Город, Покрытый Туманом

Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком… Silent Hill

Прохождение Silent Hill 3 — Часть III

Silent Hill (тяжёлый уровень сложности)
После смерти Леонарда возвращаемся в мотель, наш номер 106 [видеовставка]. Теперь наш путь лежит в парк развлечений, двигаемся туда.

Парк развлечений (тяжёлый уровень сложности)
Как только мы придём в парк развлечений, он изменит свой вид, Хизер перейдёт в иной мир. Выхода нет, идёт вперёд, проходим сквозь большие двойные двери, осторожно поблизости находятся два клозера, отыскиваем магазин сувениров и заходим. Магазинчик богат, если не сувенирами, то полезными для нас предметами, например, тут мы найдём аптечку, вяленую говядину и ключ от аттракционов, о котором Хизер мечтала с детва выходим из магазина и двигаемся дальше, заходим в полукруглую коричневую дверь, рядом с ней надпись «Горки». Расправляемся с монстрами, проходим через калитку, двигаемся дальше, поднимаемся по лестнице и заходим в будку управления американскими горками. Подбираем обезболивающее и выключаем аттракцион, выходим на железную дорогу американских горок. Идём вперёд, смотрите не упадите, на сложном уровне – это очень легко [видеовставка]. Итак, выходим в большую дверь, над ней красуется надпись «Дом Ужасов Борлей» Двигаемся прямо, сохраняемся, а так же читаем предупреждение. У вас всё хорошо с психикой и вы не беременны? Хорошо входим в Дом Ужасов, наслаждаемся классическими пугалками, потихоньку передвигаясь по особняку и случая рассказы о доме, всё это конечно можно пропустить и идти дальше, но я бы вам не советовал пропускать такие интересные моменты. Но, на сложном уровне сложности пройти это место не так уж легко, для сначала уберите из рук оружие, так Хизер быстрее. В доме есть комната с падающим потолком, на уровне сложности сложно и сложно здесь можно умереть, очень легко. Первый раз, проходя на этом уровне особняк, автор этих строк помер, и не слабо испугался. Для прохождения вам необходимо пригнуть, встать в боевую стойки и пройти это место так, иначе вас ждёт только смерть. Красный туман так же имеет огромную скорость, одна ошибка и бай, бай Хизер, в общем, будьте внимательны и осторожны! Да и тормозите на поворотах когда будите бежать, одно столкновение со стеной и от красного тумана вам уже не убежать! Выйдя из дома ужасов нас ждёт ещё больший ужас куча монстров, расправляемся сними и двигаемся дальше, доходим до аттракциона с ракета и двигаемся налево. Переходим через ворота двигаемся дальше, снова в ворота, вы должны оказаться в месте для проведения мюзиклов, найдите на одной из скамеек металлическую цепь, а со сцены унесите маленькую красную туфельку, всё возвращаемся к тому месту, где мы свернули налево, идём направо, поднимаемся на аттракцион, где стоит некое подобие ракет. Зацепляем один конец цепи за железную дверь, которую Хизер не может открыть, второй конец за центр аттракциона, заходим в будку управления аттракциона и включаем его, не забудьте подобрать здесь коробку патронов к пистолету [видеовставка]. Заходим в недавно взломанную дверь [видеовставка]. Оставьте старого Детектива в покое, здесь нам делать нечего. Двигаемся дальше, проходим через калитку. Справа от на дом гадалки, давайте посетим его, может узнаем, что ждёт нас в будущем. Здесь лежит записная книжка Дугласа, ампула, голова куклы, а так место для сохранения, выходим отсюда. Справа от нас большая деревянная дверь, заходим тут две куклы Белоснежка и Золушка, Золушка справа, Белоснежка слева. Отдаём золушке туфельку, Белоснежке голову куклы. Двигаемся прямо и в дверь слева. Выходим из аттракциона, убиваем монстров и подходим к киоску торгующего мороженым. Читаем записку Гарри Мейсона, подбираем батарейки к шокеру. Двигаемся прямо и в калитку слева. Подбираем аптечку со скамейки и заходим на аттракцион с лошадьми.

