Автор Тема: Альтернативный сюжет Silent Hill:Homcoming  (Прочитано 2520 раз)

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Забудьте про оригинальный сюжет Хомкоминга, игра бы удалась если бы сюжет был бы таким каким я привожу его ниже.Читайте. Раз уж игра про Шепардов то мог бы быть именно такой сюжет, а не дешевенкий в стиле" Потерял,Ишу,найду братика моего".Нет советую вот совсем другой.Читать ниже.


Альтернативная история: Жила была семья Шепардов.Почему жила была? Наоборот живет и ест. Было в семье 4 человека жена муж и 2 брата. Одного брата старшего звали Алекс, другого младшего Джош. Отец очень сильно любил младшего но всем сердцем ненавидел старшего и с самого раннего детства Алекса он угнетал и бил. Младшему отец говорил – вот вырастишь станешь солдатом, не дай бог тебе также кончить как и Алекс.
Алекс был полным идиотом и бездарем а также подушкой для битья. Отец его порол, ненависть в Алексе с каждым разом росла. Когда Алексу исполнилось 16 то его чаша терпений переполнилась и однажды он вымонил своего отца Тома Шепарда в гараж. Заманив его туда Алекс достал топор и зарубил им своего отца. Тут в гараж внезапно забежал Джош и Алекс под горячую руку и зарубил его тоже. После Алекс впал в отчаняние в ужас за то что случайно зарубил младшего брата ведь он его любил.
Алексу ничего не оставалось делать как бежать. Алекс сел в автомобиль отца и покинул Шепард Глен и с большой скоростью, скрываясь от полиции он случайно заехал в первый подвернувшийся городок. Им оказался Silent Hill.И теперь Алексу придется столкнутся  со своими собственными кошмарами и с этого момента вы начинаете играть.
Алекса в течение всей игры будут тревожить собственные демоны, прообразы его убитого отца и конечно же самого Джошуа. Алекс будет чувствовать вину за содеянное.Справится ли он? Выживет и вернется ли домой? Или все таки останется в городке и будет там блуждать вечно в виде виктима или человеческом облике.Все зависит от вас.

Вот такую вот историю надо было придумывать для Хомкоминг.

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Альтернативный сюжет Silent Hill:Homcoming
« Ответ #1 : 12 Июля 2009, 15:40:15 »
То что Алекс солдат это была не самая лучшая идея.Если он солдат то лучше было бы если Дабл Хеликс замучили Алекса воспоминаниями о войне.Зачем же надо было искать Джошика и вставлять старых монстров и подсознательный мир Алессы в игру если этот мир не имеет ничего связаного с войной? Хотя вина в этом безусловно в самих Конами.Почему при передачи серии в руки американцам они не объяснили им в чем суть Сайлент Хилла и не порекомендовали почитать Лост Меморис? Ведь если отдаете разработку другим рукам то будьте любезны, объясните в чем прикол в игре.Расскажите правду америкосам.Скажите им что такое Сайлент Хилл на самом деле и что такое те монстры и конечно же дать почитать полную историю культа.
Нет,ничего не объяснили и отдали Даблу Хеликс,которые на Сайлент Хилл смотрят по другому. 
Для Дабла Сайлент Хилл это созданный культом бог который открыл врата ада и из за нарушение порядка в культе из за ошибки Тома Шепарда выпустил всех монстров в мир людей и ПирамидХедов тоже и теперь наказывает всех кого не лень. Вот именно так видят Сайлент Хилл Дабл Хеликс.
Почему Конами им ничего не сказали? Думали что они и так догадаются? Или конами были загипнотизированными и под гипнозом отдали разработку? А может быть ДХ знала об этом и компания CAPCOM заплатила им лишние деньги ради того чтобы они постебались над конкурентами.
Варианты 2 и 3 выглядят более правдоподобно.Хотя все 3 варианта возможны.

