Голосование

Какая концовка в SHH по вашему мнению является официальной?

Спасение
6 (27.3%)
Жертва
4 (18.2%)
Бугимен
1 (4.5%)
Псих
9 (40.9%)
НЛО
2 (9.1%)

Проголосовало пользователей: 22

Автор Тема: Silent Hill: Homecoming  (Прочитано 25392 раз)

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Silent Hill: Homecoming
« : 27 Февраля 2009, 21:27:58 »
САБЖ
Обсуждение последней части серии.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 13:58:28 от Keyn »
Показать спойлер

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #1 : 01 Марта 2009, 16:02:10 »
Если эти разработчики продолжат делать Сайлент Хилл,я о коллективе говорю,тогда не видать нам больше старого и доброго СХ.И с какого Хера,Конами отдали свой проект,неужели они устали????

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #2 : 01 Марта 2009, 16:21:07 »
Ну во-первых Konami - это лишь издатель, а первые четыре части Silent Hill делали Team Silent. После отдали разработку сторонним командам, типо Климакс и Доуб Хеликс. На счёт "не видать" очень может быть, если Конами не одумается... будем переигрывать ещё по 100 раз первые 4 части и вспоминать былые, счастливые времена.
А вообще большинство Японских компаний желают быть ближе к западу, хотя и не понятно их данное рвение. Ибо европейским быдлам всё равно, что захавать, главное продолжение да и ладно, это можно видеть очень во многих играх, которые штампуют пачками по 1 новой игре в год, напривет NFS. Кроме того это, относительно японцев, дешёвая рабочая сила. Отстигнули пару миллионов и будет вам игра, некс ген качества, с кучей крови и гиганским килов супостатов.

PS Давайте будем обсуждать судьбу серии в другой теме - http://insilenthill.ru/forum/index.php/topic,6.0.html
Здесь чисто SHH
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 16:30:38 от Keyn »
Показать спойлер

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Во всех Хиллах есть свои концовки и они разные.В Первом Хилле официальная концовка оказалась Good.
Вот втором в воде - об этом нам намекают в 4 части. В третьей пока неизвестно. В 4 тоже пока неизвестно.
А как насчет 5 ой,хоть и неудавшейся,но ведь и в ней 5 разных концовок.И какая же из них может быть официальной.

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #4 : 11 Сентября 2009, 21:49:00 »
http://kotaku.com/5356083/silent-hill-homecoming-not-coming-to-japan

В кратце: Японский релиз игры отменём, ждите следующийх частей серии и дата 30.10.2009 г. - это видимо дата выхода SHSM.
Конами, или фанаты сделали из СХХ изгоя, которого теперь даже не желают пускать на родину предков...
Показать спойлер

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #5 : 12 Сентября 2009, 10:21:20 »
Цитировать
В кратце: Японский релиз игры отменём, ждите следующийх частей серии и дата 30.10.2009 г. - это видимо дата выхода SHSM.
Конами, или фанаты сделали из СХХ изгоя, которого теперь даже не желают пускать на родину предков..

Земля пухом. Мне вот что интересно, вот как получилось что японцы одновременно заработали нехило на этой игре и сохранили свою духовность.
Игру позволили выпустить во всех цивилизованных странах, собирая деньги с игроков, но как только релиз дошел до Японии, зная что СХХ провалился , не стали реализовывать на родине, не собираясь вовсе собирать денег с японских фанов , ибо Конами просто упадут перед их глазами. Ну и вторая причина это  провал.Провальную игру не будут позорить у себя дома, но денег взять с глупых европейских фанов тоже надо.Вот так вот и получилось.

