null
[видеовставка] – Небольшой ролик, призванный во всей красе показать, то или иное событие.
Часть I: Кошмар
[видеовставка] — нас везут на койке, чёрт знает где, чёрт знает куда. Пока мы лежим, ничего сделать нельзя, наблюдаем сцену умерщвления доктора через окно двери, предполагаю, что это сделал пирамидоголовый, да, его вы встретите в Homecoming. Первым делом первым делом, стоит избавиться от надоедливых ремней на руках и ногах, мы птичка и желаем свободы. В Homecoming внедрена система нажми много и быстро и выиграй, да точно так же как и в Resident Evil 4, только здесь нас ограничивают всего двумя кнопками и вообще вся эта система сделана в Homecoming через одно место, интереса не вызывает, а только утомляет. Ну да ладно, не этим мы сейчас занимается, быстро и много раз жмём Левую Кнопку Мыши (ЛКМ) и освобождаемся от ремней. Осваиваемся с управлением, удобно? Хорошо, включаем фонарик F и обследуем комнатку, здесь ничего интересно нет. Ну, если вы желаете знать все закоулки сюжета, то вам необходимо прочитать запись на стене о Лоботомии. Да не спешите покидать эту комнату, это, пожалуй, единственное место, где мы можем в полной мере насладиться и протестировать, как смотрится в игре физический движок Havok. Насладились? Хорошо, больше такой возможности не будет, выходим через главную дверь здесь на полу кровь Здесь нам делать нечего, идём направо, прямо в дверь, здесь на стене записка о пропавшем пациенте из 205, читаем, если интересно… да нас куда больше интересует решётка слева от нас подходим [видеовставка]. Кодовый замок. Идём в дверь, подбираем карту и смотрим на доску с рентгеном здесь число 624 это первая половина кода, подходим к двери, подбираем возле неё карту и заходим в дверь, нет не заходим здесь ещё есть записка о том, что какой та пациент распечатал код на рентгеновском снимке, а то мы ещё не догадались. Выходим отсюда, коридор, идём направо, до третьей двери слева, заходим в неё. Здесь подбираем обезболивающее. Читаем записку об пациенте, смотрим за сожжённую куклу, больше нам здесь делать нечего, прыгаем в окно. Читаем руководство молодого бойца, хотите испробовать боевую систему? Что же, скоро у вас будет такая возможность, а пока подбираем Рентген. Да именно подбираем, если вы кликните оставить, то взять его уже не сможете, это баг… привыкайте. Хорошо опять в окно и возвращаемся в комнату, где мы видели первую половинку рентгена с цифрами. По пути нас попытаются напугать. Используем возле стены найденную нами половинку рентгена, получили полный код к замку, запоминаем его — 624872. Выходим, подбегаем к кодовому замку, вводим код, открываем дверь [видеовставка]. Здесь все двери закрыты, не стоит даже экспериментировать, подбираем рисунок с пола и бежим за Джоушем. В этом туалете нас тоже ничего кроме трупа не ожидает, выходим. Небольшая комнатка, здесь символ религии Шепард Глен, ничего особенного, это просто место сохранения. Если надо сохраняемся и идём дальше. Опять туалет, здесь всё закрыто, так же закрыта одна кабинка туалета, но на зеркале интересный рисунок (надпись и кролик) и ещё воткнутый нож, забираем нож [видеовставка]. Всё проржавело, а из туалета вылезла красивая, грудастая медсестра, без лица правда, но зачем оно, при таких формах то. Как бы то не было жаль, нам придётся убить её и привыкнуть к местной боевой системе, хотя, что тут привыкать, она проста как 5, нет 3 копейки и для её использования нам нужно знать всего три кнопки ЛКМ, ПКМ, пробел, валя ни один монстр не устоит. Хорошо, идём в ту кабинку, откуда вышла медсестра и пролазим сквозь щель. Не пугайтесь, тот же туалет, просто проржавел и слегка изменился, подбираем появившуюся из ниоткуда аптечку и выходим в единственную открытую дверь, в небольшом помещении с решётчатыми дверьми так же заходим в единственную открытую дверь. Здесь на нас спустят ни как не угрожающую нам инвалидную коляску, читаем записку на стене и поднимаемся вверх, всё заблокировано, поэтому разбиваем стекло и запрыгиваем сюда. Здесь две красавицы медсестры, у них закрытая вечеринка с телевизором, а у вас нет VIP карточки, поэтому приветствовать они вас будут уколами ножом в грудь, расправляемся с ними. Подходим к затянутому кожей проходу, прорезаем себе путь, заходим, читаем записку, сохраняемся и идём дальше в дверь. Идём по коридору направо [видеовставка]. На нас нападут около 5 жуков, убиваем их, половину просто растаптываем их. Заходим в левую дверь, подбираем обезболивающее с полки металлического шкафчика и выходим через следующую дверь. Идём направо, подбираем фотографию, да, кстати, насчёт всех этих фотографий, рисунков и записей, их чтение и сбор необязателен, они ни на что не влияют, просто бонус, что бы проходить игру было не так скучно. Разворачиваемся и выходим в дверь, тут на шкафчике небольшая записка, ничего особенного, спускаемся вниз, идём прямо и спрыгиваем. Здесь три медсестры, убиваем их и смотрим на труп доктора, убитого на наших глазах в начале игры, он расчленён на две части. Подходим к затянутому кожей проходу, разрезаем, идём прямо, берём рисунок, поднимается по лестнице, валя, вторая половина трупа, в руке он держит Ключ от операционной, забираем его и возвращаемся в комнату, где была первая половина трупа, открываем запертую дверь с помощью Ключ от операционной. Заходим, здесь нас ничего не ждёт кроме небольшой записки доктора, читаем выходим [видеовставка], да не простая а интерактивная скриптовая сценка, нас самим необходимо выбирать, что говорить, но от этого к сожалению итог разговора не изменится. Джош просит кролика, пойдёмте искать его. Заходим в дверь рядом, подбираем обезболивающее, сохраняемся, если есть необходимость и идём дальше. Идём до третьей левой двери, заходим, на ней много теней от лопастей вентилятора, можно не заметить [видеовставка]. Суём руку, и быстро щелкаем на ПКМ, мы получаем в этой битве Кролик. Здесь появиться Сворм, которого следует убить, берём со стены детский рисунок и возвращаемся к Джошу. Даём ему кролика [видеовставка]. Не беспокойтесь, что он убежал, главное открыта дверь и мы можем двигаться дальше, подбираем рисунок с пола, бежим к концу коррида, тут захлопывается дверь, подбираем с неё рисунок и идём к лифту, вызываем его [видеовставка].