Вот моя теория о разработке: Конами отказалась дальше создавать игру и решила отдать серию другим при этом дав намек новым разработчикам о том что же все таки в СХ творится и даже дали почитать Лост Меморис(Хотя лучше бы дали почитать Плот Анализ от СП). Американцы взяли в руки разработку и даже не читая или читая хоть немножко Лост Меморис но ничего так и не поняв начали лепить то что им нравится.Плюс зарулила в гости Капсомщина и доплатила бабок ДХ на то чтоб они добавили туда экшена, ПирамидХеда, довели бы до абсурда серию и написали слабенький сюжет, тем самым решив поиздеваться над Конами , сделав пародию над тихим Холмом. Где то я слышал что в разработки СХХ помогало как раз таки Капсом а не Конами.
Конами это конкурент Камсома и для того чтобы опустить их игры, Капсом делает что угодно чтобы так оно и было.Чтобы все дружно играли в Рез, а не в СХ.

Другая теория: Просто американцы дураки.Они так и не стали читать Лост Меморис и создали игру так как они ее видят лично сами.Тоже самое было и с Резидентом,тоесть с фильмом.
Создатели фильма Обителя Зла много раз переписывали сценарий  и в итоге слепили свое.Думаю здесь имеет место политкорректность.Если дать на римейк русский фильм Бумер американцам.
Так они в фильме настолько все изменят. Братва будет ездить не на Бумере,а именно на Жигулях 90х годов.
Спросишь их:Почему они так сделали и янки ответят - потому что это так оно и есть, а что вы думали это же русские и у них действительно все так. Даш им же на римейк Бригаду так Саша Белый будет ходить в зимнем пальто и в ушанке с охотничьем ружьем и опять же они ответят - да, у русских именно так.
Тоесть Американцы делают так как думают. Они не пользуются информацией, на инфу им плевать.Все равно сделают так как лично считают нужным.

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Недалекие фанаты
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 12:12:06 »
Но самая лучшая теория эта именно та что последнюю серию делали именно малолетние дети которые своим особым умом никогда и не отличались. А что насчет фанатов.Щас могу сказать именно про недалеких фанатах - о тех кто в Тихом Холме ничего не понимает, но яростно фапают на любую часть серии независимо от того провалилась она или нет. Истинный же фанат заметит халтуру или недостаток в новой неудавшейся серии , так как истинный фанат точно знает что Тихий Холм никто другой кроме японцев создавать не может и не должен. Истинный фанат хорошо видит эту игру и даже чувствует , для истинного фаната  СХ это произведение искуства. А вот для недалекого фаната СХ это игра в которую всегда стоит играть и неважно ему какой разработчик ее делал и неважно что в новую серию новый разработчик напихал. Недалекий фанат это точно такой же человек как и религиозный фанатик. Сравните  истинно верующего с религиозным фанатиком. Мы знаем в чем их разница. Тоже самое и с игроком , истинный фан он как истинный верующий, а недалекий фан он как религиозный фанатик. Вот  в чем их отличие. Недалекий фанат он на сто процентов помешанный на игре , он ее любит как игру но при этом не понимая в чем в ней суть. Ему пофиг на все.
Ну мочит он монстра и его это забавляет и в следующей серии он надеется что снова с этим монстром столкнется. Помимо недалеких фанатов есть еще и игроки которые просто прошли игру и забыли их мы будем называть Резеденщиками.Так как именно такие всегда ныли по поводу того что в игре мало оружия и патронов , что нельзя хорешенько навалять гаду что нельзя пострелять из базуки в ПХ. Такие люди проходили хилл забывали о нем и начинали рубиться в Рез. И так вот рецепты для того чтобы стать недалеким фанатом.

