Город, Покрытый Туманом

Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком… Silent Hill

Рецензия Silent Hill: Homecoming

Скриншот из Silent Hill: HomecomingЯ давно обещал написать рецензию на последнюю часть Silent Hill – Silent Hill: Homecoming, но время… и желание… никак не могли найти меня. Сейчас два часа ночи в Челябинске, а я сижу с чашечкой чёрного кофе и пытаюсь дать адекватный ответ на вопрос: «Что же такое Silent Hill: Homecoming?»
Сразу скажу, что эта рецензия является моим субъективным мнением об игре, которое я пишу специально для проекта {Город Покрытый Туманом} (insilenthill.ru), это мнение сопоставимо с мнением сайта об игре и адекватно во всех чертах. Я не пытаюсь навязать свою точку зрения об игре, я лишь хочу её вам представить.
С чего же начинается Silent Hill: Homecoming? Со сна или с туалета, сразу спрашивают фанаты. Первый раз в Silent Hill начало такое невнятное и непонятное, с одной стороны это сон, с другой стороны флешбэк, кто прошёл игру и понял суть сюжета, те поймут, остальным советую закончить прохождение. Всё хорошо, страшные сцены, кругом кровь, крики вопли, проклятые цифры (в этот раз этим числом является 206), но… что мы видим? Кругом куча НПС, нас везёт доктор, там дети, там парень, там какая то медсестра (не монстр, человек), разве это Silent Hill? Дальше круче, мы будем объединяться по трое, двое и дружно тревожить туман… Я ещё раз спрашиваю разве это Silent Hill? Скриншот из Silent Hill: HomecomingВо всех частях (первых 4) на нас как будто действовало проклятье, не собираться больше чем по двое. Мы никогда не могли ни на кого положиться, а наши напарники не внушали особого доверия, Мария и Айлин хрупкие и странные девушки… Я думаю намёк понятен, мы были фактически одиноки, а одиночество очень страшная вещь. А что с этим одиночеством в Silent Hill: Homecoming? Солдат + два полицейских, мы банда кто на нас? Хм… ладно отвлеклись. Больница, освобождаемся от ремней начинаем осматриваться… доходим до первой скриптовой сценки, где осуществляется переход в альтернативную реальность, красиво, необычно, пугающее, но напоминает фильм, который, кстати, очень вольно обошёлся с сюжетом игры. Наслаждаемся сценкой, всё хорошо, но что в конце. Из туалета выходит грудастая медсестра (да груди у неё просто огромных размеров, я заметил, что у неё отсутствует лицо, только во время второго прохождения), да чёрт с ними с грудями, пусть будут, но зачем монстра демонстрировать во всей красе, обводя камеру вокруг неё и показывая нам всю неуклюжесть? Мы всегда боялись монстров, они были непонятные и необычные, мы не могли их полностью разглядеть, неизвестность перед страшным создавало чувство глубокого дискомфорта, что создавала часть атмосферы, видимо товарищи из The Collective и без таких штучек умею пугать людей, пойдём дальше. Один, второй удар ножом и наша грудастенькая уже лежит на полу, я не то, что не успел почувствовать бой я даже третий раз мышкой щёлкнуть не успел. Ну да Алекс солдат, ветеран (как нам объясняют, в конце конечно нам открывается страшная тайна об Алексе, и тут же возникает вопрос: «Откуда у него такие навыки боя?»). А теперь давайте по вспоминаем былые времена, как мы старались как можно быстрее жать на мышку что бы ударить вылезшего чёрт знает откуда монстра, кроме того после чего старались как можно быстрее придавить его сапогом, что бы тот более не встал или не смылся, нам было страшно и пытались как можно быстрее прогнать этот страх. Silent Hill: Homecoming такие страхи так же убивает, теперь мы не боимся встреч с монстрами, а временами специально охотимся на них, что бы опробовать новый тип оружия… Атмосфера Silent Hill курит где-то в сторонке. Ну да ладно пробегаем быстренько уровень больницы, просыпаемся в грузовике с дальнобойщиком из Silent Hill Zero, не будем сейчас вспоминать, что представляла из себя эта игра и снова поливать грязью, лучше подумаем, что эта часть имеет связь с другими играми серии, что очень приятно, тут включается радио, играет музыка Акиры Ямаоки и мы едем в туманный город. У меня с друзьями из-за этого радио возник спор, а почему оно не зашумело? Проходит пару секунд и мы высаживаемся в туманном городе, какой сюрприз – это не Silent Hill, а Shepherd’s Glen, а какого чёрта он, как две капли воды похож на Silent Hill? Вот на этом моменте автор этих строк вошёл в глубокую депрессию.
Скриншот из Silent Hill: HomecomingЯ хочу не много отвлечься и поговорить о графике, сложно её описать, она не ужасна, но и не прекрасна, точнее нет, местами она отвратительна, меcтами выдаёт фотореалистичные картины. Во-первых что за размытые текстуры? Это что дань предыдущим частям? Нет они не везде такие, но очень часто встречаются, да и модели некоторые просто топорной отделки, как будто всё что касается обычного мира не являлось предметом, над котором работали разработчики, а персонажи… Эх… Я не стану рассказывать про все свои наблюдения, просто посмотрите на модель Генри (из Silent Hill 4: The Room), на модель Хизер из (Silent Hill 3) и на модели из Silent Hill: Homecoming. Заметили разницу? Между игрой, справившей пятилетие и совершенно новым Homecoming’ом. Пустили горькую слезу? Не торопитесь, рыдать придётся позже. Про графику просто хочется вспомнить первые четыре части Silent Hill, там, где каждый предмет окружения, каждый персонаж, каждая локация были сделаны с душой и проработаны до мелочей и посмотреть на Homecoming, в котором многие модели топорны и ужасны, как будто их дели за пять минут до релиза игры. Единственное, что спасет графику игры – динамичные тени, освещение и шейдерная вода.
Музыку писал Акира Ямаока, что очень подзадоривало фанатов серии, в надежде, что из Homecoming что ни будь да получится, да музыка хороша, но не так дёргает за душу, как в предыдущих частях.
Сюжет… Он интересный, но не цепляет, он слишком прост. После первого прохождения игры у нас почти не останется неясностей. Весь сюжет разжёван и подан нам на блюдечке с голубой каёмочкой, я не знаю как вы, но мне как фанату Silent Hill такая ситуация кажется очень некрасивой. Мы любили Silent Hill за глубину сюжета, множество разных, таинственных мест. Конечно, было множество противников такой подачи сюжета, но я не один из них. Такая же ситуация с загадками, они стали банальны и неинтересны, среди них нам три раза предлагают сыграть в пятнашки… Ну куда такое годиться? В своё время мы винили Silent Hill 4: The Room за чрезмерную простоту загадок, но тут это достигло своего апофеоза.
Атмосфера… Пожалуй самое важно, что было в Silent Hill, нынче похоже она не в моде, вместо неё нам подарили внятную камеру, пафосные сцены и быстрые, хоть и красивые бои с монстрами. Раньше за атмосферу и страшные моменты мы прощали серии всё: корявое управление, неуправляемую камеру, не очень то и привлекательную графику.

