Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже нахер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да?
Jet Set RadioJet Set Radio
Название: Jet Set RadioЖанр: Action, PlatformerПлатформа: Dreamcast, Game Boy Advance, Sony PlayStation 3, Microsoft XBOX 360, PC Windows, PlayStation Vita, iOSКомпании: Smilebit (Разработчик), Vicarious Visions (Разработчик), Blit Software (Разработчик), Sega (Издатель), THQ (Издатель)Дата выхода: 28 июня 2000 (Dreamcast) (JP), 30 октября 2000 (Dreamcast) (USA), 24 ноября 2000 (Dreamcast) (EU), 01 января 2001 (Dreamcast) (JP (De La Jet Set Radio)), 26 июня 2003 (Game Boy Advance), 20 февраля 2004 (Game Boy Advance), 11 сентября 2012 (Sony PlayStation 3) (USA (PlayStation Plus)), 12 сентября 2012 (Sony PlayStation 3) (EU (PlayStation Plus)), 18 сентября 2012 (Sony PlayStation 3) (USA), 19 сентября 2012 (Sony PlayStation 3) (EU), 19 сентября 2012 (Microsoft XBOX 360) (XBLA), 19 сентября 2012 (PC Windows) (Steam), 20 ноября 2012 (PlayStation Vita) (PSN), 21 ноября 2012 (PlayStation Vita) (PSN), 29 ноября 2012 (iOS), 29 ноября 2012 (iOS)Кооп: НетРуководитель: Масаёси КикутиПродюсер: Осаму СатоГеймдизайнеры: Рюта Уэда, Кадзуки ХосокаваСценаристы: Масаёси Ёкояма (концепция игры)Программисты: Кадзухиса Хасуока (ведущий программист), Оута Сано, Кунинико Мори, Тосиса Сайто, Торю Сно, Кэнъити ТанасэХудожники: Эрик Хэйз, Edge, Uecho, Enas, Higuchin, Chikpon, K-ChapКомпозиторы: Юкифуми Макино (звуковой координатор), Фумитака Сибата (звукорежиссёр), Хидэки Наганума (также звуковые эффекты), Ричард Жак
Ворвитесь в футуристический район Токио-то на роликах в роли участника уличной бандии граффити GGs. Ваша миссия — захватить территорию, раскрашивая город психоделическими тегами и уворачиваясь от преследующей вас полиции и враждебных банд. Игра совершила революцию, представив уникальный визуальный стиль — cel-shaded графику, которая придала миру вид ожившей японской манги. Геймплей сочетает в себе головокружительное катание по рельсам и крышам, выполнение трюков и тактические перестрелки краской из баллончика под один из самых знаковых саундтреков в истории игр, наполненный фанком, хип-хопом и электроникой. Это синоним дерзкого стиля и инноваций эпохи Dreamcast.