Часть II: Шепардс Гленс 1
Вот он родной город Алекса – Шепард Гленс, много воспоминаний можно увидеть если изучать вывески, магазины, да в этом городе не смотря, на ощущение его больших размеров очень сложно заблудиться, наш путь строга выведен и зайти куда ни будь не туда мы будем просто не в силах. Бежим прямо [видеовставка]. Итак мы стоим у здания городской Администрации, здесь никого нет, а часы в башне стоят. Заходим в это серенькое здание. Тут коридорчик идём прямо в двойную дверь, интересная комнатка, но бесполезная. Тут лежит книга об истории города фотография судьи Холловей в доме Алекса и картины основателей, каждую из которых Алекс с удовольствием вам прокомментирует, но это всё нас мало интересует, нас интересует знак рели на стойке, запоминаем это место, мы сюда ещё вернёмся. Выходим в коридор через левую дверь. Здесь неподалёку дверь, заходим в неё, здесь комната с книжными шкафами и столами, подходим ко второму столику, на нём лежит небольшой чемоданчик, открываем его и подбираем сыворотку. Это штука не только восстанавливает всё здоровье, но и повышает его уровень. Приберегите её для боссов. Выходим из этой комнаты, двигаемся направо и по коридору, тут две двери, заходим в первую, за столом сидит судья Холловей, мы можем задать ей пару вопросов, но не ждите от неё толковых ответов. После приятного общения идём во вторую дверку, тут на камине нас ждёт бутыль обезболивающего, а на стене символ для сохранения. В этом здании есть ещё одна дверь, но она забита, а вооружившись ножом нам с ней не справиться. Пришло время покинуть здание администрации Шепард Гленс, выходим. Доходим до дороги и сворачиваем налево, бежим до конца [видеовставка], вот он, родной дом Алекса. Идти дальше нам нет смысла, там обрыв, а вот прийти после долгой службы домой просто необходимо, заходим.
Часть III: Родной дом
Обследуемся, Алекс видимо не ценитель чистоты и у себя дома он ботинки не снимает. ДА и зачем никто же не видит, дом пуст, на первом этаже все двери закрыты и ничего, кроме интересных воспоминаний о доме мы здесь не найдём. Поднимаемся на второй этаж, заходим в большую двойную дверь, находящуюся справа – это родительская комната, тут так же кроме воспоминаний и письма матери к Адаму ничего нет, жаль, заходим в ванную комнату. Здесь лежит кассета, без этикетки, возьмём её с собой. Выходим отсюда и идёт дальше по коридору, перед нами захлопывается дверь, нехорошо, открыть ей теперь невозможно. Заходим в соседнюю дверь – это детская комната Алекса и Джоша. Здесь на кровати лежит фонарик, подбираем его [видеовставка].
Это интересно: Если вы закончите игру к концовкой НЛО, то во время следующего прохождения в этой комнате найдёте плазменный пистолет.
Теперь нас интересует шкаф, обычный в принципе шкаф, но если его исследовать, то можно увидеть интересные вещи. Передвигаем книги жмём кнопку. Шкаф отодвигается, а за ним находится небольшое секретное помещение, тут можно поживиться картами дома, да и то коряво нарисованными карандашом. Заняться больше нам тут нечем, спускаемся на первый этаж [видеовставка]. Что ж, теперь дверь в подвал открыта, идём туда [видеовставка]. Знакомьтесь, любитель водных просторов Люкер, новый монстр, борьба с ним не сложна, поэтому заострять на этом внимание не буду. Мы в подвале он затоплен водой, справа от нас дверь зашитая камуфляжем разрезаем ей заходим в комнатку, подходим к двери пытаемся открыть [видеовставка]. Возвращаемся обратно, здесь есть дверь, но она заперта на защёлку, а она находится под водой, Алексу лень марать руки, поэтому на придётся освободит подвал от воды. Подходим к насосу, стоящему неподалёку, подбираем с него пульт управления гаражной дверью и читаем записку отца. Выходим из дома на улицу. Подходим к гаражу и с помощью пульта открываем дверь, из гаража к нам выползает Люкер, расправляемся с ним и заходим в гараж, в гараже подбираем металлическую трубу и читаем руководство молодого бойца о комбо ударах.
Это интересно: Во время второго прохождения игры в гараже нас будет ждать бензопила.
Вооружаемся трубой, подходим к шкафчику, взламываем его активна наживая ПКМ и берём пустую канистру под бензин. Пол дела сделано, выходим из гаража. На нас из щели нападёт ещё один Люкер, убиваем его и лезем в щель из которой он выполз, бежим прямо и снова в промежность стены. Тут игровая площадка, исследуя её мы найдём один рисунок и одну фотографию и интересную газету. Подходим к сетчатой двери и вскрываем ей с помощью трубы заходим. Здесь стоит грузовик, осторожно из под него вылезет очередной Люкер, расправляемся с ним и идём исследовать тягач. Бак открыт и мы можем слить бензин, чем собственно и займёмся. Всё теперь у нас есть топливо для насоса. Возвращаемся в подвал родного дома. Заливаем бензин в насос, включаем, всё защелка видна и Алекс без проблем её откроет, выходим во внутренний двор, тут ничего почти нету, но есть возможность попасть в ту часть дома, где мы ещё не бывали. Кухня, здесь есть автоответчик, с помощью которого мы можем прослушать нашу кассету, слушаем. А есть что поесть? Смотрим в холодильнике, нету, жаль, зато есть обезболивающее, забираем, тут есть ещё одна комната, но в ней ничего кроме воспоминаний, выходим. Во дворе со стены подбираем рисунок, а с двери калитки фотографию выходим в деревянную дверь.
Часть IV: Пропавшие люди
На права пойдёшь в пропасть попадёшь, налево пойдёшь, на кладбище окажешься. Собственно у нас снова один путь – на кладбище. Тут идёт прямо, на скамейке подбираем карту и идём вперёд. Идём дальше [видеовставка]. Этот парень нам ничего не сделает, но и мы ему ничего сделать не сможем, идём дальше, обрыв, прыгаем в него [видеовставка]. Ничего особенного обычная собака, просто облезла кожа — это новый монстр. Расправляемся с шавкой и обследуем территорию. Здесь есть фонтан, на нём надписи и каменная пластина, читаем надпись, забираем пластину, поднимаемся по другой стороне. Здесь на скамейке лежит обезболивающее, подбираем его и двигаемся направо. Здесь заблудиться сложно, нам стоит зайти лишь в четвёртую правую калитку, там будет символ сохранения.