Скриншот из Silent Hill: Homecoming Скриншот из Silent Hill: Homecoming


Часть атмосферы часто нагонялась монстрами, их видом и ужасными тенями, сразу скажу НЕТ, в Silent Hill: Homecoming нет ни новых, ни страшных монстров, все монстры вызывают глубокое Де Жа Вю. Как будто старых монстров из 2 и 3 частей обтянули новой кожей и пустили пугать людей, например тот же Сиам точная копия Клосера из Silent Hill 3, а смоук просто чуть переделанный Обманчивый Силуэт из Silent Hill 2, такой же безрукий, так же пуляет гадостью из лёгких, да особое внимание стоит обратить на анимацию монстров, она точно копирую предыдущие игры.
На одном из русскоязычных форумов по Silent Hill я наткнулся на фразу, мол, да Silent Hill: Homecoming не удался, но он всё же лучше Silent Hill 4: The Room. Хотел на месте выставить его неправоту, вот только свой аккаунт не вспомнил… жаль. Silent Hill 4: The Room сохранил планку серии. Он сменил ночь на день, а жуткую альтернативную реальность, на ужасы повседневного города, это было первая попытка создать психологических хоррор, которая, не смотря на все свои промахи частично удалась. Что же сделали The Collective с Silent Hill? Они взяли всё, что им нравилось из предыдущих серий, добавили своё, сопоставили с фильмом, с Silent Hill: Origins и сделали, фанфик! Проамериканский Silent Hill, в котором всё просто и понятно. Серия фактически умирала, после выхода 3 части Team Silent прекрасно понимали, что дальше мучить одну и ту концепцию игры нельзя, нужно, что то новое, что бы игра жила, поэтому в чётвёртой части они стали менять концепцию, что бы дать серии новое дыхание. The Collective вместо того, что бы возрождать серию и внедрять в неё что то новое просто взяли концепцию пяти лет давности, которая уже не была способной давать дышать серии и на её основе слепили Homecoming, тут хочется сказать что серия умерла и ждать нам больше нечего, но я оптимист и надеюсь на лучшее.
Вы не поверите, но у Homecoming появились свои фанаты, да те люди, которым был ненавистен Silent Hill, и которые активно играли в Resident Evil. Мне изрядно хочется разрезать историю серии на две части: True Silent Hill и False Silent Hill. Да вполне предсказуемо, что американские разработчики сделают ещё парочку подобных игр из серии Silent Hill.
Но не стоит ругать The Collective они хотели, как лучше, старались и надеялись не разочаровать фанатов, не их вина, что они не являются жителями островной страны и не обладают такой фантазией в области ужасов, может, если на их головы рухнет парочка атомных бомб их фантазия станет такой же богатой? Они сделали хорошую игру, игру, но не продолжение серии Silent Hill. Игру, за которой можно убить парочку дней. Они решили все проблемы предыдущих частей, но потеряли главную особенность игры – Атмосферу.
В итоге мы получи то чего собственно и ожидали, не стоит пытаться навеять восточную культуру западным странам, а тем более Америке, Скриншот из Silent Hill: Homecomingони её изменять уничтожат а потом скажут что живут по восточным традициям. И так будет со всем, что перекачает с востока а запад, в конце хочется вспомнить фильм Звонок, отснятый Хидео Накатой и его римейк, отснятый уже Голливудом, так вот Японский Silent Hill отличается от Американского ровно на столько, сколько отличается Японский звонок от Американского.

Автор: Keyn

57 комментариев

57 комментариев

  1. Inkv [12 января, 2009 г.] 17:14
    Комментарий №1

    Фактически согласен *(

  2. Грызь [15 января, 2009 г.] 13:37
    Комментарий №2

    О да, Сократ, ты прав.
    Вечно находятся желающие сыграть на чувствах фанатов, вручают им конфетку с левой начинкой.
    Но запортить СХ? Да у меня зла столько нет…

  3. Алина [26 января, 2009 г.] 7:54
    Комментарий №3

    эх, испортили (((

  4. prOOrc [30 января, 2009 г.] 14:21
    Комментарий №4

    Автор статьи — молодец! Про ядерные бомбы отжег, чуть со стула не упал. А про игру скажу, что не играл (только сегодня узнал про нее), но являюсь ярым поклонником серии особенно первых трех частей. Но играть в эту часть уже сильно не хочется. Потому что видно что автор поклонник игры и понимает чем нравилася поклоникам первые три части. Да жаль что игру испаганили.

  5. Uknow [2 февраля, 2009 г.] 14:50
    Комментарий №5

    Лично для меня лучшая часть серии — 1. Самая худшая — 4. Сейчас объясню почему СХ как вы говорите ухудшается. А ухудшения начались уже со 2ой части. А причина в ней различные нытики, которые с выходом новых серии идут на форум к разработчик и начинают орать по любому поводу. «в игре очень сложные загадки, я ни черта не могу решить», «игра становится всё темнее, надо что-то менять», «в Ре4 офигенный прицел из-за плеча почему тут такого нет», «сюжет невнятный, ничего не понятно». И тогда разработчики начинают боятся что новую игру со старой концепцией никто не купит. Они делают всякие ненужные никому нововведения. И вот выпускается наиболее адекватная из последних 3ёх частей (рум и ориджинс) а кругом лишь нытьё и сравнение игры с Ре и предыдущими частями серии. Больше чем уверен, что скоро выйдет что то типа SH:escape или SH:runaway, отдельная часть за «левых» персонажей, которые встречались в серии, где надо будет на скорость выполнить различные задания или пройти уровень с наибольшим числом очков. И можно даже ещё накрутить новомодный приём, когда во время ролика нам нужно тыкать по кнопочкам, чтобы наш герой совершил цирковой приём, а не то злой дядя сделает нам бобо. Вот из за выше написанной рецензии 4 человека написали, что хомкамниг полное дерьмо, как минимум 3 из них не играли в него и играть не будут, но при этом мнении останутся.

  6. Keyn [2 февраля, 2009 г.] 19:58
    Комментарий №6

    1. Конами и Тиам сайлент редко прислушивалась к мнению фанатов, они всегда делали игру такой, какой она должна быть по их мнению.
    2. Боятся, что никто не купит? У SH никогда не было гигантских тиражей, игра всегда была рассчитана на довольно узкий круг людей, не все могли играть в СХ
    3. Категорически не согласен, что СХХ является наиболее адекватной, The Room имела куда более мощную атмосферу и сюжет.
    4. Сравнение с РЕ4 не случайна, потому что Зе Коллектив многое передрали из игры, которую всегда ставили противоположенной СХ
    5. Я был максимально лоялен к игре в своей рецензии.
    6. У этих трёх людей должно быть своё мнение, которое не может сложиться из одной рецензии

  7. Uknow [7 февраля, 2009 г.] 1:36
    Комментарий №7

    1,2)Для чего же они начали менять игру? В погоне за большей аудиторией. Сделали игру такой в которую каждый сможет играть и будет находить куски из фильма.
    3) Про отвратность рум могу говорить часами. Начиная с мутности героя, отсутствия фанарика с радио и заканчивая совершенно идиотским геймплеем. Рум можно разделить на 2 части: комната и локации. Пока мы в комнате да действительно старый сайлент хил. Всякие психологические пугалочки и прочее. Но стоит только через тунель попасть в локацию и начинается бред. Любой уровень представляет из себя следующее: вы в центре локации с 2умя комнатами, расположенными в самых отдаленных друг от друга точках. Назавём их А и Б. Бежим к Б. По пути обегаем неубиваемых призраков. (что вообще за призраки такие? ни в 1 части их небыло. Б закрыта. Пока читаем что дверь закрыта нас начинает грызть призрак. Материмся. Бежим к А. В комнате А ключ от Б и пустой двигатель\замок\механизм. Выходя из комнаты А натыкаемся на призрака, причем обежать его никак нельзя. Открываем Б и видим там канистру\ключ\шестерёнку. Пока бежим в А умираем от внезапно появившегося перед вами призрака. Загружаемся, бежим в А… И причём когда вы пробежите по локациям 1 раз и уже думаете что всё закончилось. Вас заставляет делать тоже самое только в более сложной версии. Вся игра напоминает решение задач по математике за 2ой класс, только каждые 5 минут вас бьют по роже.
    5. Какое было бы оношение к игре если бы он не входила в серию СХ =\
    6. Человек прочитавший что игра гавно, играя будет видеть в ней только гавно.

