Голосование

Согласны ли вы с автором приведённом в цитате?

Да
4 (33.3%)
Нет
8 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: Влияние SH на психологическое состояние человека?  (Прочитано 10672 раз)

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Сайлент Хилл вреден для вашего здоровья. Вот доказательство с одной удаленной заметки на одном сайте, но Луркомор сохранил текст, там один психолог оставил отзыв срывая покровы с этой игры:

Цитировать
я не по себе сужу, а я стараюсь мыслить глобально: чего хорошего сайлент хилл сделал своим верным фанатам? убил их время?

я попытаюсь объяснить на реальном примере (а не на абстрактных и абсурдных, как ты любишь делать). когда я задумался: была ли хоть одна игра, в которую я играл, которая принесла мне что-то полезное, я не смог найти ни одну... однако потом вспомнил геймплейный ролик heavy rain, где показали сцену попытки ограбления. детектив начал распрашивать парня: "do you have someone to care about? maybe a girfried?" - "yes, her name's jessica, a little girl" - "what would jessica say about this?.. i suggest you just put the gun down and go home. and don't f*ck up your life" (писал на память, так что сори если неточно). не буду скрывать, что от этой сцены я чуть не преслезился. в данном случае показанная история учит нас добру: иногда люди идут на преступления от безысходности, но всегда есть другой выход, и детектив буквально дал парню второй шанс. лично я после этой сцены подумал: надо всегда стараться видеть в людях то добро, что в них осталось, а не ставить на них крест, свысока (находясь в более лучше положении). это единственный пример (причём яркий), который я могу привести.

что до сайлент хилла: прежде я писал, что моя любимая часть третья. причём позвольте заметить, что, когда я поиграл в неё в первый раз, она мне абсолютно непонравилась (прошёл её на лёгком и забыл), тогда мне очень нравилась вторая. но я всё же слушал песни из этой части и просматривал заставки на youtube. со временем я стал восхищаться игре актёров, тем как всё натурально и драмматично. проникся отношениями хизер и дугласа (которые не замечал прежде): девушка обрела в лице детектива отца, а он в её лице погибшего сына. это довольно приятный момент, он просто показывает нам как удачно в жизни бывает, но мало чему учит. самой же важной частью сайлент хилла 3, как я говорил прежде (а тут это ещё и в тему) - это поднятие вопроса о мире без боли и страданий (рая), к которому стремится внушительное количество верующих по всему миру. это важно для каждого человека определиться - верит ли он в бога и хочет ли рая на земле. позиция разработчиков по этому вопросу очевидна, но в любом случае заставит игрока задуматься.

из первой части, как полезное, я бы взял лишь историю лизы гарланд, которая проиграла в войне за жизнь, потому что всегда полагалась на людскую доброту (спасибо сп за раскрытие смысла лизы): безусловно, надо полагаться на неё, но быть готовым и в одиночку идти дальше, потому что людям часто наплевать друг на друга.

из четвёртой части я бы взял: каждому человеку нужна любовь и забота, родители, друзья. когда же он пытается убедить себя в обратном, он теряет человеческий облик. а так же, конечно же, распознанная сайлент пирамидом идея разрабов о том, что хватит прятаться от реального мира в квартире, и надо выйти наружу и начать жить.

любимый всеми сайлент хилл 2 - это одна большая драма с грустным концом. в игре мы видим лишь мучения персонажей. эта игра не предлагает нам ничего кроме бесподобно смоделированной психологии, копание в которой помогает человеку забыться (что не есть хорошо). в игре есть актуальные моменты (например, история эдди), но не поучительные. если б нам показали как эдди справляется со своими комплексами и изменяется, это стало бы положительным уроком для некоторых. уход джеймса из сайлент хилла (в концовке leave) и зачитывание письма мери, так же лишь напоследок передаёт нам остатки боли и страданий, которые испытывала девушка, любя мужа. если урок этой части игры - надо смириться и жить дальше, то я скажу следующее: вторая часть слишком эгоистична, она посвящена всецело джеймсу. многие из вас убили свою жену и не могли смириться с этим, пока не прошли вторую часть? если это и есть урок 2-го сайлента, то трейти сайлент хилл обращён лицом ко всем людям на земле, призывая всех смириться с жестокостью мира и жить дальше. назависимо оттого, потеряли мы кого-то (и не можем с этим смириться) или нет, вопрос рая касается каждого, т.к. все мы живём в одном этом мире.