Выходим, идём до конца, до запертой двери, пролазаем в щель, выходим, заходим в левый могильник, подбираем обезболивающее, заходим в правый, лезем щель. Бежим прямо, снова в щель, вылезаем, так нам придётся повторить ещё разок, всё выбегаем. Мы окажемся на большой территории, тут могилы каких то более менее состоятельных людей. Бежим направо, здесь на нас нападёт ферал, да именно так разработчики назвали собачонку, которую мы уже встречали раньше. Бежим до конца, заходим в двойную дверь слева прыгаем в канаву, пролезаем через щель, поднимаемся. Бежим налево, подбираем обезболивающее и спускаемся вниз, здесь ещё одна шавка, кончаем с ней и вбегаем в дверь она перед нами, большая, решетчатая, железная. Здесь две лестницы, слева и справа, наверху у каждой табличка с надписью, которая сообщит нам о том, как разгадать загадку, но загадка настолько банальна, что и без прочтения этих плит мы сможем с легкостью двигаться дальше, поднимаемся, выходим на открытую местность, здесь возле стены, по её середине стоит фонтанчик, читаем надписи на нём, подбираем вторую часть пластины, идём в противоположенную от фонтана сторону к двери, вставляем в неё обе подобранные нами таблички и валя дверь открыта, выходим. Выходим на дорогу, бежим на право от стоянки до полицейского участка, он слева, заходим, сам участок закрыт поэтому мы бежим налево, до конца, здесь возле мусорного бака нас ждёт аптечка, подбираем её и возвращаемся на дорогу бежим дальше [видеовставка]. С этой девушкой вы ещё встретитесь не беспокойтесь, а сейчас забегаем за плакат с объявлениями, тут рисунок, забираем и двигаемся дальше. По дороге, сворачиваем налево до следующего перекрёстка и направо. Конечно вы можете попробовать пробежаться прямо, но вы далеко не уйдёте. Заходим в деревянную дверь. Тут свалка… нет не свалка здесь живёт Кёртис, тип, со странными наклонностями, хотя если по Русски просто – барахольщик. К сожалению, все его вещи просто мусор и прихватить ничего полезно у нас не получится, бежим прямо, доходим до входа в его домик. Зайдём в гости. Проводим диалог… Что же теперь у нас пушка – пистолет МК-23, слабенький, но для начала сойдёт. Один маленький совет, берегите патроны для Смоуков. Не спешите бежать из убежища Кертиса из него можно вытянуть интересную информацию, а в его убежище предметы, пока тот занят рассмотрением новой игрушки читаем руководство по стрельбе, подбираем патроны к пистолету, бежим в следующую комнату, тут на шкафчике лежит карта свалки, на дверце духовки ещё патроны, в холодильнике обезболивающее, на стене символ сохранения, всё подобрали? Сохранились? Выходим через дверь, которая рядом с символом сохранения. Возвращаемся на дорогу, теперь наш путь ведёт обратно на кладбище. Пока мы будем выбираться со свалки на нас нападёт ферал [видеовставка]. Вот где понадобится пистолет, это новый вид монстров Смог вблизи он очень опасен и в ближний бой с ним лучше не вступать, берём пистолет целимся, но не стреляем, ждите, пока смог раскроет лёгкие, когда они открыты, они очень уязвимы, делаем так пару раз и наш курящий товарищ остывает на земле. Продолжаем свой путь к кладбищу. Пока мы будем двигаться на кладбища мы встретим ещё как минимум двух фералов, заходим на кладбище, наш путь лежит к тому месту, где мы встретили мера Бартли, в локации где на нас нападал ферал на нас нападёт смог. Ещё в одной локации где на нас ранее напал ферал будет ещё один ферал. Во время пробежек по дырам кладбища мы будем атакованы смогом. Всё добрались заходим склеп. Подходим к небольшому гробу в конце могилы, тут небольшая загадка, что бы открыть крышку нам придётся сыграть в пятнашки. Всё просто, вы справитесь [видеовставка].
Часть V: Гостиница
[видеовставка] Welcome to Silent Hill! Вот мы и попали в городок покрытый туманом. Собственно нам надо идти за Джошем, а он спрятался в Гранд Гостинице, забитой досками, нам необходимо, что ни будь, что бы пробить себе путь. Бежим прямо и налево, здесь нас ждёт смог, расправляемся с ним, спускаемся вниз, пролезаем под пожарной машиной, подбираем топор пожарника, возвращаемся к отелю, с помощью топора ломаем доски, заходим в отель. Бежим по левому коридорчику, дверь здесь закрыта, зато в шкафу для огнетушителя лежит обезболивающее, забираем, возвращаемся в основной коридор, двигаемся за Джошем, забираем из шкафчика карту отеля, на стойке лежит любопытная записка, читаем. Бежим к шахте лифта, лифта нет, перепрыгивает, подбираем с коробки с инструментами ключ от помещения тех обслуживания, покидаем отель. Но покинуть его нам будет мешать очередной смог, его придётся убить. На улице нас приветствует ещё один смог, расправляемся и с ним, бежим направо, до решётчатой двери, вскрываем её с помощью недавно найденного ключа, подбираем обезболивающее и подходим к электропроводке. Нам надо установить провода так, что бы все пять лампочек загорелись зелёным, проверять правильность установки проводов можно с помощью кнопки. В верху выбираем провод снизу соединяем, что бы всё работало предлагаю использовать проверенную комбинацию:
1 – 2
2 – 1
3 – 4
4 – 3
5 – 5
Да на этом месте был замечен баг, иногда невозможно выбирать провода, для смены (верхнюю часть), что бы избавиться от этого просто отойдите от панели с проводами и подойдите снова.
Всё, электричество есть, возвращаемся в отель. Вызываем лифт, заходим какой сюрприз, мы можем подняться лишь на 5 этаж, что же, выхода нет, поднимается. Не забудьте подобрать патроны для пистолета из лифта. Хорошо, подъём будет горячим, поэтому вооружаемся топором, на нас будут нападать новый вид монстра — нидлер, что лифт застрянет и нам ничего не останется как подняться. Что же теперь мы слышим пение женщины, неплохо поёт. Подходим к картине, разрезаем её с помощью ножа. Здесь прямо перед нами запертая дверь, на ней есть фотография, забираем её, идём налево, символ сохранения, сохраняемся. Выходим из комнаты [видеовставка]. Что же, диалога нам не избежать и отказаться помочь так же не получится. Всё что надо – это три «окошка» для этой жен… а не важно. Идём прямо по коридору, слева и справа от нас две комнаты, вы можете посетить их, но они фактически пусты, в одной надпись с намёком на посещение комнаты 404 (для Интернета она особенная…), во второй записка. Идём дальше лезем через щели в стенах. Выходим, идём по коридору, комната справа закрыта, в комнате слева нас ждёт записка и посылка в комнату 405. Идём дальше по коридору, а точнее вправо, здесь деревянная перегородка, собственно их мы ломать уже умеем, заходим в комнату. Здесь с помощью шкафа мы можем подняться на этаж вверх. Поднимаемся, заходим в соседнюю комнату, здесь читаем очередную записку и выходим в коридор. В коридоре нас поджидают три сворма, с которыми нам необходимо расправиться. Идём прямо по коридору, ваше радио шумит не просто так, к нам приближается медсестра, убиваем её. В этом коридорчике можно посмотреть в дыру и увидеть любопытную запись, да нет, не в ту, в которую бегут тараканы, а в дыру на противоположенной стене. Налюбовались? Двигаемся в комнату из которой вышла медсестра, отодвигаем шкаф, он преграждает нам путь и заходим в соседнюю комнату. Идём в туалет, здесь в шкафчике лежит фотография, забираем её, эта первая вещь, которую нас просили принести, возвращаемся в коридор. Идти дальше по коридору нет смысла, возвращаемся назад, там все светится необычным красным светом… подходим [видеовставка]. Дверь взламывают, а оттуда выползают два сворма, растаптываем их и заходим. Что же двигаемся до коридора, в коридоре очередное деревянное перекрытие. Разбиваем, заходим на нас нападут два сворма убиваем их и в награду мы можем взять сыворотку, всё уходим отсюда. Двигаемся дальше, по коридору налево, здесь очередное деревянное перекрытие, которое необходимо сломать, что собственно мы и сделаем. Вниз дороги нет, поднимаемся вверх [видеовставка], итак нам официально представили нового монстра, Алекс бросит фразу: «Ты издеваешься?». Действительно монстр не страшный, но надоедливый, как будто разработчики поиздевались над геймерами, ну да ладно, не будут стебаться, вдруг вы являетесь фанатом SHH. Убиваем его идём влево, перепрыгиваем через обрыв, подбираем обезболивающее. Возвращаемся. В коридоре левая дверь открыта, там нас будут ждать три сворма и одна записка, ещё одна дверь заколочена, разбиваем деревянное перекрытие заходим. Двигаем шкаф заходим в соседнюю комнату, здесь нас ждёт открытка это второе окошко, посетите туалет, там лежит обезболивающее. Выходим двигаемся дальше да не спешите, нас тут ждёт ещё один нидлер, расправляемся с ним, долбим доски, заходим в комнату, забираем патроны к пистоле, идём дальше можете прогуляться по коридору, но там нас ничего ждать не будет, поэтому залезаем в дыру, здесь спуск вниз, делать нечего спускаемся. Посещаем ванную, там нас ждёт последнее окошко, забираем его и возвращаемся к .. тому существу с которым разговаривали, но путь будет не лёгкий. Нас будут атаковать монстры всех мастей: два нидлера, три медсестры, один смог выпали на нашу душу, добравшись и отдав «окошки» мы получим ключ. Перед возвращением можете заглянуть в комнату 504, там за шкафом вас ждёт очередной детский рисунок. Он открывает ту самую запертую дверь, с которой мы сорвали фотографию, обрыв, а за обрывом стоит Джош, прыгаем [видеовставка]. Не самый удачный прыжок, да и падение тоже. Итак мы попали в столовую, подбираем патроны к пистолету, обезболивающее, если есть необходимость сохраняемся. Заходим в большую и весьма необычную дверь идём по коридору к следующей двери, заперто? Жаль придётся вернуться обратно, не тут то было мы переходим в альтернативную реальность. Теперь дверь открыта, подходим к Меру Бартли, побеседуем с ним по душам.