  8. Receiver of Wisdom [7 февраля, 2009 г.] 14:49
    Комментарий №8

    «В погоне за большей аудиторией. Сделали игру такой в которую каждый сможет играть и будет находить куски из фильма.»
    А кто их просил об этом? Зачем было нужно было опускать игру до уровня быдла?

    «Про отвратность рум могу говорить часами. Начиная с мутности героя, отсутствия фанарика с радио»
    А еще там Бугимена нету. Серьезный минус, да?

    » Какое было бы оношение к игре если бы он не входила в серию СХ»
    Всем было бы пох на эту убогую поделку.

    » Человек прочитавший что игра гавно, играя будет видеть в ней только гавно.»
    Вы наверное про себя говорите? Зачем же судить всех людей по себе.

  9. Mega Desroier [7 февраля, 2009 г.] 15:01
    Комментарий №9

    «Для чего же они начали менять игру? В погоне за большей аудиторией. Сделали игру такой в которую каждый сможет играть и будет находить куски из фильма».

    +100000000000!!!!
    Ты прав, пацан!!! Сх5 — самая лучшая игра про саилентхил, мы недавно с корешами играли так класно посидели под ягуар!! А как было стремно изза и бугимена. Персожи понравились, особенно коп с дробовиком — классный чел, думаю он будет главным героем игры СХ6. Мностры классные, особенно понравимлся спецназ в противогазах. Пообывали играть в вторую игру серии, но она вообще мутная и неинтересная. Такаяже хуита, что и СХ4. И не слущшай
    этих задротов, норм игра!

  10. Satir [7 февраля, 2009 г.] 16:03
    Комментарий №10

    Какой спецназ??? Какие противогазы??? О чем вы вооообще говорите!!?? Вы ЧТО путаете Всякий там Резидент ИвЕл с шедеврами? Причем здесь копы, друзья? Это вам не тупой рядовой шутер, где можно после тяжелого, трудового дня прийти и пострелять в многочисленных мутантов и разношерстных уродов!!! Это не Far Cry — Это Silent Hill, а если быть уж откровенней, то 5ая часть это уже не Silent Hill. Мне хочется плакать… нет, даже рыдать горькими слезами, что так, порой безбожно люди покушаются на святое!!! Если вы, «уважаемый», считаете, что это часть игры самая лучшая, то возможно вы: либо просто хотели поиграть в новый brainless шутер, не имеющий, кстати ничего общего с ранними частями, либо вообще НИЧЕГО!!! не понимаете в Silent Hill — говорю это с полной уверенностью, а что касается 2ой части, ну тут уж баста, господа!!! Выбирайте выражения!!! Это пожалуй самая отличительная часть, которая имеет такой тяжелый, драматический сюжет. И я не удивляюсь, что некто из вас просто не понял о чем она!!! И это замечательно, значит эта игра не для миллионов, а для единиц!!!

  11. Uknow [7 февраля, 2009 г.] 21:34
    Комментарий №11

    Mega Desroier — хаха очнь смешной троллинг. Я в 10 лет также делал.
    «А еще там Бугимена нету. Серьезный минус, да?»
    В СХ4 нелепые привидения это нормально, а в СХХ бугимен, которого америкосы назвали так для себя и которого вставили в игру ибо самый распиаренный — это конец света.
    «Вы наверное про себя говорите? Зачем же судить всех людей по себе.»
    Я сужу не по себе, а по постам. Задали тему — «СХ5 убожество, а в СХ4 была атмосфера» и каждый это отписывает.
    Я не говорю, что СХ5 игра года, я даже не говорю, что игра близка к тому уровню, что задали первые 3 части. Просто это неплохой хорор, и сериал потихоньку вытаскивают из той дыры где он оказался по вине 4ой части. Пусть нелепо и не в том направлении.
    Если я неправ, то назовите Survival Horror с атмосферой, а не пугалками изза угла, который вышел в ближайшие 3-4 года.
    БТВ геймплей 4 части нагло содран с какой-то старенькой части клок тауэр, в которую я ещё на 1 соне играл.

  12. Keyn [7 февраля, 2009 г.] 22:15
    Комментарий №12

    “СХ4 нелепые привидения” – нелепые оО? Я даже не знаю как к вам можно относиться после такой фразы, в СХ4 приведения не просто так, что разработчикам захотелось или, что для пиара, а нормально объяснены сюжетом. Вы мне в точности напомнили слова игромании, которые жаловались, что мол тупые бессмертные привидения.
    «Я сужу не по себе, а по постам. Задали тему — “СХ5 убожество, а в СХ4 была атмосфера” и каждый это отписывает.» — я вам представил свою точку зрения, а не каждого.
    После четвёртой, товарищ да вы сами себе противоречите, сначала вы говорили, что сериал стал умирать после 2 части теперь после четвёртой, что завтра будет? Четвёртая часть была чисто японским психологическим хоррором, тиам сайлен всегда максимально отдалялись от своих предыдущих работ, я вижу вам по душе буржусконаправленные тупые игры, в которых надо пару раз лихо махнуть ножиком, перебить скопированных из предыдущих частей монстров и просмотреть простенький сюжет, которых без особых напряг поймёт пятилетний ребёночек.
    «БТВ геймплей 4 части нагло содран с какой-то старенькой части клок тауэр, в которую я ещё на 1 соне играл.» — оО , а что вы тогда скажите про геймплей предыдущих частей?
    «Если я неправ, то назовите Survival Horror с атмосферой, а не пугалками изза угла, который вышел в ближайшие 3-4 года.» — я не играю почти в другие игры кроме СХ, но могу вам запросто привести таки игры, РЕ4, Кондем, ещё француских хоррор был, жаль не помню его название.

  13. Receiver of Wisdom [7 февраля, 2009 г.] 22:45
    Комментарий №13

    «В СХ4 нелепые привидения это нормально, а в СХХ бугимен, которого америкосы назвали так для себя и которого вставили в игру ибо самый распиаренный — это конец света».
    В СХ4 призраки обоснованы сюжетом. Бугимен же в СХХ — нет. Это просто плагиат, не больше. И дешевый способ привлечь на свою сторону фанатов, как будто последних можно купить н внешние атрибуты серии. Сх — это не только внешние атрибуты вроде брукхевена, фонарика и медсетер. ДХ этого просто не понимают.

    «Просто это неплохой хорор, и сериал потихоньку вытаскивают из той дыры где он оказался по вине 4ой части».
    В дыре он именно сейчас.

    «Пусть нелепо и не в том направлении».
    ..но главное, что там фонарик, медсестры и ПХ ака бугивуги есть.

    «Если я неправ, то назовите Survival Horror с атмосферой, а не пугалками изза угла, который вышел в ближайшие 3-4 года.»
    На безрыбье и рак становится рыбой, ага?
    Правда аналогия с раком немного неуместна: рак хотя бы съедобен.

    «Я сужу не по себе, а по постам. Задали тему — “СХ5 убожество, а в СХ4 была атмосфера” и каждый это отписывает.»
    Ну, возможно это из-за того, что СХ5 — действительно убожество, а в СХ4 действительно атмосферная игра?

