Голосование

Какая концовка в SHH по вашему мнению является официальной?

Спасение
6 (27.3%)
Жертва
4 (18.2%)
Бугимен
1 (4.5%)
Псих
9 (40.9%)
НЛО
2 (9.1%)

Проголосовало пользователей: 22

Автор Тема: Silent Hill: Homecoming  (Прочитано 28739 раз)

Solidsnake

  • Блуждающий в ужасе и тумане
  • *******
  • Сообщений: 871
  • Репутация: 4
    • Silent Hill (PS)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #75 : 04 Апреля 2012, 22:11:17 »
Мне тоже бросилась в глаза графика. А ещё У Алекса какие-то чудные телодвижения.))) Особенно при ударах.

MAXMODS

  • Входящий в туман
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #76 : 04 Апреля 2012, 22:34:44 »
Оптимизации бы побольше хомяку, да и постабильнее бы пк версия была, ато стоит игру свернуть, дак она крашится сразу.

а и ещё бы получение концовки нло сделать набо было бы потяжелее, ато можно первый раз игру пройти, и у тебя будет концовка нло... причем влияют на неё всё те же факторы, что и для стандартных концовок.
 Потом меня момент в камере немного привёл в удивление, типо:
-Мэра убил монстр
-Ты их тоже видишь?
это что-то не то, хотя там совсем другой город был... возможно он комбинирует страхи людей, и оэтому все видят одних и тех же монстров. Незнаю, тут подумать можно.
 Потом ещё тот факт, что Пирамидыч ниразу (не считая сна) не пытался атаковать Алекса, хотя и попадался. Даже шуточно представляю мысли пирамидыча:
 Сидит такой Алекс за обломками, пытается спрятаться от пирамидыча, пирамидыч увидел и такой:
-О Алекс привет!!! ТЫ чё там сидишь? Страшное чтоли что то увидел??? Ладно я пошел, у меня дела. Пока  :laugh:
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 22:44:51 от MAXMODS »
Skype - maxmods, добавляйтесь:)

Solidsnake

  • Блуждающий в ужасе и тумане
  • *******
  • Сообщений: 871
  • Репутация: 4
    • Silent Hill (PS)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #77 : 06 Апреля 2012, 00:09:38 »
Может пирамидыч не хотел чтобы о нём подумали,что он гоняется за мужчинами). Всё таки всю вторую часть за Джеймсом бегал.

Вадим

  • Ничто, вне тумана
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Silent Hill: Homecoming
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #78 : 11 Июля 2012, 01:46:06 »
Если эти разработчики продолжат делать Сайлент Хилл,я о коллективе говорю,тогда не видать нам больше старого и доброго СХ.И с какого Хера,Конами отдали свой проект,неужели они устали????

ты прав и кстати они не должны были устать KONAMI это же все таки группа ладно посмотрим че эти челы натворят с СХ [я про челов которым отдали KONAMI Silent Hill] полюбому в скором будующем выпуске в СХ будут летающие машины и световые мечи короче херня  :sad: а да кстати кто играл в СХ Dowpour вы помните Бугимена та там это ваще пипец  :cry:  короче пацы хана  :cray:

Вадим

  • Ничто, вне тумана
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Silent Hill: Homecoming
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #79 : 11 Июля 2012, 01:48:59 »
Может пирамидыч не хотел чтобы о нём подумали,что он гоняется за мужчинами). Всё таки всю вторую часть за Джеймсом бегал.
да? а как ты обЪясниш Homecoming а?

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #80 : 11 Июля 2012, 10:31:53 »
пессимистически: давно не играл свежий сх,  ливень не дождаться, придется устанавливать хомяк, потому как: на безрыбие рак рыба.