что же до негавтивного воздействия игры сайлент хилл: в малых дозах (если пройти игру всего один раз, и не мусолить потом её) сайлент хилл абсолютно безвреден. даже если человек прошёл её, вникаясь в сюжет, проникаясь атмосферой. в таком случае она просто оставит у него приятные воспоминания как незоурядная интересная игра. если геймер становится сх-фагом, так же ничего страшного - у многих из нас есть любимые серии игр... но если особая любовь к серии need for speed (nfs-фаг) не несёт какого-то существенного вреда психике - просто гоночки, то сайлент с его сюрреализмом и психологизмом вероятно оставит отпечаток в психике сх-фага. какого размера отпечаток? у всех по разному. к сожалению, сх-фаги подвержены вредоносному влиянию сюрреалистичного, жестокого, извращённого мира игры. ничего страшного, когда сх-фаг спокойно относится к этому сюрреалистичному миру, но когда он начинает наслаждаться этим страшным миром, наслаждаться уродливыми монстрами, пытаться заглянуть умервщлённым медсёстрам под юбку, видеть во всём сексусальный подтекст и опять же наслаждаться этой двойственностью образов... я уже не говорю о культе пирамид хеда... лично для меня это обычный монстр, обусловленный психологией персонажа. для некоторых же это кавайный пирамид, на которого, как и на медсёстр можно пофапать, образ которого можно ставить себе на аваторки, извращёнными и анимезированными артами которого можно наслаждаться. в итоге вынося этот страшный мир сайлент хилла из игры, и внедряя его в какие-то элементы своей деятельности, а так же самовосприятия. я вообще не понимаю, как можно так наслаждаться ужасающим миром сайлент хилла. лично когда я играю, и мой перс находится в underworld, я стремлюсь скорее всё сделать и вернуться в туманный холм, а некоторые сх-фаги находят в этом что-то вдохновляющее, как винсент. да-да, это всё понятно - секс, смерть, всё это связанно... но сайлент хилл слишком жесток со всеми этими своими составляющими. не раз же слышали, что насилие в играх портит психику геймеру. если в контре это один тип насилия, то в сайленте - совсем другой, и изменяет он психику по-другому.

это ещё более отчётливо видно, что психику геймера изменил сайлент хилл, если со временм он начинает искать всё новые и новые игры с элементами сюрреализма. причём, чем больше давящая на психику атмосфера, чем более ужасны показанные в игре образы, чем более психологично обусловленны события в игре, тем лучше. далеко за примером бежать не надо - так называемая "сиренка" является кричащим примером потребоности сх-фага в новых порциях сюрреализма, мрака и психологии. в ещё более тяжёлых случаях в ход идёт любая незаурядная игра - геймера привлекает всё, что нестандартно, непопулярно, высокоинтеллектуально и психологично, страшно и жестоко (в плане игр). чем меньше человек способны понять конкретную игру, тем выше чсв у сх-фага, который ею восхищается. к счастью, наши друзья японцы любители подобного жанра, так что часто сх-фаги становятся и японофагами, что влечёт за собой ещё более тяжёлые последствия...