  14. Uknow [7 февраля, 2009 г.] 23:49
    Комментарий №14

    Про упадок серии со 2ой части я написал, потому что серия начала меняться под влиянием толпы. Хотели более простой сюжет, чтобы небыло вопросов нате получите. Хотели «дневной страх» нате получите. Бои скучные вот пожалуйста чуть ли не принц персии главный герой. А если вам так нравится Сх4, а кондемд и Ре4 (обскур ещё ладно)теперь называется жанром Survival Horror, то мне уже нечего сказать.

  15. Keyn [8 февраля, 2009 г.] 1:04
    Комментарий №15

    Под влиянием толпы? ))) Чем докажите? Можно ссылку на форум разработчиков, где была подобная фраза. Делать из героя рембо — это прямая инициатива Дубле Хеликс, но ни как не ТС. Мне не нравятся вышеперечисленные игры и Silent Hill 4: The Room я не в коем случае не назову Survival Horror, это Психологический Хоррор.
    «кондемд и Ре4″ — нет в первую очередь это Актионы, собственно, как Хомекоминг от, хоррора там остался маленький моллюск. Не стоит меня вести в другую тему, так как я не имею времени играть в другие игры, как уже говорил выше.
    А вижу что вы яростный борец за С… за СХХ. Может скажете не просвещенным, в каком же таком тёмном угле в СХХ прячется атмосфера, где можно сказать, что сюжет интересный и загадочный, где тот момент, в котором можно испугаться в СХХ?
    За всё это время вы только обсирали 4 часть сериала, и в этом свете пытались показать СХХ настоящим хоррором.

  16. korsair [8 февраля, 2009 г.] 3:10
    Комментарий №16

    «Если я неправ, то назовите Survival Horror с атмосферой, а не пугалками изза угла, который вышел в ближайшие 3-4 года.»

    I summon Syren fags to make this quote stupid.

    «а в СХХ бугимен, которого америкосы назвали так для себя и которого вставили в игру ибо самый распиаренный — это конец света.»

    Кто его пиарил-то? Фанаты в фанфиках? Так ради бога! Но в серьёзном продукте места бездумному фансервису быть не должно.

  17. Zerwan [8 февраля, 2009 г.] 14:51
    Комментарий №17

    Unkown, вы просто эпический идиот какой-то. «Серия менялась под влиянием толпы», а вот СХХ — нидвараза не менялась, она элитна и трушна. Умрите жэ.

  18. Zerwan [8 февраля, 2009 г.] 15:04
    Комментарий №18

    >>Если я неправ, то назовите Survival Horror с атмосферой, а не пугалками изза угла, который вышел в ближайшие 3-4 года.

    Сирена, Rule of Rose, Fatal Frame, Dead Space, Penumbra.

  19. Receiver of Wisdom [8 февраля, 2009 г.] 17:09
    Комментарий №19

    «Хотели “дневной страх” нате получите».
    А вот и не получили. Днем мы бродили по улице во всех частях. А под «дневным страхом», который обещали в СХ5 подразумевали страх при солнечном свете. Но ублюдки из ДХ просто не хотели делать что либо не по штампам.

    «Про упадок серии со 2ой части я написал, потому что серия начала меняться под влиянием толпы. Хотели более простой сюжет, чтобы небыло вопросов нате получите. »
    Кто просил о простом сюжете? Если не затруднит, дайте ссылку на петицию быдлофанатов, где они просят упростить сюжет.
    Спасибо.

    PS СХ4 уникальна, у нее есть свой характер. Она не пытается ублажать толпу. СХХ же тупо копирует, пытаясь сойти «за своего». И выглядит это очень жалко.

  20. Uknow [8 февраля, 2009 г.] 21:20
    Комментарий №20

    Про сирену я забыл. Из перечисленного выше единственный хорор а не экшн. К сожалению я не знаю откуда разработчики черпают идеи для новых серий, может есть какойто особый фанатский форум, но ссылку я дам. Вбиваем в гугле «сайлент хилл 2(3,4) рецензия» и читаем. И там будет всё то про что я говорил.(допустим http://www.ag.ru/reviews/silent_hill_3) Ещё раз повторю, что СХХ не фонтан, просто столько грязи в свой адрес игра не заслужила. Жду волну критики и негодования, а также апускания АГ как недоресурс =)

  21. Zerwan [8 февраля, 2009 г.] 21:30
    Комментарий №21

    >>Из перечисленного выше единственный хорор а не экшн

    >>Rule of Rose, Fatal Frame, Penumbra.

    Вы наркоман штоле?

    >>допустим http://www.ag.ru/reviews/silent_hill_3

    Мнение Номада — это мнение человека, который пробегает по 20 игр на неделю. Намёк улавливаете?

    >>Ещё раз повторю, что СХХ не фонтан, просто столько грязи в свой адрес игра не заслужила

    Заслужила. Это просто ху*вая игра. Не только плохой СХ.
    аг.ру читаю и люблю, Номада — тоже, но в этом вопросе он не то что бы не адекватен, ему просто класть на все символизмы и тайные смыслы серии, на тот фактор, который для нас, фанатов, заставляет закрывать глаза на убогость геймплея.

  22. Keyn [8 февраля, 2009 г.] 22:37
    Комментарий №22

    >>К сожалению я не знаю откуда разработчики черпают идеи для новых серий, может есть какойто особый фанатский форум
    А может ничего нет, а может это всё чья то буйная фантазия. Идеи черпаются из головы в СХ от ТС, в последней части серии от Дубл Хеликс все идеи взяты из предыдущих частей + фильм СХ + сторонние хорроры и валя.
    Данная рецензия довольно лояльна, если СХХ не заслуживает этого, то та грязь, которую вы вылили на СХ4 заслуженна?

  23. korsair [8 февраля, 2009 г.] 23:12
    Комментарий №23

    Разработчики должны прислушиваться к мнению игроков, конечно. Но всё должно быть в меру, ибо профессиональные игры — не ФАНФИКи. Если очень много слушать геймеров, то недолго и до уровня «Можно грабить корованы» скатиться.