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #81 : 11 Июля 2012, 10:37:54 »
Сидит такой Алекс за обломками, пытается спрятаться от пирамидыча, пирамидыч увидел и такой:
-О Алекс привет!!! ТЫ чё там сидишь? Страшное чтоли что то увидел??? Ладно я пошел, у меня дела. Пока  :laugh:

не, не так. Сидит такой Алекс за обломками, пытается спрятаться от пирамидыча, пирамидыч увидел и такой:
- Так посмотрим, кто там затарился, может нашел его наконец ?? Черт, это не Джеймс (( Пойду дальше искать.  :smiley:

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #82 : 03 Октября 2012, 13:47:36 »
Все таки пообщался с фанатами вне этого форума. Похоже всем нравится Хомяк. Поэтому записываю всех тру фанатов в любителей этого шедевра. Сам я не тру, а просто любитель серии игр Тихий Холм от Тим Сайлент, новый завет по сх не признаю, извините.

Адрия

  • Вошедший в туман
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
    • Silent Hill: Homecoming
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #83 : 10 Января 2013, 13:11:29 »
Добралась-таки до SH: Homecoming. Что сказать... приятно удивлена, ожидала худшего. Согласна, это совсем не привычный олдфагам Сайлент Хилл, точнее, абсолютно не он. Это я могу определить уже по своим ощущениям. Если первый СХ рвал и терзал, второй давил на сердце, третий обрекал на неизбежное, четвертый загонял в ловушку, то здесь... Боже, здесь я витаю в сладостной нирване, как кошка, нализавшаяся валерьянки) Спокойно хожу по улицам, осматриваюсь, собираю фотографии, рисунки, читаю комментарии Алекса, с удовольствием режу противников, и все мне удается, все идет как по маслу, все так просто, нежно и легко, как воздушный шоколад)) А при виде Джошуа и вовсе начинаю подтаивать :Heat: У меня, знаете, слабость к несовершеннолетним юношам, за него одного я готова простить хомяку любые грехи, баги, глюки, копиразм и неканоничность. Смело заявляю, что люблю эту игру и мне в ней хорошооо... Но какой дурак прикололся и прилепил к ней марку "Silent Hill"?
Никогда не думай,что ты иная,чем будучи иной когда иначе нельзя не быть.


Адрия

  • Вошедший в туман
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
    • Silent Hill: Homecoming
Re: Silent Hill: Homecoming
« Ответ #84 : 02 Апреля 2013, 23:44:36 »
Вот я и собралась написать этот текст, лично мой анализ и мой взгляд на игру Silent Hill: Homecoming. Я не имею целью никого переубеждать и никто не переубедит меня, у каждого свое мнение, и это, безусловно, правильно. Игра сама по себе непритязательна, но... как я уже писала в соответствующей теме, лично мне в ней было хорошо, и дело не только в Джоше... также во многочисленных внутренних причинах, некоторых из которых я еще коснусь. Кроме того, неприятно слышать и читать в ее адрес столько полных ненависти комментариев, сразу хочется встать на сторону обиженных и угнетенных, прояснить, что в игре есть свой драматизм, символизм и атмосфера, для меня, во всяком случае.

До прохождения относилась к этой части, в принципе, равнодушно. Но, по мере прохождения, игра начала вызывать в душе отклики, я сразу органично туда влилась и чувствовала себя... как дома) Более чутко ее воспринимала, подмечала особенности, связи, и, в итоге, Хомкоминг открылся мне с самой лучшей стороны. Может, кто-то посчитает, что я перемудрила и вижу скрытый смысл там, где его нет, однако, каждая игра серии несет отдельное послание для каждого своего потребителя, уловить и понять которое сможет только он, и ХК - не исключение.  А поливать игру помоями непрерывно и посылать проклятия хеликсам, Ямаоке, Konami и всем, рядом оказавшимся... Есть в этом придирчивом нытье что-то детское, капризное, упрямое. Получилось не то, что ожидали, и теперь это повод падать на пол, истерить и бить кулачками в землю? Надо же перед всеми выпендриться и показать, какой ты охрененно крутой тру-фанат классического Silent Hill. Некоторым людям угодить невозможно, особенно тем, кто заранее настроен враждебно и судит предвзято.