WhiteHunter

  • Увидевший туман
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 2
  • Ми потерялся!
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 17:05:36 »
А чё СХХ рульный треш, где ещё можно найти бесконечных монстров, как на улицах Шепардс Гленс, что бы отточить навые любого оружия! Я долго забавился, посмотрел все комбо удары всех урожий. СХХ - лучший треш за всю серию СХ )))

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #7 : 14 Сентября 2009, 17:17:50 »
мда. Мне хватало одного ножа и топора (на босах), что бы пройти всю игру на сложном уровне!
Показать спойлер

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 17:32:02 »
Цитировать
А чё СХХ рульный треш, где ещё можно найти бесконечных монстров, как на улицах Шепардс Гленс, что бы отточить навые любого оружия! Я долго забавился, посмотрел все комбо удары всех урожий. СХХ - лучший треш за всю серию СХ )))

Даже если эту игру играть ради мочилово, то она все равно не удалась. В этой серии даже мочить не так прикольно как это былов Резиденте 4. В резиденте ты еще можешь получить удовльствие от простреленной бошки (садистам рез понравится), ну и конечно удовольствие от боевых действий и неплохого оружейного арсенала. Что касается СХХ (если его играть ради боев) то он тут тоже проваливается. Герой конечно умеет убивать, но это скоро надоедает и мочить уже не так прикольно. СХХ провалился не только в плане атмосферы, но еще и не смог полностью удовлетворить садиста.

Mary Sunderland

  • Глобальный модератор
  • Отчаянный в тумане
  • *************
  • Сообщений: 1141
  • Репутация: 14
  • Waiting for you...
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Медаль творческой руки (+)Цифровая радуга (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #9 : 25 Сентября 2009, 20:15:01 »
Я не скажу, что игра плохая. По мне - просто это не тот Сайлент, к которому все привыкли.  Это Сайлент Хилл 2 по-американски, если хотите. Поэтому удивляться не приходится. Играть в целом мне понравилось. Просто разработчикам не надо было хвататься за бренд. Сделали бы себе отдельную игру, было бы намного проще и лучше. Не было бы проклятий со стороны фанатов и общего презрения...

Keyn, о собрат по топору! Я тже так играла)) Огнестрелы были использованы только на сиамов и боссов (и то не на всех:) ). И вроде садистских наклонностей за собой не замечала, но от серийных комбоударов удовольствие получила:)
In my restless dreams, I see that town... Silent Hill

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #10 : 25 Сентября 2009, 20:21:55 »
Топор их СХХ и топор из СХ4 не сравнить, Генри куда более ловко владел топором, поэтому большую часть четвёртой части игры проходил с ним, в Хомекоминге просто по привычке ))) В СХХ ритуальный нож побыстрее будет )
Показать спойлер

Mary Sunderland

  • Глобальный модератор
  • Отчаянный в тумане
  • *************
  • Сообщений: 1141
  • Репутация: 14
  • Waiting for you...
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Медаль творческой руки (+)Цифровая радуга (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 20:40:18 »
Ну у меня привычка вообще с первой части по Сайленту в рукопашку ходить)) Как пошли мы с Джеймсом с палкой о двух-трех гвоздях по второй части, так с Алексом и топором в пятой закончили:))  Даже Хизер у меня почти всю игру с ножом прошла))) А ритуальный нож хорош, согласна! Да и Генри топором орудует как заправский дровосек))
In my restless dreams, I see that town... Silent Hill

