Автор Тема: The Evil Within  (Прочитано 11935 раз)

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: The Evil Within
« Ответ #45 : 02 Ноября 2014, 23:47:37 »
Ребят как игра то в итоге? Стоит играть? Сколько часов требует прохождение?
Показать спойлер

Manhunt

  • Попавший в туманный город
  • *****
  • Сообщений: 380
  • Репутация: 0
    • Silent Hill 3
    • Email
Re: The Evil Within
« Ответ #46 : 03 Ноября 2014, 19:15:48 »
Keyn  очередной консольный отстой, не советую. Впрочем, судя по тому что ты играл в Ассасин Грид, может и понравиться.

Manhunt

  • Попавший в туманный город
  • *****
  • Сообщений: 380
  • Репутация: 0
    • Silent Hill 3
    • Email
Re: The Evil Within
« Ответ #47 : 03 Ноября 2014, 19:21:34 »
Однообразная игра, как по мне... Впрочем, может быть потому, что я "играл" на YouTube'е )

Так оно и есть приятель, ожидал что хоть стелс норм будет, куда там! Банальный шутан, ну ещё в ловушки можно заманивать и поджигать, арбалет тоже ничего так, но на этом геймплей заканчивается. Тот же Dead Space в разы интереснее было играть.

KRи$

  • Встретивший обманчивый силуэт
  • ******
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 4
    • Silent Hill 4: The Room
Re: The Evil Within
« Ответ #48 : 12 Ноября 2014, 20:44:31 »
Ребят как игра то в итоге? Стоит играть? Сколько часов требует прохождение?
Неудобно говорить, особенно потому что я являюсь непосредственным инициатором этой темы, но всё же придётся сказать что в данный момент у меня нет возможности проходить эту игру. Почему? Рассказывать долго, скажу только что на то есть свои причины. И как только появиться возможность к прохождению моя рецензия непременно дойдёт до всех вас.

Я не стану оспаривать того что описал выше Manhunt, он играл куда больше меня и это его личное мнение. Я же в свою очередь прошёл всего 2 главы и впечатления о них описал ранее. Скажу лишь что наши взгляды на игры во многом противоположны. Взять к примеру тот момент когда я с великим восхищениям рекомендовал вам игру Nightmare House 2, (над локализацией которой кстати трудились мои нынешние друзья) которая впечатлила меня на столько что я прошёл её раза 3 если не больше. Но у него было своё мнение на этот счёт, которое я совершенно не оспариваю. Так что тут на всё дело вкуса.


Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: The Evil Within
« Ответ #49 : 13 Ноября 2014, 18:15:08 »
Ощущение такое, что в порыве быть самыми оригинальными и вычурными в создании монстров, уровней и боссов они немного облажались перестаравшись. Единственны монстр, который "зацепил" - это руконог(ая), а сама игра вполне может встать в один ряд с Gears of War .) Ну, как для шутера...
Y-Entertainment.

Manhunt

  • Попавший в туманный город
  • *****
  • Сообщений: 380
  • Репутация: 0
    • Silent Hill 3
    • Email
Re: The Evil Within
« Ответ #50 : 14 Ноября 2014, 15:04:19 »
Ощущение такое, что в порыве быть самыми оригинальными и вычурными в создании монстров, уровней и боссов они немного облажались

Ну обалдеть старались - психушка, зомбаки, и девка из японских ужастиков. The Suffering оригинальней раз в пять  в этом плане.


Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: The Evil Within
« Ответ #51 : 14 Ноября 2014, 19:17:52 »
Я имею в виду, монстры там сделаны с претензией на оригинальность, но получились довольно убого, за редким исключением: ну, это как взять Чужого и приделать ему еще 3 головы, глаза на пузе, 4 хвоста, 4 рта в каждой голове... ничего оригинального не будет - просто непонятная каша получиться. И взять, например, Синтию из СХ4, Lying Figures из СХ2, или некроморфов из ДС - по-моему разница есть...

Также и с дизайном уровней - в сх2/4, ДС все было % на 80 логично, какое помещение и зачем - в EW можно было бы смело убрать % так 45.

Ну да, и сюжет тоже не цепляет - про психушку и злого гения - дальше все предсказуемо...

Такие мои личные впечатления.
Y-Entertainment.

Sheryl Mason

  • Услышавший шум радио в тумане
  • ******
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 3
  • ^^
    • Silent Hill 2
    • Email
Re: The Evil Within
« Ответ #52 : 15 Ноября 2014, 20:28:51 »
Тоже что ли отпишусь тут, я как и Yashma, "проходила" ее на ютубе. Вернее даже не так, видела пару летсплеев и мне хватило для того, чтобы понять, что это за игра.  Как я поняла, там намешали наш любимый СХ, Резидент и Аутласт. Не особо, как по мне. И скажу пару слов о резиденте, я люблю классические части, и 4ю таковой уже не считаю. Признаю, раньше я любила 4ю часть, где няшка Леон, но потом я поиграла в классические части и поняла, что 4й рез - вообще не то. Теперь отношение к этой части является скорее негативным. Так вот, к чему я это, в Ивл Визин как раз, извините, присобачен именно 4й рез, и впечатление портится сразу.
Из музыки понравился трек из комнаты сохранения.
"...I'm here for you James,see,I'm real..."