Попытаюсь дать свои ответы на некоторые вопросы. Почему у медсестер такие... выдающиеся формы? Конечно, чтобы порадовать мужскую аудиторию, но не только. Объяснение находится в дневнике Алекса Шепарда(который, кстати, на сайте отсутствует, ссылка недействительна, сознательная дискриминация или недосмотр? Бог с ним, я понимаю позицию уважаемого админа и других противников Хомкоминга, полагающих, что незачем читать этот бред, однако, если кто почувствует желание полнее вникнуть в сюжет, пусть даже такой простенький, должен просмотреть). Дело в том, что Алекс испытывал тоску по женскому обществу, вот так все банально. Будучи больным на голову, он вполне здоров в физическом плане, и его половые инстинкты дают о себе знать. Не в силах их удовлетворить естественным путем, он вспоминал о девушках-туристках, которых видел в городке, свою подругу Элли, и, конечно, нафантазировал себе ухаживающих за ним сексапильных медсестер(заметка от пятого и двадцать пятого августа).

Какое отношение Ореол Солнца имеет к сюжету? Предполагаю, что видеть его может только Алекс, и, по упрощенности и небрежности рисунка, оставил его Джош. Поскольку содержит он только три внутренних круга, которые обозначают прошлое, настоящее и будущее, в таком контексте он вполне применим и уместен в игре. Кроме того, этот символ будит воспоминания Алекса, ибо точно такой же выгравирован на внутренней стороне фамильного кольца Шепардов. Жаль что Алекс не дает комментариев, рассматривая его. Будь я сценаристом ХК, добавила бы ему реплик, а в игру - документов.

Монстры. Что они такое и откуда взялись? Тут, по-моему, дело обстоит так. Когда проклятие обрушилось на город, стал наползать туман, затем, по вине Ордена, пропадать люди, и уже потом появляться существа, которые поначалу только следили за жителями города из тумана, но не нападали. Чудовища эти несли с собой Божий гнев, а форму, которую они приняли, частично позаимствовали из кошмаров Джошуа(мне нравится эта теория, на самом деле, не зря же его мучили по ночам сны, от которых он просыпался с криком), частично воплощают психические травмы Алекса. Пока с уверенностью могу сказать, что медсестры персональный монстр Алекса, остальные - вопрос спорный.
 
Ферал - возможно, измененные другим миром городские собаки. Животные к таким вещам очень чувствительны, потому они наиболее уязвимыми. На одной из фотографий запечатлена охотничья комната Адама Шепарда, на разделочном столе лежит выпотрошенная собака с содранной кожей. Вероятно, это никто иной, как любимый пес Шепардов, Shuki, не избежавший подобной участи и убитый Адамом Шепардом. Но зачем, казалось бы, вспарывать труп несчастного животного? Ответ может заключаться в том, что это еще один намек на садистские наклонности отца семейства и те зверства, которые он совершал, будучи военнослужащим.



Жуки - вспоминается увлечение Джошуа насекомыми, в его коллекции несколько больших крупных жуков. Они служат еще одним болезненным, во всех смыслах, напоминанием о брате.



Lurker - монстр вины, олицетворяющий смерть Джошуа. Шрам на его груди напоминает шрам от вскрытия, те же мысли возникли при взгляде на разорванный рентгеновский снимок. Кажется, это детская грудная клетка.



 Вообще один из терзающих меня вопросов, помимо того, где похоронен Джошуа, подверглось ли его тело вскрытию? Вероятность этого имеется, ибо некий круг лиц, к примеру, Уилер, узнали о происшествии, и, дабы снять обвинения с Алекса и доказать, что это был несчастный случай, Адам мог на такое пойти. Учтем еще то, что он, будучи шерифом, служителем закона, обязан был поступать соответственно закону... А закон в таких случаях требует вскрытия, по крайней мере в России, не знаю как в маленьких американских городках.



