Вот буквально вчера прошел с концовкой псих. Мне вот что интерестно: В графическом плане схх не обходит рум (имхо), но ужасно тормозит на компе, где игры этого/прошлого года работают на ура. И это создает некоторые проблемы: при лагах противники становятся практически неуязвимыми!!! А управление неотзывчивым. И вот к слову: схх - это первый сх где противниками являются по мимо монстров ещё и реальные люди (служители культа). И вот например ситуация:
Как бы вот это, и прицел с плеча сыграли злую шутку с игрой. Давайте рассмотрим 2 примера из схх и сх2.
Вообщем и там и там есть момент, где нам нужно драться с человеком: В Сайлент Хиле 2 мы дерёмся с Эдди, ну мы его ложим с 2х патронов дробовика (точно непомню уже), ну ничего необычного. В СХХ мы тоже дерёмся с Кертисом. У него циркулярка. И я его уложил попав 7 раз точно в голову, на восьмой выстрел он только умер. Честно говоря если бы в сх2 был прицел с плеча, то там ситуация с эдди так же бы обошлась - неинтерестно будет, если мы с одного патрона приложим противника-полубосса. Но его там нет, что недает нам навести прицел точно на голову! Незнаю к чему я веду, но думаю все поняли мою мысль. Вообщем не надо было разработчикам делать противников людей, так как служители культа получились тупыми, они немогут нормально ударить, и можно спокойно справиться с 2мя-3мя служителями, даже не покоцав здоровье. Да и это в конце игры, не говоря о том, что в начале может спокойно вас приложить медсестра какая-нибудь, что собственно со мной и было.
Второй момент который меня раздражал, дак это то, что сохранения практически одно на 2 уровня. Да и это с тем фактом что на пк игра постоянно крашится. У меня после таково было постоянно желание бросить игру. Единственное место, где не пожалели сейвелки, дак это тюрьма вроде, там чуть ли не 4 сохранения подрят. Я помню схтр, где чуть ли не на каждом этаже можно было сохраниться, не говоря о других частьях, где вообще можно было в меню сейвится.
Игра получилась совсем не страшной, я спокойно играл ночью один в комнате, при выключенном свете. Загадки вообще небыло никаково желания проходить, ибо они были тупы и неинтерестны.
Кто нибудь играл сафферинг? дак вот, игра больше похожа на него, чем на сайлент хилл.. Даже некоторые монстры взяты от туда. Я так заметил: Берём монстра из сайлент хилл 3 (гото, с большими руками, непомню названия) скрещиваем со стрелком из сафферинга, и получаем нового, уже для схх!!! Действительно, всё так и выглядело. На этом пока всё.