Первый Босс – Могильщик
Первый БОСС – могильщик, наслаждайтесь боссы – лучшее, что есть в Silent Hill: Homecoming. Убить его довольно просто. Для начала нам необходимо сбить 4 туши, весящие с потолка, лучше всего для этой цели использовать топор. Он часто махает руками и всячески угрожает Алексу, но от его ударов можно уклониться, старайтесь так делать. Если вы устанете или просто решите отдохнуть, то можете отдохнуть за шкафчиками, которые расставлены на локации. Когда вы разрушите туши, могильщик упадёт, теперь он более уязвим, отпрыгивайте от его ударов, его рука, после неудачного удара будет застревать в полу, в это время бейте её мощным ударом (руку), после чего она окончательно упадёт, бейте из всех сих по голове, после пары таких ситуаций могильщик уйдёт в небытие.
Часть VI: Участок Шерифа
Итак мы просыпаемся в участке шерифа, мы в тюрьме, без оружия, камера закрыта и единственное, что имеем – это стишок на стене, весьма ехидный. Нам ничего не остается, как ждать. Ждать не долго, скора нас посетит Уиллер, побеседуйте с ним, он проникнется к вам доверием и после чего нас ждёт совместное приключение. Ходим за Уиллером по пятам до точки сохранения. Идём за ним дальше [видеовставка]. Нам необходимо прорваться в офис шерифа, по пути из одной комнаты, сломав дверь вылезет схизма, да именно так называются эти монстры, в это комнате ничего нет, кроме фотографии, если вы любите их собирать то вам необходимо забежать туда. Вот мы в офисе [видеовставка], мы получили всё своё оружие обратно, да ещё в добавок нам дали дробовик, мощная штука, очень хорошо использовать против нового типа монстров, сначала стреляем, схизма падает, когда встаёт добиваем прикладом, всё проста. Выходим из офиса, идёт налево [видеовставка]. Ломаем деревянную перегородку и готовимся к бою. Тут на нас будет пять схизм, от них можно убежать, но более грамотно будет разобраться с ними и получить возможность обследовать территорию. В мужском туалете нас ждёт обезболивающее, в комнатке справа — ещё одно обезболивающее. Забираем всё и двигаемся прямо по коридору. Забираемся в окровавленную дыру в стене. Здесь нас ждут в гости ещё две схизмы, ух нам тоже придётся убить, забираем патроны к дробовику, ломаем деревянную перегородку и бежим по корриду к двери. Так мы в Ангаре, здесь нас атакует очередная схизма, а на багажнике полицейского автомобиля лежит записка – «Только время покажет, кто хочет жить.» Идём в небольшое помещение, справа, подходим к часам смотрим (2.06), подходим к шкафчику с кодовым замком и вводим – 206. Забираем его содержимое: обезболивающее, патроны к дробовику, патроны к пистолету. Подходим к рычагу, дёргаем, затем подбегаем к большой двери ангара, выходим [видеовставка]. Убиваем новый тип монстра, его зовут Сиам. [видеовставка]
Часть VII: Канализация
[видеовставка] Куда нас только не забросит работа. Теперь мы в вонючей канализации, со спутницей Элл. Она нам понадобится для прохождения этого уровня, нет даже не мечтайте, биться с монстрами она не будет. Она будет крутить вентили дверей, тем самым давая возможность вам пройти некоторые места.
Идём прямо и налево, крутим вентиль. Ждём пока нам откроют дверь, поднимаемся, идём снова прямо и налево, поднимаемся, прыгаем в воду идём прямо по затопленному каналу… только осторожно и в боевой стойке в этой воде живут два люкера, а они ой как не любят гостей. Идём к синей бочке, подбираем с неё две упаковки птаронов, возвращаемся чуть чуть назад, прыгаем в канал, идём прямо до металлической двери слева. Забираемся к двери, вооружаемся трубой, взламываем дверь, подходим к вентилю, крутим [видеовставка], тем самым мы спустили воду, которая преграждала нам путь впереди. Возвращаемся в канал, двигаемся дальше. До тупика, поднимаемся справа, двигаемся вперёд, тут нас ждёт символ сохранения, а в комнатке неподалёку карта и патроны к дробовику, а ну да труп ещё, но его ведь вы с собой забрать не собрались? Возвращаемся чуть чуть назад, спускаемся по лестнице, поднимаемся с другой стороны, бежим прямо и налево, здесь по ходу движения слева будет небольшой подъём, отделение здесь лежит обезболивающее. Забираемся, двигаемся дальше, здесь снова вентиль, снова крутим [видеовставка]. Возвращаемся назад, только осторожно, по пути на нас нападёт два нидлера и в воде появится ещё один люкер. Подходим к 4 воротам, нам их откроет Элли, что же как только мы залезем на нас нападёт ещё один нидлер, бежим пряма, справа от нас будет небольшой подъём, там в трубе лежат патроны к дробовику, забираем и двигаемся дальше. Только осторожно по пути мы будем атакованы одним нидлером, а в воде двумя люкерами, поднимаемся по лестнице дёргаем рычаг, двигаемся в открывшуюся дверь слева. Но до этого сбегайте направо, убейте нидлера и заберите патроны к пистолету и к дробовику. Бежим куда глаза глядят, здесь по пути можно зайти в комнатку с символом сохранения и сохраниться, ну это если есть желание двигаемся дальше, тут перед нами три пути, два завалены, идём направо. Крутим вентиль, открываем 15 дверь. Хотите мочилово? Нет? А оно всё равно будет, нам придётся расправиться с тремя нидлерами и одним Сиамом. Всё двери открываются, заходим. Справа от нас будет небольшой подъём там лежит фотография, забираем её и двигаемся дальше, тут радио и кровь, это Эллина, не беспокойтесь, всё хорошо, двигаемся дальше. Поднимаемся по лестнице.