а дальше самое неприятное: частный случай, когда хикки-задрот посредством канонизирования сайлент хилла добивается сразу нескольких положительных для себя эффектов (хотя, на самом деле все из них отрицательны). если вы не хикки-задрот, то нет надобности читать это. если же вы хикки-задрот, то прочтение этого уже ничего не изменит для вас:

1. сейчас на фоне таких как я, да и вообще людей, которые не читали плот анализ, хикки-задрот может почувстовать себя высокоинтеллектуальным человеком, я бы даже сказал "высшим созданием". я буду далеко не первым, кто всё это расписывает, но сейчас необходимо об этом напомнить. всё просто: в то время, как нормальный человек быдло соверешенно непереживая пройдёт origns и homecoming, даже получит удовольствие от интересной такой, нестандартной и страшненькой игры (читай, "скушает говно"), хикки-задрот скажет, что у него слишком утончённый вкус, что в то время, как всё быдло хавает говно, он один из немногих не следует за стадом, а идёт своей дорогой, кушает исключительно цельную, питальную пищу в виде стоющих творческих работ разных людей. ну, думаю, тут всё очень даже понятно - когда кто-то говорит, что homecoming - нормальная игра, у хикки-задрота появляется возможность возвыситься над собеседником. благодаря чему он начинает чувстовать себя гораздо более важным, чем просто сидящим целыми днями перед монитором задротом, он чувствует себя авторитетным критиком с превосходным вкусом, с которым считаются другие хикки-задроты. в народе это называется "чувство собственной важности". причём следует различать "чсв" и самооценку, потому что важность придают именно участие/победы в словестных боталиях на форумах (нельзя просто сказать себе "я важный" - надо опустить кого-то на форумах, тогда будет эффект), а самооценка - это то, что с человеком всегда (часто неизменно). причём часто с зашкаливающим чсв уровень самооценки может быть рекордно низким, это связанно с тем, что важность-важностью, а на деле ты остаёшься тем же задротом, целыми днями сидящим у экрана и строчащим, строчащим... чсв помогает сделать низкую самооценку не столь вопиющей для себя самого. когда же у хикки-задрота самооценка высокая, это показатель полного отрыва от реальности и утрата последних крупиц человечности, это возможность воспринимать жизнь лишь с помощью посредника - интернета и творческих благ (игры, фильмы, книги). по сути, это и не люди вовсе, т.к. отсутсвует набор важных человеческих качеств.

2. конечно же, сайлент хилл со всей его безграничной глубиной занимает голову другими мыслями. хикки-задрот уже не будет думать о том, какой он ущербный. от негативных мыслей ему поможет отвлечься... сайлент хилл. великий плот анализ тому вещественное доказательство - это просто символ задроства по сайлент хиллу. кто бы не писал этот анализ, тот человек совершенно забыл про свои проблемы с помощью полного погружения в такой извращённый, но заманчивый мир сайлент хилла. забавно, что со всей величественностью плот анализа, за пределами сообщества сайлент хилла этот анализ ничего не стоит, и никому ненужен.

---

так же поводом для повышения чсв в сфере сайлент хилла может (и является) быть оценка своей психики как исключительно устойчивой. я не буду слишком уж преувеличивать тот ущерб, который наносится психике, потому что одно дело побывать в экстримальной ситуации, а совсем другое - видеть её, сидя дома на стуле перед экраном. однако разница всё же есть: то, что нормальному человеку покажется порождением больной фантазии (кошмарный мир сайлент хилла), для ряда сх-фагов будет соверешнно нормальным явлением - "подумаешь, стены облезают, трупы, кровь, страшные монстры, непонятные диалоги - я во столько игр подобного рода перереиграл, что меня там уже ничего не удивляет и не пугает; в отличие от большинства я вижу во всём этом глубокий смысли красоту". т.е. никто не сошёл сума или ещё что-то, оттого что просто поиграл в сайлент хилл, прошёлся по этому кошмарному миру. но когда человек воспринимает это кошмарный (несвойственный во-первых русскому, а во-вторых вообще человеку) мир с распростёртыми объятьями, его восприятие мира явно отличается от восприятия мира нормального человека (точно не в лучшую сторону), психика и сознание которого не повреждены сайлент хиллом. почему отличается не в лучшую сторону? разве подготовленность психики к таким страшным психологичным-психоделичным вещам не делает хикки-задрота более важным на фоне людей, которые не выдерживают подобного выноса мозга? вот вам и 3-й маленький пунктик, которого сх-задрот добивается благодаря сайленту.