Manhunt

  • Попавший в туманный город
  • *****
  • Сообщений: 380
  • Репутация: 0
    • Silent Hill 3
    • Email
Re: The Evil Within
« Ответ #53 : 15 Ноября 2014, 20:56:03 »
Меня вынесло наличие статичной камеры, когда камера внезапно меняет положение, и управление превращается в  2D, если уж делают экшен от третьего лица, пускай делают экшен от третьего лица, на кой нужно ВНЕЗАПНО возвращаться в первые резиденты или СХ, я понятия не имею.  Как и обещал, удалили после этого.

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: The Evil Within
« Ответ #54 : 16 Ноября 2014, 00:07:35 »
Меня вынесло наличие статичной камеры, когда камера внезапно меняет положение, и управление превращается в  2D, если уж делают экшен от третьего лица, пускай делают экшен от третьего лица, на кой нужно ВНЕЗАПНО возвращаться в первые резиденты или СХ, я понятия не имею.  Как и обещал, удалили после этого.
Тоже что ли отпишусь тут, я как и Yashma, "проходила" ее на ютубе. Вернее даже не так, видела пару летсплеев и мне хватило для того, чтобы понять, что это за игра.  Как я поняла, там намешали наш любимый СХ, Резидент и Аутласт. Не особо, как по мне. И скажу пару слов о резиденте, я люблю классические части, и 4ю таковой уже не считаю. Признаю, раньше я любила 4ю часть, где няшка Леон, но потом я поиграла в классические части и поняла, что 4й рез - вообще не то. Теперь отношение к этой части является скорее негативным. Так вот, к чему я это, в Ивл Визин как раз, извините, присобачен именно 4й рез, и впечатление портится сразу.
Из музыки понравился трек из комнаты сохранения.


Так и я хотел вкратце сказать - сборная солянка - и от SH, и от OutLast, и от Dead Space. Ну и от RE, конечно.

Есть такая поговорка: лучшее - враг хорошего. Хочешь сделать лучше и лучше, а в итоге портишь все хорошее -)
Y-Entertainment.

Manhunt

  • Попавший в туманный город
  • *****
  • Сообщений: 380
  • Репутация: 0
    • Silent Hill 3
    • Email
Re: The Evil Within
« Ответ #55 : 18 Ноября 2014, 17:17:28 »
И вот ещё что, игра очень кривая в техническом плане, и дело здесь не только в черных полосках, хрен с ними, можно исправить, но в том что у игры неоправданно завышенные системные требования - и никакого супер пупер графона я там не увидел. Так она ведь ещё имеет наглость тормозить.


KRи$

  • Встретивший обманчивый силуэт
  • ******
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 4
    • Silent Hill 4: The Room
Re: The Evil Within
« Ответ #56 : 21 Декабря 2014, 23:51:28 »
Ну вот и всё! Наконец то настало время, когда я могу поделиться своими впечатлениями о буквально недавно пройденной игре The evil within. Ещё раз извиняюсь за столь долгую задержку, но поверте, причины на то были!

Честно признаться игра не так сильно оправдала мои ожидания. Не знаю почему, но играть самому оказалось не так интересно как это выглядело на выставках. Если смотря прохождения разработчиков я постоянно пугался происходящего на экране и задавался вопросом: "что это за место?" и "что это за чудовища?", то в игре я скорее просто всё делал по инерции и было почти всё равно на то "кто это?" и "что это?".

На мой взгляд проблема у игры ровно одна - это полная бессмыслица сюжетной линии, которая на мой взгляд буквально рушит всю игру!!! Если вспомнить игры Миками, то раньше такого точно не было! В том же Resident evil 4 всё было расставлено по полочкам! Если по началу игры нам было не понятно кто эти чудовища, почему они так агресивно настроены против главного героя, откуда они взялись, чего они хотят и т.д. то ближе к середине игры можно было получить ответы на все эти вопросы, которые вполне логично объясняли всё происходящее на экране. Чего просто катасрафически нехватает в The evil within! Конечно там даётся объяснение всему происходящему, но оно настолько поверхностное и бессмысленное что просто не вериться что "из за этого" главный герой буквально прошёл через все круги ада!!!

Я конечно не хочу спойлерить, но если чуть чуть затронуть суть происходящего в игре, то получиться что это какой то фильм "Матрица" всё действие которого происходит в окровавленном стиле!

Ну а в остальном игра конечно очень порадовала! The Evil Within действительно как и обещали разрабы получилась в дань уважении традиции старых хорроров: Она не прощает ошибок, заставляет экономить каждый патрон и вообще повышает уровень адреналина в крови на полную, когда нужно быстро принимать решения и думать как поступить в определённых ситуациях. Такого хардкора мне не хватало очень давно!!
Отдельное спасибо хочется сказать за нынешнюю систему боя где даже самый мелкий противник является большой опасностью и следовательно не даёт расслабиться даже когда врагов совсем мало.

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: The Evil Within
« Ответ #57 : 23 Декабря 2014, 10:39:31 »
На мой взгляд проблема у игры ровно одна - это полная бессмыслица сюжетной линии, которая на мой взгляд буквально рушит всю игру!!! Если вспомнить игры Миками, то раньше такого точно не было! В том же Resident evil 4 всё было расставлено по полочкам! Если по началу игры нам было не понятно кто эти чудовища, почему они так агресивно настроены против главного героя, откуда они взялись, чего они хотят и т.д. то ближе к середине игры можно было получить ответы на все эти вопросы, которые вполне логично объясняли всё происходящее на экране.

"откуда они взялись, чего они хотят" - вот эта составляющая для меня тоже очень важная составляющая для сурхорроров ).
Y-Entertainment.