Часть VIII: Адский спуск
Что же мы вылезли на свежий воздух, рядом с родным домом, домой нас не пустят непонятные колючи проволоки поэтому идём прямо по дороге [видеовставка]. Загляните в здание администрации Шепарт Гленс. Да чёт не забыл вас предупредить улицами правят бесчисленные монстры, поэтому лучше бегайте быстро. В здании администрации нам стоит сохраниться и зайти в забитую комнату, раньше мы не могли этого сделать, так как не обладали топором. Здесь мы найдём потрет далекого родственника Алекса, подходим к пустому шкафу, двигаем его забираем рисунок. Теперь либо идём сохраняться, либо сразу выдвигаемся на улицу. Бежим в противоположенную сторону от ратуши [видеовставка]. Что же это тот самый доктор, доктор Фитч, бежим за ним, в ту дверь, в которую он зашёл. Проходим немного в глубь помещения, слева находиться небольшое отделение, там можно взять обезболивающее, двигаемся дальше и заходим в последнюю правую дверь – это детская, усыпанная куклами, исследуете её, особое внимание стоит уделить небольшому железному шкафчику на тумбочке и фотографии Скарлет, которую естественно Алекс возьмёт с собой на память. А теперь выключаем фонарик, переходим с бега на ходьбу и выходим в коридор – неописуемое зрелище, пять медсестер стоят не двигаются, но если вы издадите лишний звук, или включите фонарик они попрут на вас. Тут вы можете аккуратно двигаться в нужную нам комнату, а эта комната слева, в этом коридоре, откуда собственно вышли медсёстры, а можете разобраться с девушками и спокойно пойти по своим делам, здесь очень много вариантов импровизации, советую позабавиться, больше такой возможности не будет. В комнате, в которую нам необходимо попасть берём сыворотку, берём со стола меленький ключ и читаем записку Фитчу, всё возвращаемся к куклам, а точнее к металлическому шкафчику, открываем с помощью полученного ключа [видеовставка]. Что же мы получили куклу, но всё вокруг преобразилось и не в лучшую сторону, выходим из комнаты, по единственному пути. Спрыгиваем, видим Джоша, нет не бегите за ним идите направо, затем снова направо, перепрыгивайте обрыв, здесь налево, затем снова прыгаем. Снова направо, прыгаем через вентилятор, тут справа, в углу лежит кукла, чисто ради смеха подойдите к ней и исследуйте, убейте смоука, да так нам пытаются напугать, прыгаем через неработающий вентилятор. Тут три сворма, расправляемся с ними, подбираем патроны для пистолета справа. Двигаемся дальше, прыгаем бежим, прыгаем, бежим спрыгиваем. Поднимаемся, тут рядом с куклой лежит обезболивающее, подбираем. Спускаемся вниз, двигаемся по единственному возможному пути, убиваем смоука. Берём справа очередную картинку, бежим налево, прыгаем, бежим, спрыгиваем. Спускаемся по лестнице, бежим направо, спрыгиваем. Вот сейчас внимание небольшая развилка, на которую не все обращают внимание, сначала нам надо сходит по левому коридору и подобрать кол, что собственно и делаем, а потом прыгать через пропасть и двигаться дальше. Спускаемся по лестнице, дёргаем за рычаг, пролезаем под вентилятором. Двигаемся дальше, пролезаем под очередным вентилятором, забираем рисунок, двигаемся дальше, назад дороги нет, вентилятор заработал. Пролазам под вентилятором, вооружаемся ножом, разрезаем кожаный проход, убиваем двух смоуков, дёргаем за рычаг, снова пролезаем под вентилятором, прыгаем вниз. Двигаемся вперёд тут много, много вентиляторов пролазаем под третьем, затем под вторым, забираем сыворотку возвращаемся, будем дёргать рычаги.
Дёргаем рычаги в следующей последовательности: 54, 56, 54, 23, 34. Всё пролезаем по освободившемуся пути. Спускаемся вниз, сохраняемся, если надо и двигаемся дальше [видеовставка]. Двигаемся дальше. Двигаемся по коридору, свет тухнет… Дальше дверь, вскрываем её проводим диалог Фитчем [видеовставка].
Второй Босс — Скарлет
Скарлет – воплощение дочери Фитча в виде куклы, которую доктор уронил, поэтому скарлет очень прочная, она из фарфора. Одолеть её не легко, но и не сложно, для сначала необходимо снять броню. Бейте скарлет по ногам, снимайте броню, когда бронь будет снята, после очередных ударов по ногам скарлет будет падать – это отличая возможность снять бронь с рук, сначало с одной потом с другой. Сделайте это и скарлет станет много уязвимей, делайте перекаты ей за спину и со спины бейте топором по ногам, после очередного падения втыкайте в спину лом и ломайте её очень, очень быстрым нажатием кнопок мыши. [видеовставка] Нет она живучая и так просто её не одолеть бейте её, а когда она упадёт добивайте ломом, вот и вся тактика.Самое главное успевать уклоняться от её ударов и сильными ударами топора бить по ногам, во время первой половины боя, когда скарлет ещё на ногах.