пожалуй, есть ещё одна позитивная вещь в сайлент хилле - понятие иллюзии. нам всем хорошо известно: иллюзии помогают человеку забыться, и чем дальше он в них уходит, тем больше он отрезан от реального мира и тем более опасны иллюзии могут быть. в рамках сайлент хилла это может быть смертельно - иллюзорный монстр может по-настоящему убить персонажа. в реальной же жизни иллюзии не могут убить человека иллюзорным монстром, иллюзии убивают постепенно, так же уводя человека из реального мира, и если он умирает, то уже не от иллюзий, а оттого, к чему они привели. если сх-задрот умрёт в игре оттого, что его персонажа убил иллюзорный монстр, с самим игроком ничего не станет. если же сх-задрот живёт в иллюзиях, заблуждаюсь насчёт себя и других людей, отказываясь смотреть на вещи здраво, это и может стать причиной его гибели. причём самой настоящей смерти, в реале. и не сможет он больше показывать людям в интернете, какой он исключительный. некоторые сх-задроты могут жить иллюзиями, которые они выстраивают, чтоб защитить свою самооценку.

прошу заметить, что даже если бы не было сайлент хилла, а был бы, например, только фолаут - не суть - с помощью любой "винрарной" игры можно поднять своё чсв, если обосрать её или того, кому она понравилась (я сейчас говорю о фолауте 3).

я не думаю, что кого-то из хикки-задротов таковыми сделала именно игра сайлент хилл. нет. сама по себе игра практически безвредная. просто они нашли её, и она подошла им

я так же хочу подчеркнуть, что я не обвиняю участников этой дискуссии в подобных наклонностях. я просто знаю, что тут на форуме сидят очень разные люди с очень разными жизнями, которых вот так вот связал сайлент хилл. в основном меня волнуют имено люди с тяжёлым жизненным случаем. им и посвящается текст выше, моё потраченное время и силы. и исключительно в лучших намерениях

подводя итог к вопросу о вреде сайлент хилла: в игре присутсвуют редкие полезные уроки для человека, но в основной своей массе сайлент хилл оказывает в разной степени негативное влияние на психику геймера. как и любая другая игра, призванная лишь скоротать время.
послушайте your rain - даже в этой песне будет больше надежды на выздровление, чем в ценичных постах выдающегося хикки-задрота
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 13:18:12 от Keyn »

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Не осилил, но уже в начале становится понятна, что этот человек ни какой не психолог – это раз.
Два – лукоморье сборник обиженных на мир авторов, которые пытаются опустить всё и вся, при этом не соблюдая ни морально-этических ни орфографических не пунктуационных норм. Ощущение, что большинство статей пишут жуткие нерды обиженные гопниками и выливающие всё своё негодования в статье. Поэтому я попрошу не использовать данный сайт в качестве примера или доказательства. Не опускайтесь до уровня этих людей.

Цитировать
я не думаю, что кого-то из хикки-задротов таковыми сделала именно игра сайлент хилл. нет. сама по себе игра практически безвредная. просто они нашли её, и она подошла им
Мало того что автор виляет из стороны в сторону, сначала говоря о том, что игра не учит ничему хорошему, потом заявляет что она способствует задротсву, а после аннулирует свои слова.

