Автор Тема: Dead Space 2  (Прочитано 32414 раз)

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #75 : 10 Декабря 2010, 22:21:09 »
Ну пиратам легче да, один раз прошиваются, записывают игру на диск и играют, иногда приходится пере прошиваться, чтобы играть в самые новые игры. Но это ерунда, единственное, чего боятся - бана в XBOX Live, ибо бан навсегда лишит сетевой игру мультиплеера и сетевых/интернет опций консоли. С PS3 щас всё ещё легче чудо-флешку в PS3 и она позволят запускать пиратку прямо с жесткого диска, никаких проблем, даже разбирать консоль не придётся...
Показать спойлер

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #76 : 10 Декабря 2010, 22:25:42 »
единственное, чего боятся - бана в XBOX Live, ибо бан навсегда лишит сетевой игру мультиплеера и сетевых/интернет опций консоли. придётся...

Толково придумали, asshole'ы :). И как, каким версиям предпочтения отдаешь? ^^
Y-Entertainment.

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #77 : 10 Декабря 2010, 22:34:05 »
Я в Live почти не играю, поэтому когда как... В основном сам понимаешь в какие, наиболее понравившиеся игры беру в лиц. версии, иногда коллекционке )
Показать спойлер

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #78 : 24 Декабря 2010, 18:51:00 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hryvvAH9ol4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hryvvAH9ol4</a>
Показать спойлер

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #79 : 24 Декабря 2010, 19:05:36 »
А чё, нормальный такой "ИсаАк" :). Костюм удался, надо заметить...
Y-Entertainment.

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #80 : 26 Декабря 2010, 00:38:34 »
Хочу коллекционную версию игры с костюмом )
Показать спойлер

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #81 : 26 Декабря 2010, 02:27:34 »
А такая планируется быть? :)
Y-Entertainment.

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #82 : 26 Декабря 2010, 12:16:43 »
нет *(
Показать спойлер

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #83 : 30 Января 2011, 19:44:31 »
Правду говорят, что 2 последние главы - сплошное мучение?
Y-Entertainment.

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #84 : 30 Января 2011, 20:18:06 »
Я играл на среднем уровне сложности и если честно, на в этих главах, несколько раз проклинал весь белый свет и запустил геймпад в не удачно попавшую под геймпад кошку.
[cut=Не читайте, если не прошли игру, может подпортить впечатление от игры. Здесь написан ответ, почему эти главы такие тяжкие.]А всё дело в том, что появляется некроморф, который сам себя восстанавливает. И если в первой части от него можно было убежать, за дверь и запереть его в комнате, то здесь он появляется всегда, даже если вы его заперли, перешли в следующую комнату, то тут вылезет новый (но всегда только один такого типа). Вот такая вот беда, кроме того они очень живучи и кроме него на уровне ещё много живности, которые не дадут спокойно жить. Для себя нашёл один хороший выход - бежать.[/cut]
Показать спойлер

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #85 : 30 Января 2011, 20:34:23 »
Я играл на среднем уровне сложности и если честно, на в этих главах, несколько раз проклинал весь белый свет и запустил геймпад в не удачно попавшую под геймпад кошку.

Н-да... чувствую, и мне подобного не избежать... А уровень сложности сменить если?

[cut=Не читайте, если не прошли игру, может подпортить впечатление от игры. Здесь написан ответ, почему эти главы такие тяжкие.]А всё дело в

ТМ! Нет, вот надо ж, а... Опять те же яйца, вид сбоку. Пора б уже чего-нибудь пооригинальней придумать - надоел этот бред с "бессмертными". Впрочем, ладно, - от этого тоже есть лекарство - trainer называется ;).
Y-Entertainment.

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #86 : 30 Января 2011, 20:42:46 »
Н-да... чувствую, и мне подобного не избежать... А уровень сложности сменить если?
Нельзя же.
Впрочем, ладно, - от этого тоже есть лекарство - trainer называется ;).
Не читери!  :angry:
Показать спойлер

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #87 : 30 Января 2011, 21:11:12 »
Нельзя же.

А вот и не угадал - можно. В любой момент, по Esc. Опция "Сложность".


Не читери!  :angry:

Легко сказать... А зачем такой маразм было придумывать? Эт не оригинально, как минимум -).

Добавленно (30 Января 2011, 21:25:27)
Кстати, как по мне, так первый Dead Space был пострашнее... Прально? ^^
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 21:25:27 от Yashma »
Y-Entertainment.

Keyn

  • Администратор
  • Живущий в тумане
  • *************
  • Сообщений: 2384
  • Репутация: 27
  • Тень... это ещё не тьма...
    • Silent Hill 4: The Room
    • Город, Покрытый Туманом
    • Email
  • Награды: Железное на форуме (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #88 : 31 Января 2011, 01:08:06 »
А вот и не угадал - можно. В любой момент, по Esc. Опция "Сложность".
Нашёл, благо не заюзал во время прохождения, а то бы ачивмент потерял )))
Легко сказать... А зачем такой маразм было придумывать? Эт не оригинально, как минимум -).
Ну они пытались сделать игрока максимально уязвимым/незащищённым. Правда меня этот бессмертный х*р больше бесил, чем пугал или заставлял чувствовать себя уязвимым.
Кстати, как по мне, так первый Dead Space был пострашнее... Прально? ^^
Мб., во второй части меньше актиона, больше сцен из сознания больного. А вообще Visceral нужен хороший композитор, для создания пущей атмосферы, очень нехватает какой ни будь нагнетающей музыки. У нас вроде тема по ДС есть, что мы тут оффтопим? )
Показать спойлер

Yashma

  • Отчаянный в тумане
  • ********
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 7
    • Silent Hill 4: The Room
    • Email
  • Награды: Fan-art-dev. (+)
Re: Dead Space 2
« Ответ #89 : 31 Января 2011, 01:38:46 »
Ну они пытались сделать игрока максимально уязвимым/незащищённым.

Ну а фантазия-то на что? Геймдизайнеры, как-никак, - можно и что-то пооригинальней было изобрести. Допустим, даже с тем же "имморталом"...

Правда меня этот бессмертный х*р больше бесил, чем пугал или заставлял чувствовать себя уязвимым.

Ну вот, и результат налицо. В The Room же придумали такой "финт" с приведениями - и тут можно было. Бы. Нарезать круги по уровню в поисках заветных "кнопок", попутно уворачиваясь от х*р'ов, занятие унылое. -)

Мб., во второй части меньше актиона, больше сцен из сознания больного.

Ну да, в интересности она не проигрывает первой. Imho.

А вообще Visceral нужен хороший композитор, для создания пущей атмосферы, очень нехватает какой ни будь нагнетающей музыки. У нас вроде тема по ДС есть, что мы тут оффтопим? )

Ну так кто из нас администратор? Перетаскивай в DS2. :)
Y-Entertainment.