Часть IX: Шеперд Гленс 2
Мы снова в привычной реальности, мы вернулись, на полу кукла Скарлет без головы, а возле неё ключ, Алекс его заберёт и заметит, что он уже где то видел данный символ. Да мы тоже его видели в городской ратуше, идём туда, в центральную комнату, подходим к подиуму и вставляем ключ, часть пола в комнат поднимается и под ним появляются лесенки, нам туда. Спускаемся, поднимаем с некого подобия скамейки аптечку, бежим по коридору, их два, но нам не важно по какому бежать, они оба приведут нас в одно и то же место, к которому будет подводить ещё один коридор, но очень узкий. Здесь нас ждут три красавицы медсестры, их нам придётся убить, расправляемся с ними и заходим в помещение, тут с потолка спускаются могущественные корни, по комнате на стойках лежат книги с учением культа, одна большая дверь, которую, мы так просто не можем открыть и крест, с символикой религии справа, подходим к нему осматриваем [видеовставка]. Что же мы получили церемониальный клинок, очень полезная вещь. Во первых это молниеносное и смертельное оружие, во вторых с его помощью можно открыть множество секретных помещений. Так например дверь, которая находится прямо напротив коридора, между двумя книгами, открывается именно этим клинком. Открываем заходим. Здесь, что-то типа лабиринта, но заблудиться в нём сложно, бежим направо, направо и куда глаза глядят, пока не выйдем в небольшую комнатку с лестницей, здесь нам делать нечего, поднимаемся. Мы в мавзолее Фитчей, забираем рисунок, выходим с помощью кинжала, идём в противоположенный мавзолей – это мавзолей Холловей, забираем сыворотку и выходим, в этой локации ещё лежат патроны к пистолету, на верхней площадке, чуть левее мавзолея Фитчей. Если есть желание, вы можете для начала сходить к доске с объявлениями о пропавших людях, возле неё лежит фотография с Кёртисом. Я думаю, что вы к третьему посещению кладбища Шеперд Гленс не плохо его запомнили, так вот идём к нашему, родному дому. Да тут будет место недалеко, от мавзолеев, там где мы прыгаем в канавку, раньше там была решётка, сейчас её нет, пролезаем, убиваем двух смоуков, забираем аптечку и патроны к дробовику, идём к дому. Да пока будите идти не забудьте заглянуть в забитую досками захоронение, там лежит обновленный пистолет, Хроум Хаммер, он более вместительный и более мощный, наслаждайтесь. Пока мы будем добираться до дома на нас нападут две собаки и два смоука. Как только окажемся во внутреннем дворике дома заходим на кухню, тут забитая дверь, ранее нам недоступная, разбиваем доски заходим, тут можно поймать пару комментариев Алекса и аптечку, всё выходим во двор и идём в подвал. Направляемся в отцовскую секретную комнату, открываем дверь с помощью клинка заходим. Тут правда глядеть особо не на что, но зато на столе лежит ключ от чердака, а в шкафу дробовик, хороший дробовик, забираем всё и идём на чердак. Эта та самая комната, дверь куда захлопнулась, когда мы первый раз путешествовали по дому. Заходим в эту комнатку… тут делать нечего заходим в следующую дверь.
Часть X: Чердак
Итак мы на чердаке, много славных воспоминаний. Кроме того Алекс найдёт здесь свою фотографию… очень забавную, ну да ладно. Подходим к шкафу, двигаем, дверь, заходим [видеовставка]. Здесь есть интересная записка, про службу Адама, и его стол, с шкафчиком, который можно открыть лишь сыграв в пятнашки, что же помучаемся.
Двигаем налево элемент, находящийся в 1 строке в 3/4 столбце (элемент занимает две ячейки).
Двигаем налево элемент, находящийся в 1 строке 2/3 столбце
Двигаем вверх элемент, находящийся в 2/3 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3 столбце.
Двигаем наверх элемент, находящийся в 4 строке в 3/4 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке во 2 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3/4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 2/3 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1/2 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1 строке в 1 столбце.
Читаем письмо отца, забираем карту Silent Hill’a, спускаемся вниз к матери [видеовставка].
Часть XII: Освобождённая боль
Итак мы у себя дома, но он сильно изменился, входная дверь заперта, даже не пытайтесь её открыть, за подобную попытку на вас скинут схизму. Читаем запись на стене и входим через двойную дверь в гостиную. Забираем маску злости и если есть необходимость сохраняемся. Выходим в коридор и идём направо до кухни, тут мы будем в общей сумме атакованы 5 свормами, с которыми нам необходимо разобраться, так же здесь можно подобрать обезболивающее с тумбочки и грустную маску. Заходим единственную открытую дверь, она находится близко с входом, подходим к трупам на неком кресте читаем надписи. Скажу честно, мы кое что забыли, поднимаемся на второй этаж по лестнице из коридора, сворачиваем направо, к двойной двери, здесь забираем нож мясника, и заходим в дверь. Здесь перепрыгиваем через обрыв. Мы оказались в ванной комнате, тут ещё одна маска – маска безразличия, забираем её, подходим к ванной, здесь в земле лежит кролик, он нам тоже пригодится, забираем и его. Возвращаемся в комнату с трупами. Надеваем маску безразличия на труп обращённый к двери и маску грусти на труп обращённый к окну, всё возвращаемся в коридор и дёргаем рычаг.
Поднимаемся на второй этаж и двигаемся в открывшуюся дверь, здесь смещаем тумбочку и под ней подбираем медаль: Медаль чёрного сердца – «За чужие страдания». Поднимаемся на чердак, здесь слева сидит отдыхает схизма, он или она ждёт вас, что бы напугать, не давайте ему это сделать уничтожайте с помощью залпа из дробовика. Двигаемся направо, здесь слева небольшой проём. Пролезаем, подбираем патроны к пистолету и к дробовику. Выходим обратно. Двигаемся прямо и налево, здесь стоит манекен, снимаем с него медаль: Медаль за насилие – «За совершённые злодеяния», ахтунг, щас нападёт схизма. Вылезаем двигаемся прямо, пролезаем, осторожно очередная схизма, умерщвляем её и двигаемся дальше. Здесь некое подобие стола, на нём коробочка для медалей, но в ней всего одна медаль: Медаль павшей звезды – «За нарушение долга», забираем и двигаемся к манекену в костюме. Нацепляем на него медали в следующем порядке.

  1. Медаль павшей звезды
  2. Медаль чёрного сердца
  3. Медаль за насилие

Всё возвращаемся на первый этаж и дёргаем рычаг.
Двигаемся на второй этаж, в комнату, где раньше была детская, подходим к затянутой кожей двери, разрезаем кожу пролезаем, забираем второй нож мясника и рисунок. Выходим обратно в комнату. Читаем запись на стене, подходим к часам и выставляем время на 2.06. Теперь подходим к единственному освещённому окошку и подвешиваем туда кролика.
Всё возвращаемся на первый этаж и дёргаем рычаг.
Возле нас открылась дверь, дверь ведущая в подвал, заходим. Бежим прямо, осторожно, здесь, как обычно на нас нападёт люкер, убиваем его и двигаемся дальше, прямо до затянутой кожей двери, разрезаем заходим, какая милая глазу картина, схизма, с отрубленной головой, красота. Забираем из тела схизмы последний нож, подходим к столу, над столом весит стойка для ножей, раскладываем найденные нами ножи по местам, а последний, который вытащили из тела схизмы, втыкаем в его голову, лежащую на столе, всё возвращаемся в коридор дома и крутим рычаг на двери [видеовставка].
Часть XII: Тёмные времена
Ура товарищи! Мы в Silent Hill’e городе, покрытым самым густым туманом на свете. Мы здесь теперь и физически и морально. Нас сюда притянули за уши, что бы оправдать название игры… Ну да ладно – это прохождение, а не рецензия.