ROMAN Читаем правила и общий тип поведения на форумах. Пример данная тема относится ко всем частям SH а не только к первой  :knuppel:
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 13:09:59 от Keyn »
Показать спойлер

John_Mirra

  • Ставший жертвой тумана
  • ****
  • Сообщений: 197
  • Репутация: 1
  • The pink bird mental institute.
    • Silent Hill 2
  • Награды: Медаль творческой руки (+)
Ничего нового я в этой статье не увидел - опять сплошные обмусоливания темы "видеоигры - вред". Автор обвиняет игру в отсутствии морали: она нас, мол, должна добру учить. Из-за всех этих глупостей статья получается слишком субъективной и поверхностной.
Коль автор решил искать мораль, то пускай делает это с умом. Нужно уметь делать выводы на основе психологического анализа персонажей. Из историй Эдди, Джеймса и Анжеллы можно сделать определённые выводы. Впрочем, Тим Сайлент не ставили перед собой задачу учить игроков добру, они оставляли вопросы без ответов. Они лишь показывали глубину разума человека: его субъективное восприятие мира на основе сложившийся психики. И нечего тут искать прямых поучений на тему "как жить?" Это не притчи.
Затронутую тему про "хикки - задротов" можно даже не разбирать, так как по сути это можно отнести к видеоиграм в общем. Кто и как воспринимает компьютерные игры -  понятие опять же субъективное и дело далеко не в Сайлент Хилле. Так что статья вторична и поверхностна и ни одной темы толком не раскрывает.

П.С: Сайлент Хилл - это глубокий психологический анализ разума человека, иногда с религиозными элементами. И искать в этой игре элементы притчи как минимум глупо.
Великая кошка желает тебе добра! ^^

L. Corso

  • Почувствовавший страх и ужас, таящийся в тумане
  • *******
  • Сообщений: 787
  • Репутация: 9
  • Birdy's Intelligence
    • Silent Hill 2
  • Награды: Философ форума (+)Медаль творческой руки (+)
Люди просто себя накручивают, когда думают о вреде компьютерной игрушки или интернета. Да, согласен, есть безбашенные челы, которым вредно ВСЁ, но... надеюсь, это не мы))))
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начнёт всматриваться в тебя. (Ф. В. Ницше)

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Ну всё таки, все люди на чём заморочены. У кого заморочки более приемлемые обществу: музыка, искусство, танцы и т.д. у кого во то менее... Видео игры, мистика, общение с духами, БДСМ и всё в том же духе, но это ИМХО конечно же...
Показать спойлер

L. Corso

  • Почувствовавший страх и ужас, таящийся в тумане
  • *******
  • Сообщений: 787
  • Репутация: 9
  • Birdy's Intelligence
    • Silent Hill 2
  • Награды: Философ форума (+)Медаль творческой руки (+)
ну, по-моему, если это не переходит рамки нормы (хотя с бдсм я не уверен :undecided:), то это всего-навсего увлечения... которые не ломают психику... посторонних людей))
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начнёт всматриваться в тебя. (Ф. В. Ницше)

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
http://reload-dv.ru/gamespc/game-news/349-silent-hill-kak-istochnik-psixoza.html
В общих чертах, если вы что-то сделали подсудное, скажите, что думали мол играли в Silent Hill, учитывая ваш фанатизм вас признают невиновным!
Показать спойлер

draf23

  • Завлечённый туманом
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
    • Email
na mena vliyaniya netu no na drugih ludey s bolee hrupkoy psyhologiey da mozhet byt , nu ne znau vse raznyye

Vinni

  • Ничто, вне тумана
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Да, статья глупа, соглашусь с John_Mirra на счёт темы вреда видеоигр. Статью тож не осилил) Но если задуматься, я не могу предположить какой вред могла принести мне видеоигра, в данном случае Сайлент Хилл. Вред мне может принести какой-нибудь говёный фильм, от которого я ждал совсем другого, нежели того, что увидел, следовательно вред - это пустая трата пары часов времени. Вообще критиков оч много, поэтому я не удивляюсь, что кто-то настрочил эту критикующую статью. Да, и насчёт того, что игра должна должна учить добру... кто это такое придумал))) Игра - развлечение, небольше... И впринципе Сайлент Хилл из полезного: даёт игроку иногда неслабо напрячь извилины, разве это вредно???)
Жизнь без музыки - ху*ня какая-то...