Воспоминания Алессы
Эти лошади живые и могут навредить Хизер, у них очень не свежее дыхание и если вы подойдёте к их голове потеряете определённое количество здоровья. Достаём, что ни будь тяжёлое и убиваем всех лошадей, можете быть уверены, что лошадь умерла, если она перестала двигаться, убейте их всех, если подождать мин 10-15 лошади отравят своим дыханием всё вокруг и Хизер умрёт. Лошади снова ожили, любуемся этой картиной [видеовставка].
Вот она Алесса/Хизер желающая смерти. Всё просто вам необходимо убить её 4 раза, проблема в том, что она будет появляться с разным оружием, а именно: Нож, Пистолет, Труба, Автомат. Помните об её вооружении и действуйте по обстоятельствам, против Алессы с ножом или трубой используйте катану, против Алессы с пистолем или автоматом используйте пистолет или автомат xD
Выходим с аттракциона и двигаемся прямо, проходим дверь, здесь идём прямо по коридору, попутно читая записи на стенах, заходим в дверь, что наверху ступенек.

Церковь (тяжёлый уровень сложности)
[видеовставка] Это церковь культа “The Order”. Обратите внимание на стены, здесь висят 6 картин, ознакомьтесь с ними, если хотите понять суть религии этой религиозной организации. Подходим к алтарю, здесь символ сохранения, выполняем сохранение, если есть необходимость. Поворачиваемся к мозаике и подбираем карту таро «Глаз ночи», заходим в дверь справа. Двигаемся направо и подбираем карту, заходим в исповедальню, смотрим на окошко [видеовставка]. Вы носите бога, вы частично бог в этом мире, у вас есть выбор простить женщину или нет, частично от этого зависит концовка, но лишь частично. Сразу разобью вашу догадку, женщина в исповедальне – это не Клаудия. Выходим, двигаемся прямо по корриду, в конце коридора закрытая дверь, запомните это место, нам сюда ещё придётся вернуться. Заходим в дверь, что находится в левой части коридора, осторожно у нас тут компания. Выходим из этой комнаты, проходим вперёд и направо в дверь. Здесь на полке нас ждёт пачка патронов к пистолету, а на столе лежит кассета и книга, поясняющая значения символа сохранения, преследовавшего нас на протяжении всей игры. Выходим, двигаемся налево в дверь. Можете добежать до конца коридора и посетить там комнату с большим на весь пол символом сохранения и полюбоваться на картины святых религии «The Order». Но в этом коридоре нас интересует картина, посмотрите за кровавыми следами, ведущими под неё, послушайте плач… после этого исследуйте и отодвиньте картину, заходим в увиденную дверь. Двигаемся прямо до конца коридора. Двигаемся до единственному доступному пути до конца, обратите внимание на лифт, он нам пригодится, итак, мы в библиотеке. Подходим к столу, подбираем карту таро «Луна» [видеовставка]. Можете прочитать книгу «Законы потустороннего мира», так же в библиотеке можно найти ещё парочку интересных книжек о картах таро и религии. Выходим, двигаемся к лифту. Проходим чуть вправо и заходим в дверь, двигаемся до конца коридора, заходим в дверь. Что-то вроде морга… Находим карту таро «Повешенный» и коробку патронов к дробовику. Выходим, пробегаем чуть, чуть вперёд двигаемся по правому коридору, заходим в дверь. Подбираем две батарейки к шокеру и читаем дневник Гарри Мейсона. Возвращаемся к лифту, здесь на этой платформе есть ещё одна открытая дверь, находим её заходим, осторожно здесь гуляют маятники, так же прогуливается один скребун. Здесь открыта одна единственная дверь, последняя, нам туда. По левой стороне открыта дверь, заходим, убиваем клозеров, выходи на другой стороне. Двигаемся прямо, наше внимание акцентирует камера, кровавые следы ведут в стену, толкаем стену [видеовставка]. Двигаемся по коридору заходим в дверь. Здесь много Алессеных воспоминаний… Подбираем ампулу, читаем книгу на стуле, заодно мы получим карту таро «Шут». Возвращайтесь в коридор, перед встречей с клозерами, сворачиваем налево и двигаемся до конца коридора в дверь, это комната Алессы. На стене висит коллекция бабочек, забираем оттуда маленький ключ. Читаем записку на столе, исследуем дверь, читаем альбом для рисунков, на котором Шерил нарисовала отца. Теперь возвращаемся в коридор с комнатой исповедальни, там была закрытая дверь, нам туда, открываем дверь с помощью недавно полученного ключа и открываем. Заходим, двигаемся прямо и в первую дверь слева. Класс Алессы. Исследуем парту Алессы, читаем записки учителя на столе, выходим через дверь в конце класса. Чуть дальше заходим в первую дверь справа, ммм, магнитофон, вставляем подобранную кассету. Выходим, заходим в следующую дверь на этой стороне. Подбираем с кровати карту таро «Верховная жрица», читаем дневник Клаудии, изучаем открытку на столе. Всё возвращаемся в комнату Алессы. Загадка с дверью. Мы собрали 5 карт таро, на двери 9 мест для карт, нам нужно расположить в нужном порядке. На кровати лежит альбом Шерил, в нём находится подсказка к ответу на загадку.