Мы на берегу озера Толука, на причале стоят две лодки, которые нас совершенно не интересуют, двигаемся вверх по лестницам, прыгаем, пролезаем, выходим на улицу города, переходим на другую сторону улицы [видеовставка] , залезаем через щель на кладбище. Идём прямо и налево, подбираем красивейший сапфир – камень родившихся в сентябре, двигаемся на кладбище, здесь нас ждёт смог и статуя Януса. Исследуем статую. Всё возвращаемся на дорогу, двигаемся прямо, на этих улицах много люкеров, даже не просто много, они будут лезть бесконечно, если вам жалко здоровья, избегайте встреч с ними. Слева будет стоять небольшой магазинчик, а левее магазина небольшая дыра в заборе, залезаем. Это богатый дворик, помимо ящиков, которые нас не интересуют здесь находятся патроны к пистолету, символ сохранения и рисунок, забираем, всё что надо, сохраняемся выходим на дорогу. Продолжаем движение прямо, здесь обрыв, деревянная дорожка, переходим обрыв и сворачиваем направо, тут кладбище, точнее его продолжение, двигаемся дальше. Слева от нас будут две запертые двери, а справа полуразрушенная кирпичная стена, достаём топор, рушим стену, подходим к скамейке подбираем камень, гранат – камень родившихся в январе, идём дальше, выходим к статуи Януса, заходим за статую и вставляем камень, всё возвращаемся на дорогу, по пути нас атакует смоук. Двигаемся прямо по дороге до тюрьмы [видеовставка], да, так просто нам сюда не попасть, двигаемся дальше, до конца, заходим в дверь. Бежим прямо, затем налево, вдоль стены тюрьмы, это слева от нас [видеовставка]. Это дверь под напряжением, вы можете попробовать подойти к ней, но единственное, что вы получите – это мощный заряд током. Двигаемся дальше, по дороге, до конца. Тут справа дорога перекрыта лесами а впереди небольшое здание, заходим, тут много воды, в которой живёт люкер, и на трансформаторе у выхода нас ждёт обезболивающее, забираем всё и выходим, мы снова на улице. Выходим на дорогу и идём направо, здесь на окошке лежат патроны к винтовке, бежим налево, вдоль стеночки, пробегаем здание, из которого вышли и двигаемся дальше, забегаем в дворики, в первом дворике мы найдём ещё один камень – Гелеотип, камень родившихся в марте, не спешите возвращаться к Янусу, он нам не подходит, но взять с собой его всё таки стоит. Во втором дворике лежит сыворотка, которую так же желательно забрать. Бежим от перекрёстка, и по дороге, до конца, затем налево, входим во вторую дверь. Здесь лежит газета на тумбочке, и патроны к пистолету, на противоположенной тумбочке, забираем патроны и бежим прямо, мы окажемся в комнате с запертой дверью и обвалившейся лестницей, продвигаемся налево по коридору, не пытайтесь даже по пути открывать двери, они все заперты. Подбираем со стойки обезболивающее и подходим к раковине. Валя! Бирюза, камень родившихся в декабре. Перепрыгиваем через обрыв, ломаем деревянную перегородку, заходим, забираем ключ от станции «Вода и Энергия». Возвращаемся назад, сохраняемся. Теперь у нас есть выбор, либо сразу сходить к Янусу и получить новое оружие, либо проделать здесь пару дел, а потом бегать за всякими пушками. Я советую вам сбегать к Янусу, ибо полученное от него оружие нам очень поможет. Ориентировать путь можно по карте. Встаём перед статуей, вставляем Гелеотип, нам дадут ключ от «Лунного сада», забираем его двигаем в лунный сад, его нахождение можно увидеть на карте, это ранее запертая дверь. Здесь нас ожидает смоук, и могила, раздробленная и окровавленная а там лежит штурмовая винтовка М14, хорошая штука, забираем. Всё возвращаемся на станцию «Вода и Энергия», к запертой двери, которая находилась возле обвалившейся лестницы, открываем заходим, осторожно, здесь два человека из ордена. Это новый тип супостатов, они обычно бегают с металлической трубой в руках, пару раз они попадутся нам с винтовкой в руках, они довольно ловкие и живучие, так как прикрыты костюмом горняков. Учимся справляться с ними, с минимальными потерями, лично моё мнение, что лучшим оружием в борьбе с ними является кинжал. Обследуем территорию… не трогайте рычаги! Пробегитесь по первому этажу, подберите патроны к пистолету, поднимитесь на второй этаж, заберите две упаковки патронов к винтовке, найдите аптечку, читаем заметку возле двери о системе. Всё ладно теперь можно трогать рычаги, не трогать то есть, а крутить и только в определённой последовательности B, A, C. [видеовставка] Подходим к рычагу, дёргаем [видеовставка]. По нашу душу бегут два человека из ордера, один с винтовкой, будьте осторожны. Убиваем их и бежим к ранее находящейся под напряжением двери. На улицах города нынче темно и вся нечисть выползла наружу, поэтому это следует сделать быстро и осторожно, желательно выключить фонарик, что бы вас не видели монстры. Убиваем вылезшего Сиама заходим в двор тюрьмы, подходим к пикапу, забираем новый топор – топор Пуласки, подходим к мусорному баку, подбираем обезболивающее, двигаемся налево и заходим в тюрьму.
Часть XIV: Тюрьма
Итак мы в тюрьме. На стене есть символ сохранение, поэтому если есть необходимость сохраняемся. Двигаемся к надписи «Окрестная тюрьма» [видеовставка], заходим в дверь слева. Двигаемся по коридору, заходим в будку диспетчера, дёргаем рычажок. Таких рычагов в тюрьме много и если возле него горит лампочка, то его можно использовать и он откроет какую либо дверь. Так вот двигаемся в открывшуюся дверь, она закроется за нами, назад пути нет. Слева от нас забитая досками дверь, отличные способ испытать недавно найденный топор, ломаем перегородку заходим. Здесь нас ждёт труп на полу и аптечка, забираем аптечку, выходим двигаемся дальше по коридору, ага дверь закрыта, а рычаг не работает, разбиваем стекло, запрыгиваем в комнату, читаем записку и выходим, здесь большой холл и небольшая служебная машинка, подходим к тачке, читаем записку ремонтника. Двигаемся вдоль по стене назад, заходим в двойную дверь, здесь лежит упаковка патронов к пистолету, забираем, если необходимо, двигаемся к противоположенной стене, на ней висит карта тюрьмы, берём, она нам пригодиться. Слева от карты дверь, заходим в неё, там находится обезболивающее, забираем поднимаемся по лестнице. Двигаемся по площадке до будки диспетчерской, страшные звуки вас не должны напугать. В будке мы можем посмотреть камеры наблюдения, Алекс снова увидит Джоша, подходим к рычагу, дёргаем, двигаемся в открывшуюся дверь. Здесь нас ждут двое шахтёра из ордера, расправляемся сними, подходим к рычагу, дёргаем, двигаемся в открывшуюся дверь, спускаемся вниз. Здесь три камеры в одной записка, водной упаковка патронов к винтовке, забираем патроны, выходим через двойную дверь, двигаемся по коридорчику заходим в следующее помещении. Здесь два шахтёра, убиваем их, дёргаем рычаг [видеовставка], бежим за Уиллером. В одной из камер висит картинка, если вы их собираете, вам стоит заглянуть, первая камера, 2 этаж. Дёргаем рычаг, бежим дальше, пока не окажемся в диспетчерской будке [видеовставка]. Двигаемся в блок А – это возле лестницы. Здесь во второй камере слева, на раковине лежит обезболивающее, забираем двигаемся дальше, хоп, дверь заело, возвращаемся. Уиллер откроет нам дверь, там лестницы, ведёт вниз, спускаемся. Двигаемся дальше, тут из щели вылезет нидлер, расправляемся с ним, Уиллер откроет нас новую дверь, заходим, двигаемся в душевую. Здесь на нас нападёт два нидлера, расправляемся с ними и двигаемся дальше…
Это интересно: Это единственное помещение в игре с разрушаемым интерьером, частично разрушаемым, мы можем разрушить перегородки, они очень красиво рассыпаются.