  24. ORfey [9 февраля, 2009 г.] 12:18
    Комментарий №24

    Я не фанат, но большой поклонник игры и с того самого момента как познакомился с серией Sient Hill считал что это не игра, а искусство. У меня всегда есть собственное мнение, а рецензии я читаю чтобы хоть кратко ознакомиться с игрой, но не сложить на основе чьего-то выссказывания мнение о игре. Постараюсь объяснить свою точку зрения:
    Первая игра из серии в которую я играл была третья часть. Мне тогда было 14 лет и всё что я о ней знал так это то что игра страшная, именно по этому она меня заинтересовала (ну а про то что когда я услышал название и оно для меня как песня в сердце заиграла,благодаря чему я и запомнил название пока искал игру — это опустим). Та вот…когда я её достал, я в принципе ничего от неё не ожидал особого — просто ужастик. Я тогда любил всякие страшилки и не считал себя слабонервным. Но просидев 15 минут за игрой, а после отойдя от компьютера я был психологически убит…эти 15 минут игры меня настолько убедили что человек всего-лишь кусок мяса, а жизнь ничего не стоит, что я не знал куда деваться. Будучи приученным к американским страшилкам где самым большим чем могут испугать это внезапным появлением какой-нибудь твари, я вовсе небыл подготовлен к ноющему продолжительному страху когда мелкая, ножкоподобная тварь медленно приближается к тебе со своими сородичами с у-гу-гукающими звуками а в руке у тебя только нож… Неделю я боялся не то чтобы запускать игру, а просто смотреть на коробку. Но вернулся я к изгре не из-за желания ещё раз ощутить страх…а ради сюжета… может я и за 15 минут мало что узнал но мне этого хватило чтобы хотеть вернуться к игре.
    Вторая часть самая шедевральная — в этом я и не сомневаюсь. И 100% могу утверждать что тот кто сказал буд-то 2-я отстой тот сам человек не далёкого ума… Могу смело сказать что не смотря на то что в конце второй части узнаёт Джеймс из видеокассеты, он на самом деле любил свою жену…За какие-то суммарные 8-10 часов игры что я её проходил, я на самом деле сжился с главным героем. Именно эта игра научила меня по настоящему любить, за что сейчас мне очень благодарна моя будущая невеста.)
    Четвёртая часть и правда уже не то что прежде… много нюансов которые расстраивают и огорчают (граффика хуже чем во второй, слег-ка кривоватая анимация, художественное оформление локаций…) но всё это по большей мере сводится к граффическому оформлению. Сюжет оригинален — да с этим не поспоришь, приходишь на новую локацию,оглядываешся, решаешь загадки и кто-то у мирает…жуть! Но вот как же становится обидно когда осознаёшь что это — замкнутый круг, что каждый раз приходишь, ищешь кого-то (заранее зная что он умрёт), решаешь загадку, новый персонаж умерает…А когда вовторой половине игры начинается повтор предыдущих миров то и вовсе неприятно.

    А вот и Homecoming… для начала хочу пояснить, это не SilentHill 5 Не в названии, нигде в другом месте я цифру 5 не встретил — это Homecoming. Т.е. его и не задумывали как продолжение игровой серии Тихого Холма, это как и SH Origins по фильму, а не по игре. Скорее всего по этому и конами дала разработку этой игры другой фирме (доселе известной только одной игрой, по фильму Код Давинчи). Возможно они хотели что-то новое, а возможно решили что в коде Давинчи, не смотря на отвратительную граффику оригинальные загадки, и что те кто их придумал смогут что-нибудь подобающее для них сделать. Я только вчера пощел Homecoming и всё ещё под впечатлением игры…Не могу сказать что она плохая (опять же если не учитывать граффику…на полное отсутствие мимики меня просто убивает). А почему?… Она на самом деле вовсе не плохая — она другая. Не тот SH который я полюбил. Она по фильму и похожа на фильм, а не на предыдущие части игры. Даже такая же атмосфера как и в фильме — совсем не пугающая (место которое меня больше всего испугало это в самом конце, когда я крутил круги на полу, в 2 часа ночи, надписи на стенах я не додумался прочитать и крутил методом подбора, а испугался я когда выставил их в правильном порядке и услышал щелчок, от неожиданности даже подпрыгнул))).

    Итог: Не стоит относиться к Homecoming как к продолжению игрового сериала SH это другая игра, другой мир, но с тем же названием…

  25. ЛюК [9 февраля, 2009 г.] 13:25
    Комментарий №25

    >>Не стоит относиться к Homecoming как к продолжению игрового сериала SH это другая игра, другой мир, но с тем же названием…

    Вы знаете — ничего подобного на коробчке сзади не написано. И я уверяю вас на все 100% — Homecoming на данный момент прямое продолжение сериала.

    >>для начала хочу пояснить, это не SilentHill 5 Не в названии, нигде в другом месте я цифру 5 не встретил

    Тогда, должно быть вы не видели весьма содержательный годовалый тизер — http://hometown.ru/sh5/shv.htm, там на второй странице вы прекрасно заметите гордую и победоносную римскую Vять.

  26. Канаэ Миками [9 февраля, 2009 г.] 14:40
    Комментарий №26

    >>Я не говорю, что СХ5 игра года, я даже не говорю, что игра близка к тому уровню, что задали первые 3 части. Просто это неплохой хорор.

    Это именно ПЛОХОЙ хоррор, причем чудовищно плохой хоррор — пожалуй, один из самых худших из всего того, что мне доводилось видеть за свою жизнь. А доводилось видеть больше сотни точно. Ибо даже Cold Fear и RE: Gun Survivor объективно были не НАСТОЛЬКО плохи.
    Дискасс.

    >>Про сирену я забыл.

    После этой фразы в принципе вообще можно больше ничего не писать, ибо СТЫД и ПОЗОР, причем трижды.

  27. Keyn [9 февраля, 2009 г.] 15:02
    Комментарий №27

    >>Вы знаете — ничего подобного на коробчке сзади не >>написано. И я уверяю вас на все 100% — Homecoming на >>данный момент прямое продолжение сериала.
    О да, а сегодняшняя Россия — это продолжение дела октября =\
    >>Тогда, должно быть вы не видели весьма содержательный >>годовалый тизер — http://hometown.ru/sh5/shv.htm, там >>на второй странице вы прекрасно заметите гордую и >>победоносную римскую Vять
    За несколько месяцев до релиза игры Konami убрали из названия игры вашу любимую римскую циферку V.
    >>Т.е. его и не задумывали как продолжение игровой >>серии Тихого Холма, это как и SH Origins по фильму, а >>не по игре.
    Задумывалось как продолжение, но Дубл Хеликс делали всё так, как им хотелось, не обращая внимания на основную аудиторию игры.

    Я говорил уже не раз и повторюсь снова, отныне и навсегда серии разделена на две части американский Silent Hill и японский.
    Японский это первые четыре части + плей новел, Орфан, Мобайл.
    Американский это Оригинс, фильм, Хомекоминг.
    Соответственно Японский SH предлагает неповторимую атмосферу, мощный, полный загадок сюжет, проработанных персонажей, монстров, локации, единое целое.
    Американский же как хот-доги, подаёт нам старые версии игры под разными соусами, под горчицей и под кетчупом. Берёт всё лучшее из серии СХ, переделывает в худшую сторону, упаковывает в красивую коробочку и отдаёт нам. Забываем о проработанном сюжете, интересной его подачи, атмосфере, просто бегаем разбрасываем направо и на лево кучи резиновых монстров, эффектно добивая их ножом.
    В итоге у каждого фаната есть выбор, какой выбрать SH, что ближе вашему сердцу, вы сами выбираете кем вам быть ПРОАМЕРИКАНЦЕМ или ценителем ИСТЕННОГО СХ.

  28. ORfey [9 февраля, 2009 г.] 15:09
    Комментарий №28

    >>>Вы знаете — ничего подобного на коробчке сзади не написано. И я уверяю вас на все 100% — Homecoming на данный момент прямое продолжение сериала.

    Это само собой подразумевается, любой фанат это поймёт и ез этих слов.

    >>Тогда, должно быть вы не видели весьма содержательный годовалый тизер — http://hometown.ru/sh5/shv.htm, там на второй странице вы прекрасно заметите гордую и победоносную римскую Vять.