Лёгкий
Решение загадки с картами таро
Нормальный
Решение загадки с картами таро
Тяжёлый
Решение загадки с картами таро

Заходим. Теперь пробегаем прямо по коридору, заходим в дверь [видеовставка]. Используйте медальон, который мы носили с самого начала игры [видеовставка]. Прыгаем в бездну [видеовставка].

Бог (тяжёлый уровень сложности)
Итак, решающая битва, способны ли вы убить самого Бога этого мира? Нас ждёт финал файтинг. Бог ещё очень слаб и Хизер способна его победить. От уровня сложности боёв зависит его живучесть, сила атаки и не много их виды, хотя они почти идентичны. Автор этих строк на тяжёлом уровне сложности бился с эти существом, отдалёно напоминающего Самаэля, целых 15 минут. Итак, бог умеет бить Хизер своими длинными руками, однако если вы встанете за круг, то он не сможет вас достать ими, так же Бог умеет пускать пламя, от которого следует убегать в сторону. На лёгком уровне сложности пламя двигается прямо, на нормальном и тяжёлом преследует Хизер некоторое время, кроме того на этих уровнях сложности бог может пускать второе пламя, пока ещё не закончило своё действие первое. На лёгком и нормальном уровнях сложности Бог бьётся руками лишь в положении на четвереньках. На тяжелом он научится делать это ещё в положении стоя, будьте внимательны. Итак, тактика. Если у вас осталось много патронов к пистолету, дробовику или автомату, выходим за предел круга и стреляем по босу (лучшее оружие в борьбе с ним на расстоянии – пистолет). Стреляем уворачиваемся от огненных языков и через некоторое время Бог умрёт. Если же у вас мало патронов, то доставайте катану и бейте Бога с боку по голове, когда тот в положении на четвереньках, когда встаёт атакуйте из огнестрельного оружия. Бос не сложный, но требует внимательности и выносливости, особенно на нормальном и тяжёлом уровне сложности [видеовставка].

Наслаждаемся концовкой, две концовки зависят от количество набранных очков, остальная совсем от других параметров, прочитать про концовки можно здесь — Концовки Silent Hill 3

С данным прохождением получилась забавная история, его написание началось в 2007 году, однако закончено оно было лишь в 2009, это не шутка, это обидная нехватка времени.

Часть I | Часть II | Часть III
Комментариев нет

Оставить комментарий

Город, Покрытый Туманом использует систему Граватар для отображения аватарок. Если вы желаете, чтобы рядом с вашим сообщением стояла ваша аватарка, то вам необходимо зарегистрироваться на http://ru.gravatar.com под тем же E-mail адресом, под которым вы оставляете комментарии. В тексте комментария вы можете использовать HTML код, для вставки изображений, ссылок, выделения текста и т.д.
Символ религии Silent Hill