Автор Тема: Silent Hill Downpour  (Прочитано 41250 раз)

Parabis

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 2
    • Email
  • Награды: Быть одним из первых (+)
Re: Silent Hill Downpour
« Ответ #315 : 18 Августа 2012, 14:24:21 »
А не сделать ли в следующей игре героя полумонстра ?

Manhunt

  • Попавший в туманный город
  • *****
  • Сообщений: 380
  • Репутация: 0
    • Silent Hill 3
    • Email
Re: Silent Hill Downpour
« Ответ #316 : 11 Ноября 2012, 11:16:06 »
Ну так что, её на ПК импортируют или нет?

SaLeM

  • Входящий в туман
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
    • Silent Hill | Тихий Холм
Re: Silent Hill Downpour
« Ответ #317 : 11 Ноября 2012, 19:08:30 »
Вышел патч для ПС3-версии Ливня.
At first I thought I was losing my mind. But now I know I'm not. It's not me. This whole town. It's being invaded by the other world. A world of someone's nightmarish delusions come to life. Little by little the invasion is spreading. Trying to swallow up everything in darkness.

Turnskin

  • Увидевший туман
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Silent Hill 2
Re: Silent Hill Downpour
« Ответ #318 : 26 Марта 2013, 03:06:33 »
Неплохая horror игра для нового поколения игроков, но до уровня "SH" не дотягивает. Усовершенствованная графика позволила игре выглядеть именно красивой, в прямом понимании этого слова, только вот раньше, единственную, классическую, красоту Silent Hill'а можно было найти лишь в его женских персонажах. С самого начала, еще с первой части, нас привлекали мрачные, серые, блеклые уголки города, пугала его темнота и грязь, никому не нужны были "пейзажи чешских лесов", теперь уже, в "Downpour", даже альтернативный мир смотрится ярко (чего только стоит часовня). Да и ладно там эта ненужная красота, которую, впрочем, вполне можно переварить, только "Downpour" имеет еще достаточно полных минусов. Голливудский сюжет "Homecoming" со своей религиозной тематикой, всегда приветствующейся в серии, понравился мне даже больше, чем в этой части, тоже самое можно сказать и о персонажах, однотонных и незапоминающихся (почтальон из прошлого, передающий послания главному герою? что?), но все это цветочки по сравнению с таким позором, как "обитатели города": зомби-тюремщики, изуродованные Барби и кричащие бомжи, за что же так издеваться над игрой и фанатами её корней? Все же есть одно "но", не смотря на нового композитора, музыкальное сопровождение меня вполне удовлетворило, если ни как любителя "SH", то уж точно, как меломана, заглавная композиция несколько месяцев стояла на моем рингтоне. Однако полную картину OST не спасает.

Адрия

  • Вошедший в туман
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
    • Silent Hill: Homecoming
Re: Silent Hill Downpour
« Ответ #319 : 11 Апреля 2013, 21:52:42 »
Неплохая horror игра для нового поколения игроков, но до уровня "SH" не дотягивает. Усовершенствованная графика позволила игре выглядеть именно красивой, в прямом понимании этого слова, только вот раньше, единственную, классическую, красоту Silent Hill'а можно было найти лишь в его женских персонажах. С самого начала, еще с первой части, нас привлекали мрачные, серые, блеклые уголки города, пугала его темнота и грязь, никому не нужны были "пейзажи чешских лесов", теперь уже, в "Downpour", даже альтернативный мир смотрится ярко (чего только стоит часовня). Да и ладно там эта ненужная красота, которую, впрочем, вполне можно переварить, только "Downpour" имеет еще достаточно полных минусов. Голливудский сюжет "Homecoming" со своей религиозной тематикой, всегда приветствующейся в серии, понравился мне даже больше, чем в этой части, тоже самое можно сказать и о персонажах, однотонных и незапоминающихся (почтальон из прошлого, передающий послания главному герою? что?), но все это цветочки по сравнению с таким позором, как "обитатели города": зомби-тюремщики, изуродованные Барби и кричащие бомжи, за что же так издеваться над игрой и фанатами её корней? Все же есть одно "но", не смотря на нового композитора, музыкальное сопровождение меня вполне удовлетворило, если ни как любителя "SH", то уж точно, как меломана, заглавная композиция несколько месяцев стояла на моем рингтоне. Однако полную картину OST не спасает.

Хотела отписаться, но человек все за меня уже сказал. Это скорее не хоррор, а адвенчура, все красочно, путешествия, загадки, исследования и стычки с монстрами, все хорошо, но ни разу не страшно и... не цепляет, просто не цепляет. Я не понимаю, почему вместо нормальных монстров - истеричные бабы и бомжи-алкоголики, не понимаю, из какого места вылез бугай с молотом, жалкая пародия на пирамидхеда, я не понимаю эту игру вообще. Мне не нравится дух криминальщины, мне не нравятся отсылки ко всем прошлым частям, которые в Хомкоминге вызывали бурю возмущения, а здесь расцениваются как приятные напоминалки, мне не нравится ни один из героев(даже Чарли Пендельтон)... собственно, мне пока что ничего не нравится, первое впечатление скорее отрицательное. Восприятие еще может поменяться, но одно я точно скажу - это не моя игра, и я ее никогда не полюблю.

Чуть не забыла, есть, есть там парочка плюсов! Вот они:



Никогда не думай,что ты иная,чем будучи иной когда иначе нельзя не быть.


Umeliy Bober

  • Блуждающий в тумане
  • ****
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 1
  • And may the Force be with you... Always.
    • Email
Re: Silent Hill Downpour
« Ответ #320 : 06 Мая 2013, 13:40:22 »
Доброго времени суток) Зашел на родной форум на минуточку, очень кратенько отписаться)
Итак, что я имею сказать по вышедшему Ливню. Игра, без сомнения, получилась неплохой. И это ужасно. Неплохим, знаете ли, был еще Homecoming. СХ - это не та серия, которая может существовать как середнячок. Нескромно, зато честно)
Вообще, хватит цепляться за прошлое. Путь которым должен двигаться франчайз был показан  Shattered Memories и особенно СХ 4. "Ливень", пытающийся усидеть на всех стульях разом, силящийся и быть похожим на СХ-классику, и на голливудские ужасы с внезапным выпрыгиванием монстров на ГГ, в результате и стал чем-то из разряда "ни то, ни сё". И, черт побери, дело не в японцах, дело в том, что кто бы ни был автором СХ, он должен понимать что, во-первых, не нужно заниматься повторами (например, копировать главного монстра с Пирамидхэда), и во-вторых, понимать отличие мистики от блокбастера (если уж все-таки дошло до копирования, худшее, что с ним можно сделать - это показательно снять с него головной убор, явив скрывающуюся под ним башку ГГ. )
Так что будущее серии, такое, каким оно должно быть, видится мне в нескольких словах. Вот они: Новизна, Символизм, Недосказанность, Сопереживание.
Как-то так :smiley:
От бобра добра не жди...