    Во-первых: это ссылка на любительский сайт, а не официальный konami’ковский — там всё что угодно можно написать(я не хочу обидеть разработчиков и админов сайта), и естественно что все поклонника ждали SH5 по этому и везде так его называли.
    Во-вторых: в трейлерах цифра 5 тоже ничего не значит, их могли создавать левые наёмные люди а не оф-компания. Да и не известно когда их делали — может тогда и планировали игру как выпуск Sh5.
    В-третьих: надеюсь вы не думаете что те кто делает красивые скриншоты да подписываеткартиночки умнее разработчиков которые забыли абсолютно везде в игре (в названии, в титрах, в инсталяторе) написать цифру 5?…

  29. ORfey [9 февраля, 2009 г.] 15:13
    Комментарий №29

    Keyn, наше мышление совпадает…)

  30. Uknow [9 февраля, 2009 г.] 18:20
    Комментарий №30

    Ну хоть кто-то написал что игра не так уж плоха)
    «ПРОАМЕРИКАНЦЕМ или ценителем ИСТЕННОГО СХ.»
    Это что-то типа или вы за нас или вы плохой человек.
    «>>Про сирену я забыл.
    После этой фразы в принципе вообще можно больше ничего не писать, ибо СТЫД и ПОЗОР, причем трижды.»
    Забыл из-за отсутствия у меня PS3. Извините но у меня не настолько много денег, чтобы покупать различные консоли каждый раз, когда на них выходит хорошая игра.
    Между Cold fear и SHH я бы поставил твёрдое =. Плохая проработка мимики конечно заметна, но возьмём допустим высоко бюджетный Far cry2 там вообще все персонажи разговаривают словно жуют семечки или орешки.
    Точно не уверен но вроде это офф сайт американский http://online.konamimobile.com/KDEOnline/SilentHill_Widget/index.html и намёка на цифру 5 там действительно нет.

  31. korsair [9 февраля, 2009 г.] 20:52
    Комментарий №31

    >Вы знаете — ничего подобного на коробчке сзади не написано. И я уверяю вас на все 100% — Homecoming на данный момент прямое продолжение сериала.

    Внезапно обнаружен способ создания сиквелов.

    Необходимые материалы:
    - коробка с игрой;
    - текст «Silent Hill» в заначке;
    - отсутствие текста «Не является официальным продолжением».

    Помешаем, посолим… вуаля! Получаем новую игру серии!
    http://i079.radikal.ru/0902/5f/a7c78bf09f39.jpg

  32. Zerwan [9 февраля, 2009 г.] 22:21
    Комментарий №32

    Корсаир, вы забыли П… Бугимена. Он должен быть. Или не труЪ.

  33. korsair [9 февраля, 2009 г.] 23:14
    Комментарий №33

    fixed

    fixet

  34. ORfey [9 февраля, 2009 г.] 23:39
    Комментарий №34

    korsair
    Примерно этого мнения я и был когда мне про коробочку отписались!)…ну или что автор сообщения ещё в детский сад ходит.

    >>Внезапно обнаружен способ создания сиквелов.

    Необходимые материалы:
    - коробка с игрой;
    - текст “Silent Hill” в заначке;
    - отсутствие текста “Не является официальным продолжением”.

    Помешаем, посолим… вуаля! Получаем новую игру серии!
    http://i079.radikal.ru/0902/5f/a7c78bf09f39.jpg

    Позвольте мне представить вам 100% хит!!! Новый Сайлент Хилл!!!!
    http://i004.radikal.ru/0902/b9/7b15903437e9.jpg

  35. ЛюК [10 февраля, 2009 г.] 10:53
    Комментарий №35

    >> ORfey Во-вторых: в трейлерах цифра 5 тоже ничего не значит, их могли создавать левые наёмные люди а не оф-компания.
    Да, трейлер оставляет именно такое впечатление, что его мог сделать кто угодно. Но к вашему удивлению, это действительно официальный трейлер, презентованный на выставке Е3 в 2007 году самой Konami. Вы видимо не следили сначала за игрой. Все начиналось как Silent Hill V. Сейчас можно долго рассуждать и спорить по какой именно причине была убрана пятерка, но факт в том, что Коллектив, а после — ДХГ, начинали работать над ПЯТОЙ частью сериала Silent Hill, по предварительному плану. Так что, не так уж и далек Homecoming от цифры пять.
    Собственно, мне пофигу, как этот продукт вообще будет именоваться, его уже по-достоинству опробовали, хотя также многие и «схавали». Лишь не надо говорить, что это никогда не был Silent Hill 5. Был. Еще как был. И многие до сих пор уверенны, что он именно пятый.

    >> korsair
    Зачот ^^

    >> Keyn Я говорил уже не раз и повторюсь снова, отныне и навсегда серии разделена на две части американский Silent Hill и японский.
    Так-то оно так, по идее. Только вот никто из Конами не заявлял, что серия сейчас поделена товарищи, на йапонский и америконский. Официально — ничего не поделено. Только потребительски. А игровая марка как была так и осталась одной целой, без всякой иерархической, дочерней, партнерской структуры.

  36. ЛюК [10 февраля, 2009 г.] 14:20
    Комментарий №36

    >> ORfey Примерно этого мнения я и был когда мне про коробочку отписались!)…ну или что автор сообщения ещё в детский сад ходит.
    То было сказано в шутливой форме, естесно…

  37. ORfey [10 февраля, 2009 г.] 17:08
    Комментарий №37

    >>Да, трейлер оставляет именно такое впечатление, что его мог сделать кто угодно. Но к вашему удивлению, это действительно официальный трейлер, презентованный на выставке Е3 в 2007 году самой Konami. Вы видимо не следили сначала за игрой. Все начиналось как Silent Hill V. Сейчас можно долго рассуждать и спорить по какой именно причине была убрана пятерка, но факт в том, что Коллектив, а после — ДХГ, начинали работать над ПЯТОЙ частью сериала Silent Hill, по предварительному плану. Так что, не так уж и далек Homecoming от цифры пять.
    Собственно, мне пофигу, как этот продукт вообще будет именоваться, его уже по-достоинству опробовали, хотя также многие и “схавали”. Лишь не надо говорить, что это никогда не был Silent Hill 5. Был. Еще как был. И многие до сих пор уверенны, что он именно пятый.

    Не спорю что создавался и планировался каку патая часть, но в итоге как говорил Keyn, а именно «за несколько месяцев до релиза игры Konami убрали из названия игры вашу любимую римскую циферку V.» Из чего следует что японцы сами отвергли эту игру из серии и подтвердили что это не пятый SH.

  38. Канаэ Миками [11 февраля, 2009 г.] 0:11
    Комментарий №38

    >>Забыл из-за отсутствия у меня PS3. Извините но у меня не настолько много денег, чтобы покупать различные консоли каждый раз, когда на них выходит хорошая игра.

    Сирены есть и на PS2, причем аж 2 их. И цена консоли — явно не отговорка для человека, считающегося себя ценителем жанра и тем более СХ-серии. Вот лично на мой взгляд, «фанат СХ, не игравший в Сирену» — это почти так же страшно, как и «фанат СХ, считающий Хомкоминг самой лучшей часть серии».

    >>Между Cold fear и SHH я бы поставил твёрдое =.

    Отнюдь, ибо на это есть четыре веских причины. 1) CF был как минимум играбелен, в то время как все действо Хомкоминга сводится к методичному нажатию одной кнопки. 2) Графика CF смотрелась куда более адекватной уровню PS2, нежели СХХ — уровню PS3 3) Авторы CF по крайней мере не пытались нажиться на раскрученном тайтле, уродуя его до неузнаваемости. 4) В консольной версии CF не было замечено ни одного фатального бага.
    В сухом остатке получаем, что СХХ сильно проигрывает даже такой, казалось бы, общепризнанной классике низкопробного хоррор-треша как Cold Fear. О каком «нормальном хорроре» тогда вообще может идти речь в данном случае?