 Нижняя часть Люркера неподвижна и бессильно тащится по земле. Лично мои ассоциации - наполовину вылезший из пластикового мешка труп. Обитает преимущественно в воде... по-моему, тут все очевидно. Наконец, он просто является для меня символом противостояния живого и мертвого.



 Алекс твердо стоит на ногах, а этот слабый монстр жалко пресмыкается у его ног, пытаясь зацепить когтями. Так и покойного человека живые считают бесполезным и отвратительным куском гнилого мяса, гордо возвышаясь над ними, лежащими и молчаливыми. Но вместе с тем испытывают к ним необъяснимый страх, верят в пагубное влияние и проклятие мертвецов, каковое суеверие и заставляет живых относиться к умершим с опасливым почтением. Вертикальный разрез с зубами никакого сексуального подтекста не имеет, на мой взгляд, скорее, выдает обиду Джошуа за то, что произошло с ним по вине Алекса и желание отмщения.

Смог - еще один ужасный образ смерти. Почерневший гниющий труп со вздутыми(как бывает при утоплении) легкими и розовато-красными пульсирующими трупными пятнами(характерными опять же при утоплении). Будь я сценаристом ХК, он бы выбрасывал из себя облака трупного яда, но никак не дыма. При чем тут дым... может, отсылка к пожару в Сайлент Хилл? Да, другое объяснение найти затрудняюсь.



Схизмы - на ум приходит рассказ Эдгара По "Колодец и маятник", где инквизиция приговорила грешника к казни путем разрезания таким же острым маятником, какой представляет собой голова этих существ. Считаю, что и здесь значение примерно то же. Алекс виноват, Алекс должен понести наказание. Помимо этого, маятник - символ порядка, размеренного, естественного хода вещей, который, со смертью Джошуа, был нарушен, что приводит схизм в ярость.

Нидлер - еще одно порождение хаоса, перевернутость с ног на голову, голова, торчащая оттуда, где у нормальных людей находятся гениталии. А возможно, именно так буквально Джошуа представлял человека, который думает "не тем местом" :)

Сиам - я склоняюсь к двум версиям, либо это чудовище обозначает агрессивного отца и безвольную мать братьев, либо... таким странным и извращенным Джошуа представлял себе слияние мужчины и женщины. Конечно, он был еще мал, чтобы задумываться об этом всерьез, но какое-то понятие о сексе, конечно, имел. Он, в конце-концов, был очень любознательным и развитым мальчиком(хотя рисует ужасно))

Ну вот, подобрались и к самому Джошу... У меня на его счет особые соображения. Начнем с его имени. Как известно, происходит оно из древнееврейского языка, где звучит как "Иешуа", что означает "Бог-спаситель". Позже это имя стало звучать как "Иисус". Здорово, не правда ли? А теперь самое интересное. Чем знаменит Иисус? Он принял на себя грехи человечества и искупил их своей мучительной смертью. Присмотритесь к начальному ролику HC. Расчленяют, удушают и сбрасывают в яму Джошуа, и никого иного. Кричит от боли тоже он. Что подводит к выводу - он должен раз за разом переживать страдания остальных жертв, за то что его семья расторгла договор и навлекла на Шепардс Глен проклятие, а на себя - гнев Бога, Ордена и даже своих собратьев по культу. Другие дети тоже остались проклятыми душами, но они испытали боль лишь однажды и имеют право рассчитывать на божью снисходительность. Джошуа - нет...



В момент своей смерти, когда он падает на край лодки, его руки раскинуты, как у Христа на кресте.



Позже, достав тело сына из воды, отец преклоняет колени и прижимает его к себе. Никто кроме меня не видит в этом аналогий со знаменитой скульптурой "Оплакивание Христа"?