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Фейлы которые убили атмосферу в Homecoming
« Ответ #12 : 28 Сентября 2009, 15:58:01 »
Я тут подумал, что нужно перечислить список причин по которым Хомкоминг потеряла атмосферу.
Про унылую копипасту говорить не буду, так как все это уже всем понятно.
Есть конечно и моменты где есть атмосфера, такие как : вид от первого лица в пропасти (вот это самое атмосферное в игре), вид от первого лица в темноту в Адском спуске, туман, мгла, звуки ветра в пропастях - это те единственные вещи которые дают хоть какую то атмосферу и это плюс. А вот теперь перейдем к плохому, к фейлам разумеется.
Атмосферу убили: Флешбеки (причем не совсем полезные или вообще бесполезные), то что Алекс солдат и ходит в хб с пистолетом и ножом,
возможность кататься по полу, возможность применять боевые навыки бойца, скучные скопированные монстры которые еще и лезут из ниоткуда целыми стадами и убивай  не убивай, все равно по новой вылезут. тема перемещения из одного мира в другой взятая из фильма,
слишком жестокие монстры, мало здоровья и возможности убить тварь, совсем простая американская тюрьма 21 века которая еще и стоит в торговом районе ( :huh:) которая должна (в силу своего возраста, ведь строилась тоже поди вместе с городом) быть старой и разваливающей, а не современной в стиле Чикаго. также убила атмосферу скопированная церковь из фильма, небо в огненом мире (увидеть его можно уходя из тюрьмы в церковь), подземелье церкви (там вообще СХ и не пахнет), то что Кертиса убил не монстр, солдаты Ордена выдранные бессовестно из фильма, электростанция( тоже очень современная), то что Холлоуэй убил Алекс, а не монстр (хотя Джеймс тоже в СХ 2 убил Эдди, но ведь так и должно быть, просто Холлоуэей убили очень жестоко и не по СХиллски, а по Хостеловски(Хостел), даже выданные после окончания игры костюмы и бластер не спасают игру, новый способ управления, то что Церковь тоже находится в торговом районе, всякие унылые концовки (лучшая на мой взгляд концовка это где Алекс оказывается в психушке - это думаю наиболее правдивая и официальная), то что Шепард Глен и Сайлент Хилл однояйцевые братья, озеро Толука (его не смогли толково нарисовать, в игре оно больше всего похоже на лужу, особенно во Флешбеке где Джош утонул), слишком много народу(вот объясните как мне почувствовать атмосферу одиночества и отреченности если тебе на протяжении всей игры приходится встретиться с кучей народу, которым видимо даже насрать что вокруг них творится), простой коллектор, набыченный Клозер играющий в бейсбол с полицейской машиной аки он трансформер какой то, слабые сцены давления на жалость, полное безразличие персонажей, перевранная история о самом городе и его религии, беготня туда сюда (видимо лень было рисовать новую локацию) и еще перечислять и перечислять, но и этого достаточно чтобы понять как можно разрушить атмосферу японского произведения исскуства, считай привел рецепт по его разрушению.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 16:06:35 от ROMAN »

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #13 : 28 Сентября 2009, 16:18:33 »
Текс, во первых зачем создавать на каждую сообщение новую тему, которое сводяться к банальному обсуждению СХХ - это раз. Очень не удобно заходить в разные темы, но при этом говорить одно и то же. Всё равно, что покупать две одинаковые машины для одной и той же цели и выполнять эту цель на обоих автомобилях.
Два, как мне кажется прошло уже довольно много времени с выхода игры, зачем хранить в памяти, то, что не нравится? Из игры итак сделали изгой, СХХ не выпустили на родине, где серия зародилась, по моему это максимальное наказиние за просчёты Зе Коллектива.
Главный вопрос: Почему они сделали костюм бугимена, но не добавили его тесак, это косяк.

PS Моё мнение об игры было есть и осталось и я отобразил его в своей рецензии на игру ещё в январе, рецензия была написана после первого прохождения, но сейчас уже после несколько десятков прохождений оно не изменилось -
http://insilenthill.ru/silent_hill_homecoming/recenzia
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 16:21:32 от Keyn »
Показать спойлер

Homer

  • Подходящий к туману
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #14 : 11 Октября 2009, 17:52:14 »
Топор их СХХ и топор из СХ4 не сравнить, Генри куда более ловко владел топором, поэтому большую часть четвёртой части игры проходил с ним, в Хомекоминге просто по привычке ))) В СХХ ритуальный нож побыстрее будет )
я вапще этим топором орудовать не смог,так иногда доски рубил а так ножечек самое то.и чето я с перепуга дома у доктора фринка растрелял толпу метсестер с помпы(!!!!),зато потом куклу на спуске валил ножеком =(