  39. ЛюК [11 февраля, 2009 г.] 10:35
    Комментарий №39

    >> ORfey Из чего следует что японцы сами отвергли эту игру из серии и подтвердили что это не пятый SH.
    Мотивы можно воспринимать по разному. Может они хотели сделать более громкое название игре? Может звучит красивее? А может и отвергли…
    Все покажет следующая часть со следующим названием. Ну а пока, если отталкиваться исключительно от рамок хронологии сюжета, то СХХ идет по счету пятым в истории сериала. (Ибо в 2007 году, вроде как). На данный момент ничего не поделаешь…
    В любом случае я, как и вы, также отказываюсь воспринимать это не только 5-ой частью, но и вообще продолжением серии СХ. Ибо, не тру… кто ж спорит?

  40. ORfey [11 февраля, 2009 г.] 14:38
    Комментарий №40

    >>Все покажет следующая часть со следующим названием. Ну а пока, если отталкиваться исключительно от рамок хронологии сюжета, то СХХ идет по счету пятым в истории сериала. (Ибо в 2007 году, вроде как).

    Отнють, если исходить из хронологии, то это 6 часть — про аналогичное убожестово SH origins (единственная SH-игра связаная с Homecoming), все забыли! Или даже седьмая, если учесть SH:play novel (как-то так) на game-boy. Ну а мобильную игру SH так уж и быть — не будем защитывать.)

  41. ЛюК [12 февраля, 2009 г.] 11:46
    Комментарий №41

    >>Отнють, если исходить из хронологии, то это 6 часть

    Это по хронологии выхода игр. Я про сюжет, жэ. Про непримлемое и неприличное слово к СХХ. ^^

  42. ORfey [12 февраля, 2009 г.] 17:39
    Комментарий №42

    >>Это по хронологии выхода игр. Я про сюжет, жэ. Про непримлемое и неприличное слово к СХХ. ^^

    Да понял — я просто так, для справки.)

  43. Роман [19 февраля, 2009 г.] 8:47
    Комментарий №43

    В тихом холме не хватает ужаса.Я про Хомкаминг говорю.
    Лично мне плевать какая там камера или как нарисованы персонажи или какой там прицел.Главное чтобы сюжет был отличным.В Хомкаминг он не очень.Это единственное что не радует.А еще в Хомкаминг монстры больно бешанные,такого никогда не было.А что насчет остальных серии,я скажу что все 4 части мне понравились,ни в одной из 4 серии Тихий Холм не опустился.Единственное что я могу критиковать во 2 и 3 СХ,так это то что финальные босы там не удачны.Особенно в 3.Сражаешься там с какой то чучелой(кстати,чучело в огороде более страшнее будет)которая вообще страха не нагоняет.Во второй же,босс Мария которая приняла форму демона и тож неудачную,не пугающую вообще.А Вот Самаэль из первого,так это зашибись.Тот крылатый демон — сразу видно что он финальный босс.Нет никаких кривляний,машет крыльями,извергает молнию плюс мрачная музыка играет.Вот это я понимаю,босс.А так в общем в целом все 4 понравились.Сейчас в данный момент хочу выяснить какое отношение хомкаминг имеет к предыдущим частям.И остается вопрос «Кто же все таки рулит СХ и когда в конце концов сделают серию обясняющую что же всетаки творится в СХ»?

  44. Роман [19 февраля, 2009 г.] 9:18
    Комментарий №44

    А вот моя мини рецензия на пятый хилл.

    «В первую очередь,когда я включил игру,меня порадовало меню.С меню там все в порядке,а

    вот когда запустил игру и тут же увидел как Шепарда везут в палату,первая моя мысль была
    такая»Это что Хитман?,вроде бы тихий холм,а начало как у Хитмана?»
    Ну думаю дальше,поиграем увидим.Медсестра естественно понравилась,такие формы.
    И конечно же бой с ней тоже порадовал.Так двигаемся дальше.И так попадаем в Тихий

    Холм,а нет мы не в нем а в Шепарде Гленс.Ну думаю что скоро обязательно попаду.
    Дальше хочу сказать,что когда увидел Пирамиду,подумал»Вот сейчас начнется(вспоминая

    ситуацию с Джеймсом)а нет,Пирамида ушел.Жаль.Далее идет(про куклу Машу или Дашу

    говорить не буду так как не разбераюсь в куклах).Тут дом,в дом врывается,обана,Ночной

    дозор???Да именно он.А ведь этот ночной дозор пришел из фильма.Думаю,если из

    фильма,значит в игре есть религиозные секты,которые все еще существуют.
    Хочу обратить на отца Шепарда.Как ни страно,но он вылетый Джон Лок из Лоста.
    Да еще и у его сына такая же фамилия как у Доктора из того же Лоста.
    Думаю разработчики фанаты сериала Лост.Не хватает только Александра Махоуни и

    Теодора Бегвелла из сериала Побег из тюрьмы.А почему их нет?Ведь тюрьма в Хомкаминг

    тоже есть.Далее я в церкви.Опять напоминает фильм,теже проволки,тот же собор.
    Ну и концовочка,любая из них очень опять же повторю напоминает не только фильм СХ,но и
    Лост.Короче говоря,разработчики взяли все интересное из голливуда и из предыдущих игр

    Конами и слепили такой вот шедевр.В итоге игра получилась полукровкой.
    А разочаровал меня сюжет.Сюжет как раз для Хитмана и Халф-Лайфа годится.
    Вот и все!!!Моя оценка такая:не знаю что можно поставить этой игре»

  45. Uknow [20 февраля, 2009 г.] 11:34
    Комментарий №45

    Какая-то чушь. Кто-то похож на кого-то. У кого-то такая-же фамилия. Из этого следует, что игру скомкали из сериалов? Там и больница есть может из «скорой помощи» или «доктора хауса» передрали? А главный герой на моего соседа Лёшу похож. Надо спросить сегодня не с него ли рисовали.
    Про боссов можно сказать, что они есть только в 1ой и 5 части ибо во 2,3,4 части — «боссы» представляют из себя немного перекрашенных и переделанных монстров, которых мы пачками будем убивать по ходу игры.
    Теперь про сюжет. ни 3я ни 4ая часть особыми примудростями в сюжете тоже не отличалась. Теперь про «религиозные секты». Все части кроме 2ой так или иначе завязаны на религиозных сектах, там что я не особо понимаю в чём суть притензии. То, что похоже на фильм? Делать фанфик на фильм 5ти летней давности не вижу смысла. Сделали игру такой, чтобы расширить аудиторию и увеличить продажи.
    Кто-то ещё писал что даже саундтрек к игре не удался. Как интересно он не удался, когда «One more soul to a call» и ещё пара треков в топе держались долгое время.
    Автор выше просто привёл нелепые доводы, которые указывают нам даже не на сходство с выше перечисленными произведениям, а просто говорят о наличии похожих объектов в игре. Такое чувство, что авторы должны были всё показанное в фильме удалить на всегда из последующих частей сериала. Церквей больше не будет, пирамидоголовый до свиданья, сект в городе больше нет, туман бб, альтернативная реальность ушла. И надо посмотреть все произведения за последнии 10 лет, чтобы ничего похожего в игре небыло.