 

Будь я сценаристом ХК, убрала бы к чертям Уилера(раздражает меня этот персонаж и полезной нагрузки никакой не несет, плюс в мою трактовку сюжета не вписывается, если он знал правду о случившемся, почему не сказал Алексу? Побоялся травмировать его или попросту не было времени для откровенного разговора? В любом случае, в топку его) И битвой с Амнионом не закончила бы историю. Ведь корень зла остался невыкорчеваным. На месте Алекса я, говоря чисто по-американски, нашла бы Бога и надрала его божественную задницуXD Видимо, правда сломила Алекса и у него уже ни на что не оставалось сил, кроме как отковылять из города, повиснув на Элли. Что ж, надеюсь, фонарик поможет Джошу в загробном мире разогнать терзающих его тварей, а кольцо - воссоединиться с родителями. Так или иначе, по ту или эту сторону жизни, они остаются втроем, а Алекс - лишним... А потому считаю лучшей и единственно верной концовку "Утопление", в которой Алекс выполняет свое предназначение и ценой жизни меняет судьбу города и своей семьи. Он ведь хотел стать героем, не так ли? Ведь он не эгоист, который ставит собственную драгоценную жизнь превыше всего? Тогда, пусть использует последний шанс и спасет всех.

Как и обещала, подробнее о внутренних, индивидуальных причинах, по которым мне нравится Homecoming. Это мысли, желания, воспоминания, эмоции, впечатления, короче, все те факторы, которые сближают меня с игрой. Взаимоотношения между живыми и мертвыми, ощущение трагедии, витающее в опустевшем доме, испорченная еда, пыль и плесень, опадающие листья над домиком на дереве и серое небо в щелях между досок, эхо детского смеха... Медленное умирание. Идея принесения в жертву детей мне кажется смелой и привлекательной, особенно контрастно смотрится эта древняя традиция на фоне современного общества, где с детьми чрезмерно носятся и сюсюкаются.



 Маленький мертвый мальчик, наконец! Красивый мертвый мальчик, замечу. Много ли знаете вы игр или фильмов, в которых появляются маленькие мертвые мальчики? Я, к сожалению, совсем немного, и в тех мальчики не ахти какие, но глядя на Джоша со стыдом чувствую себя презренной богомерзкой некропедофилкой, но ничего не могу поделать...
У меня даже было несколько снов с ним, описывать я их, естественно, воздержусь, на форуме нет темы "психосексуальные расстройства и отклонения")) И пауков я тоже люблю...



Была приятно ошеломлена, увидев фото его войс-актера. Поразительно, как же они похожи, и оба прекрасны



Между прочим, я отнюдь не поклонница фильма "Лестница Иакова". Смотрела два раза, первый несколько лет назад, показался мутным бредом, второй - около месяца назад, мнение ничуть не изменилось) А вот к первому фильму по СХ отношусь уважительно и положительно.

Касаемо страха... очень боюсь Схизм. Монстры реально жуткие, мертвецки бледные, голые, тощие, надвигаются прямо на Алекса, размахивая башкой, и запросто перерубают напополам. Стараюсь их избегать всеми силами. Луркеров мне жаль, но приходится их убивать чтобы расчистить дорогу. К остальным равнодушна.
Самые понравившиеся и запомнившиеся локации - дом Шепардов, альтернативный дом, кладбище Rose Heights(мое маленькое хобби - коллекционирование мемориальных надписей, и там я разжилась неплохим материалом), кладбище Дарженто, отель, церковь и бойлерная, чем-то похожая на подвал моего дома, куда довелось однажды ночью спускаться... И это далеко не все, только то, что навскидку вспомнилось. Причин достаточно. Как относится к этой части серии, а Homecoming, нравится или нет, ее часть, решать вам, я просто рассказала, как мне удалось ее понять и принять.
Никогда не думай,что ты иная,чем будучи иной когда иначе нельзя не быть.