Требования для недалекого
1) Играть в СХ
2) Не интересоваться его историей
3) Никогда и не в коем случае не читать никакие теории и особенно не читать Плот Анализ иначе недалекий превратится в просвещенного.
4) О существовании SilentPyramid нивкоем случае не знать.
5) Не уметь отличать японское от американского.
6) Не верить в мистику или быть убежденным только в собственных теориях ( ну например все что происходит в СХ это ничто иное как война Самаэля с Метатроном).
7) Не уметь чувствовать страх при прохождении.
8) Играть не во все игры серии или пройти их всего один раз.
9) Посмотреть Сайлент Хилл Муви от КГ и взять для себя знания о СХ именно из фильма и принять их за истинну.
10) Быть самым тупым или просто тупым человеком.

Минимальные требования для начинающего недалекого.
только одно) Самый короткий путь стать недалеким фанатом это если игрок никогда не играл в предыдущие серии и его знакомство с СХ началось именно с СХХ. Вот это самый простой вариант.

Требования для Резиденщиков.Для того чтобы стать резиденщиком вам надо:
1) Быть убежденным что монстры СХ это монстры корпорации Амбреллы
2) Быть убежденным в том что в игре должны быть брутальные сцены драк с монстрами что герой должен быть вторым Леоном Кеннеди и обязательно в конце игры взорвать маленький городок Тихий Холм таким образом решив все его проблемы. А также чтобы в следующей серии новый вирус А ( Вирус Алессы) распространился по всему миру и опять же начать делать то что делали в предыдущей серии, убить всех монстров, ПирамидХэда как Немезиса уничтожить с помощью базуки и в конце взорвать всю Землю тем самым решив все проблемы.
3) Быть дураком настолько что даже и не попытаться узнать что в игре творится и даже если в папке с игрой есть Лост Меморис с полным открытием тайн, то резидентщик вообще не будет его читать ибо такой чел вообще читать не любит и ему не интересно совсем.

Требования для того чтобы стать истинным фанатом.Рецепт:
1) А все очень просто для этого вы всего лишь должны быть Антирезидентщиком и антинедалеким фанатом.
У вас свой путь и лидер вашего пути никто иной как SilentPyramid.

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Недалекие фанаты
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 12:45:29 »
Автор этой заметки побывал во всех этих трех шкурах.Автор поиграв в первый Хилл впервые 2002 году на СониПлэйстейшин просто восхитился им настолько что стал не истинным а именно недалеким фанатом.
После чего автор начал писать фанфики по СХ которые на СХ не были вообще похожи.Автор также любил играть в Резидент Ивил поэтому автор помимо недалекого фаната стал еще и резидентщиком и именно по этой причине его фанфики очень отличались от настоящей игры.В его первом фанфике в СХ прилетел спецназ на вертолете и впервую же минуту высадки в городок спецназ был выпилен новыми придуманными авторами монстрами, спецназ активно защилался и в конце в живых остались только двое, а боссы у него были настолько огромны . Первый босс в моем фике был чуть ли не сам Ктулху, но это был не он, да у меня был босс червь с клешнями который вылез из озера Толука, второй же босс вылез из преисподни, но в конце оставшиеся в живых вернулись домой.А в Хилл их отправили власти ибо поняли что там творится.
Во втором моем фанфике в СХ приехал на блатном мотоцикле какой то Панк. Который случайно зарулил туда и чтобы выбраться ему понадобилось добраться до маяка.
Четвертый фанфик говорил о том как Гарри Мэйсон повторно вернулся в СХ и исправил ошибки и остановил зло.
Пятый фанфик был о том как герои СХ объединились с героями Резидента Ивела и вместе отправились уничтожать маленький городок. В итоге я был тем самым недалеким резидентщиком и был я им до осени 2008 года. Когда мне порекомендовали почитать Плот Анализ от СП ( кстати  спасибо автору этого сайта именно он мне покинул ссыль) После взгляды на СХ изменились и теперь я с этими же взглядами пытаюсь их навязать другим юзерам для которых СХ просто игра. Благодаря СП теперь не нужно строить теории о СХ ибо все раставленно на места.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:47:09 от ROMAN »