  46. Роман [20 февраля, 2009 г.] 20:22
    Комментарий №46

    Кто то назвал меня сейчас недоумком.
    Я к Unknow обращаюсь.Блин просто я привел некоторые примеры.Например отец похож на Джона Лока.Говорю вам,что его образ уж точно содран с Лоста.Нехватает в игре только черного облака который был на острове в Лосте.Черный дым.Черный Смог.А теперь уважаемые я тут сделал одно открытие.И так СХХ это тот СХ каким его видят американцы и разработчики.Для них СХ именно такой.
    Вот например про солдата идет речь в игре.Концовок много.На солдата нападают полчаща монстров,как будто солдат в бою и естественно для солдата медленно ходячий монстр будет не по его силе,такого любой боец завалит.
    А чтобы бойцу было тяжело,естественно на него должны нападать целые взводы мускулистых монстров,ну чтобы солдату жизнь в СХ медом не казалась.Тот СХ где ему приходится бегать и мочить всех,естественно этот СХ для бойца,для Алекса Шепарда.Тем более там есть концовка,где он просыпается в псих больнице.Возможно эта концовка объясняет что Алекс действительно побывал в мире СХ и побывал в своем СХ,а не в другом.Он не должен быть в том СХ,например в СХ Джеймса или в СХ Генри,где он бы убивал бессмертных духов,нет он как раз был в том СХ,который был создан именно для него.Все монстры и ужасы в 5 СХ они напоминают ему войну в которой он был.Вот в принципе мой вывод.Опять назовете меня недоумком?Чтож давайте.Но СХХ как раз получился таким какой его видят американцы.Мой СХ получился бы будь здоров.Если хотите я вам расскажу какой у меня был бы СХ.Я не о том как я бы создал игру,я о том чтобы я видел если был бы в Тихом Холме.

  47. Роман [20 февраля, 2009 г.] 20:44
    Комментарий №47

    З.Ы А вот я вам теперь приведу пару саундтреков к СХХ.
    К ним подходят такие.

    Высокосный год-Тихий огонек(как раз для дальнобойщиков)
    Саундтрек Ночной дозор как раз для солдат Ордена.
    Бородатая песня»Половинка моя»как раз для того момента
    когда ПХ казнит отца Шепарда,разрезая его длинным ножом
    на две половины.
    Песня где звучат такие слова»Не в силах яяя,эти цепи,цепи,мама,разорвать»Как раз для случая когда мать Шепарда под тюрьмой Линчевали.
    Бородатая песня»Кукла Маша»как раз для босса Куклы Маша.
    Земфира»Я искала тебя»как раз для того момента когда мы в первые в СХХ видем ПХ.

    Вот лучше бы именно такие бы саундтреки к игре СХХ поставили,а то Акира Ямаока в этой серии не очень отличился.Его композиции»Your Rain,Theme of Laura и остальные»более менее лучше были,чем композиции в СХХ.

  48. Akiria [13 марта, 2009 г.] 13:11
    Комментарий №48

    Аффтар… я плакал. Как я с тобой согласен.

  49. Innocent [10 апреля, 2009 г.] 18:34
    Комментарий №49

    Сообщение ОТРЕДАКТИРОВАННО by Moder
    1. Посмотрите на себя, кто вы после таких слов!
    2. Оскорбления администраторов и посетителей запрещено.

    Сообщение ОТРЕДАКТИРОВАННО by Keyn
    Убейтесь ап стенку товарищ и не портите воздух, пусть в России будет на одну проблему меньше!

  50. ГУЛАГ [4 июля, 2009 г.] 10:45
    Комментарий №50

    Игра как оказалась не удалась.Раз уж они там скопировали монстров и устроили боевики с ними,тогда можно было также добавить и танки и вертолеты.Странно что так не сделали.

    П.С
    Насчет Пирамидхеда,странно что в американской игре у него не было базуки.

  51. DEVARION [10 марта, 2010 г.] 4:09
    Комментарий №51

    Это не шедевр но на добротный ужастик сойдёт.Я думаю, что будет и 6 часть может через несколько лет но она будет. И если она будет и если потом и кровью её сделают самой страшной то я бы им посоветовал поставить точку над историей тихого холма.

  52. Максим [16 июня, 2010 г.] 10:22
    Комментарий №52

    Хорошая статья,нехватает только финальной оценки как в журнале Игромания.Лично для меня эта часть стоит на третьем месте,на втором-Салент Хилл 2,на первом-Салент Хилл Зэ Рум.

  53. Saruman [9 июля, 2010 г.] 17:23
    Комментарий №53

    да хватит вам народ про то что четвертая лучше или же СХ2 ЗЕ ШЕДЕВР. Нельзя же каждый раз создавать шедевр (тогда бы слова «шедевр» вообще не существовало бы). Смотрите вперед)))) Я лично довольствуюсь тем что есть. И если смотреть на игру с этой точки зрения — то игра далеко не гавно. Изменили игру? — Поддерживаю. Не будут же нам каждый раз создавать аналог предыдущей части только потому что у серии общее название. Графика конечно могла быть намного лучше (ps3, xbox360), но то что из всех СХ там (СХХ) графика самая лучшая — это неоспоримый факт кстати. Хорошая игра, жду с нетерпением следующей, 8ой части к 2011г.

  54. Max [17 декабря, 2010 г.] 4:09
    Комментарий №54

    Silent Hill 4 the room рулез ) До сих пор немогу найти полную DVD версию со всеми видео

  55. WalterSamurai [9 апреля, 2011 г.] 12:10
    Комментарий №55

    По поводу шедевров… Создав в линейке один шедевр (2 на мой вкус, да и не только на мой) остальные части обречены на сравнение не только с предыдущими частями, но и с самим «идеалом» на данный момент.
    На самом деле многие говорят, и я с ними в целом согласен, что СХХ был бы очень неплохим ужастиком, если бы в его названии не присутствовал заголовок Silent Hill.
    А так игра забавная, не сильно страшная, и с сюжетом лоханулись.

  56. SaD [25 октября, 2011 г.] 0:32
    Комментарий №56

    имхо от цепи Silent Hill’a осталось слово «KONAMI» в начальных титрах… причем тут СХ вообще? назвали бы Sheperd’s Glen: Homecoming. Или там..приключения бравого солдата я хз…

  57. JoKer [4 февраля, 2012 г.] 22:40
    Комментарий №57

    Автору +1 — ХОРОШАЯ СТАТЬЯ.
    Но я нейтрально отношусь к Сайлент Хилл THE HOMECOMING бр-р-р-р какое страшное название))) Да, хуже всех прошлых частей — это факт. Но если ее рассмотреть как часть где можно со скуки смачно порубить монстров, пострелять из плеча, покувыркаться, то почему и нет! В отличии от The Room, где нас должна была в первую очередь напугать атмосфера в квартире, это не до конца было доведено ведь графика оказалась слабоватой, то в «Хомяке» графику исправили изрядно — монстры красивые, пусть чересчур передранные с предыдущих частей, а иные порождение чьей то больной извращенной фантазии, но побороться с ними забыв сюжет можно. Иногда задуматься — эх бы отправиться в любимый «Сайлент Хилл» и не искать ответы на свои душевные вопросы а просто зарубить пару молотоголовых — то это для вас. (хотя мне лично не получилось этого добиться изза невероятного количества багов).
    А насчёт мимики, почему она такая ужасная? Так все просто!) Создатели вбахали миллионы на графику монстров, а на героев уже просто шишей не осталось)))
    Потому моя оценка Хомяку — 6,5 баллов
    2 балла — за музыку
    1,5 — за графику.
    2 балла — за трэш
    1 балл — за…то что хоть постарались что то сделать)

Оставить комментарий

Город, Покрытый Туманом использует систему Граватар для отображения аватарок. Если вы желаете, чтобы рядом с вашим сообщением стояла ваша аватарка, то вам необходимо зарегистрироваться на http://ru.gravatar.com под тем же E-mail адресом, под которым вы оставляете комментарии. В тексте комментария вы можете использовать HTML код, для вставки изображений, ссылок, выделения текста и т.д.
Символ религии Silent Hill