Solidsnake

  • Блуждающий в ужасе и тумане
  • *******
  • Сообщений: 871
  • Репутация: 4
    • Silent Hill (PS)
Честно говоря не понимаю вообще таких людей которые пишут о вреде игр,о том как они отнимают время у человека и т.д.,но при этом эти же люди находят время на написание таких больших текстов (я например устал даже читать). Много слов,а в словах этих я не уловил ничего полезного для себя. Я провожу своё время как хочу. И Сайлент хилл здесь ни при чём.Такое же влияние на меня оказал и "Резидент" и др. хорроры.

Mary Sunderland

  • Глобальный модератор
  • Отчаянный в тумане
  • *************
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: 14
  • Waiting for you...
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Медаль творческой руки (+)Цифровая радуга (+)
SH 2 помог мне в свое время лучше всякого психолога разобраться в себе и своих собственных проблемах, страхах и чувстве вины, за что буду благодарна создателям игры до конца своих дней :)  Вывод? Каждый видит в видео играх то, что хочет увидеть - вред, спасение или просто развлечение  :wink:
In my restless dreams, I see that town... Silent Hill

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
SH 2 помог мне в свое время лучше всякого психолога разобраться в себе и своих собственных проблемах

А Dead Space? Dead Space вам психолога ни в чем не заменял? :)

вред, спасение или просто развлечение  :wink:

А вот это вот уже стихи ;(   :smiley:
Y-Entertainment.

Mary Sunderland

  • Глобальный модератор
  • Отчаянный в тумане
  • *************
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: 14
  • Waiting for you...
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Медаль творческой руки (+)Цифровая радуга (+)
А Dead Space? Dead Space вам психолога ни в чем не заменял? :)
Вот как-то нет)) Хвала богам, они (психологи) мне регулярно не требуются))) Просто SH был очень вовремя и очень в тему))

In my restless dreams, I see that town... Silent Hill

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Вот как-то нет)) Хвала богам, они (психологи) мне регулярно не требуются)))

Ну и ладушки тогда :).
Y-Entertainment.

Адрия

  • Вошедший в туман
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
    • Silent Hill: Homecoming
Голосовала за "Да", постараюсь объяснить почему. SH1 была одной из первых моих игр на Playstation, ничего похожего я на тот момент не знала, она меня огорошила и все внутри перевернула, это было как удар... После нее чувства будто обострились, а мысли потекли по мрачному руслу. Казалось, свет солнца кем-то неуклюже нарисован, из подвалов тянет трупной гнилью, я стала обращать больше внимания на вещи, отвращающие нормальных людей - мертвых животных, похороны, "страшные" картинки и тд. Сознаюсь, что к этому у меня изначально имелась предрасположенность, но СХ поспособствовал ее развитию. Появилась тяга к одиночеству, я хотела чтобы все оставили меня в покое. Испортился характер, как говорили мои близкие. Со второй частью еще круче вышло, она не просто перевернула нутро, а взрезала его... пробудила довольно болезненные воспоминания, а кроме того открыла мне глаза на людей. Я вдруг осознала, насколько же мы все хрупкие создания, как легко довести нас до безумия, какие жуткие демоны прячутся внутри у внешне добрых и безобидных обывателей. Вдруг парень, которого я считаю лучшим другом, мечтает раскроить мне череп киркой, поиметь труп, расчленить и скормить собакам, а подруга - срезать заживо кожу с лица и вывалить на рану килограмм соли? За какие-то воображаемые обиды или из зависти. А может просто так, ради эстетики агонии. Вдруг даже моя мать порой жалеет, что я родилась на свет, жалеет, что жизнь ее из-за меня сложилась не так, как она надеялась, и втайне ненавидит меня? Я и раньше не доверяла людям, теперь же стала испытывать страх даже к тем, кого любила. SH2 для меня пытка, потому я редко в нее переигрываю, хотя и считаю бесспорным шедевром. Вот почему однозначно говорю - ДА, Сайлент Хилл влияет на психику самым угнетающим образом. Но я уже не в силах от него отказаться...
Никогда не думай,что ты иная,чем будучи иной когда иначе нельзя не быть.