Двигаемся к стене с оголёнными кирпичами, достаём топор, ломаем перегородку. Пролезаем, заходим в дверь, поднимаемся наверх, сохраняемся, если есть необходимость двигаемся дальше, двойная дверь, заперта, делать нечего возвращаемся назад [видеовставка]. Спускаемся по лестнице, возле неё решётчатая дверь, её нам откроет Уиллер, заходим, бежим бежим, до помещения с камерами, выходим отсюда через двойную дверь [видеовставка]. Возвращаемся назад, в помещения с камерами, в одну из которых въехала машина. Нам надо попасть именно в эту камеру, для этого заходим в соседнюю, а оттуда пролезаем в нам необходимую. Одна фара служебной тачки отвалилась, и один проводок очень хочет наружу, забираем его, возвращаемся обратно, поднимаемся на второй этаж, здесь возле лестницы лежит обезболивающее, забираем его и двигаемся прямо, тут заходим во вторую камеру. На кровати лежит радио, на нём проводок, радио как обычно шумит и оно большое, нас оно не интересует, а вот проводок мы прикарманим. Двигаемся дальше и выходим в двойную дверь. Здесь мы были, да да, эта та самая мерзкая дверь, которая отказалась открываться, заходим в диспетчерскую. Здесь суда по всему кто то чинил телефон, забираем последний проводок и возвращаемся в первую камеру на втором этаже, в ту, в которой горит свет. Здесь уже знакомая нам загадка подставить провода так, как надо, выставляем в следующем порядке.

1-2
2-3
3-5
4-4
5-1

[видеовставка]
Не спешите возвращаться к сломанной панели, мы получили много камер для исследования. В этой же комнате дёргаем за рычаг, двигаемся к двойной двери, перепрыгиваем обрыв и забираем сыворотку. Теперь отправляемся на первый этаж, дёргаем рычажки, бежим к последней камере, здесь лежит код к электронному замку – 110391. Вводим код, заходим в дверь, бежим до конца коридора [видеовставка]. Так, а вот теперь внимание, от вашего решения, будет зависеть концовка, я не буду щас рассказывать, что и как, вы всегда можете прочитать это у нас на сайте, сделайте то, что считаете нужным, что велит вам сердце, и в итого получите то, что заслужили… Вощим всё сделали, не сделали а тут — [видеовставка]. Тюрьма преображается, теперь мы в альтернативной тюрьмы, возвращаемся назад. Выходим в дверь, сохраняемся, если есть необходимость и заходим в дверь справа [видеовставка]. Пожалуй лучшая загадка за всю игру, советую вам её разгадать самостоятельно, не если не получается читаем ниже.
По середине стоит ужасающая штука, а по краям комнаты весят три таблички с загадками, ответ необходимо выставить на той штуке, что стоит в центре, в виде картинки.
Я стою рядом со священником, он боится моего гнева, ничто не может помешать мне, даже кривой путь. – Выставляем изображение коня.
То, что выходило, не войдёт, я не хочу этого, человек купивший это, не использует, человек использовавший это, не реализует. – Выставляем изображение могилы.
Что человек любит больше всего? Боится больше смерти? Чем обладает бедняг, богач приобретает, и настоящие мужчины желают, что скупец тратим, а расточитель хранит, и каждый человек несёт это собой в могилу. – Выставляем пустоту.
Всё подходим со стороны двери и засовываем руку [видеовставка], спрыгиваем [видеовставка]. Тут всё просто пролезаем в щель и двигаемся по единственному пути [видеовставка], убиваем двух нидлеров и продолжаем движение, открываем дверь [видеовставка].
Третий Бос — Хвостотряска
Итак третий бос. Высокая, красивая, многорукая, а попка то какая. Ну да ладно, на самом деле это очень сильный и опасный бос. Её слабое место это хвост. Её любимый удар это быстрое комбо из трёх ударов, которые сбивают Алекса с ног, так же она умеет хватать Алекса за руки и дарить ему поцелуй смерти в прямом и переносном смысле этого слова, Алекс теряет все жизни. У вас два выхода, либо избегать её ударов, после чего бить по хвосту, либо нанести много урона в торс. Результат будет один она упадёт и будет стоят на руках, после чего Алекс залезет на шею и… и это приведёт к смерти хвостотряски.
После её смерти, выбегаем через разбившееся стекло.
Часть XVI: Церковь
Перед нами церковь, как дизайн? Слева от нас возле огромного вентилятора лежат две упаковки патронов к пистолету. Бежим к Джошу. Осторожно смок, крутим вентиль, заходим, продолжаем движение. Здесь справа подбираем обезболивающее, двигаемся дальше, убиваем смоука, подходим к лестнице, справа от неё лежит упаковка патронов к винтовке, забираем. Заходим в церковь. Двигаемся к органу [видеовставка], вставляем кинжал [видеовставка], забираем слева от нас патроны к дробовику, читаем записку на скамейке, убиваем схизми. Продвигаемся прямо к левой скамейке, здесь лежит карта церкви, забираем. Двигаемся направо. Оказавшись в небольшой комнатке подходим к чаше, забираем фотографию, подходим к вентилю, крутим, убиваем трёх свормов, подходим к трупу, забираем плитку с чашей. Двигаемся наверх. Сохраняемся, читаем блокнотик на столе. Слева от вас находятся комнаты для исповедания, загляните, в одной из них кто сидит, поговорите с ним, но только осторожно, от вашего ответа, будет зависеть ваша концовка. Дверь в соседнюю комнату исповеди открылась, но там никого нет, лишь табличка с изображением человека, забираем её и двигаемся направо, забираем свечу и обезболивающее. Возвращаемся на первый этаж, здесь с распростертыми объятьями нас встречают две схизмы, дарим несколько ударов чем нить тяжёлом и двигаемся в левый коридор, здесь статуя, она, что то держит в руке. Ставим возле неё найденную Светку [видеовставка], забираем плитку со свечой. Подбираем слева от статуи патроны к пистолету. Поднимаемся наверх [видеовставка]. Забираем со стола обезболивающее, изучаем картины, разрезаем первую, забираем плитку с изображением дерева, в этот момент к нам пожалует схизма, разговор у нас с ней, как обычно короткий. В этой комнатке в левом углу ещё лежит упаковка патрон к дробовику, подбираем, если есть необходимость, выходим, через двойную металлическую дверь, здесь справа от нас в тупике лежит упаковка патронов к винтовке, двигаемся дальше. Забираем аптечку и осматриваем картину, забираем ещё одну плитку [видеовставка]. Два на одного, не честно! Достаём топор и разбираемся с хулиганами в виде сиамов, всё путь назад затянут колючей проволокой, двигаться мы можем только вперёд, подходим к органу. Здесь нам необходимо правильно разложить плитки.

Месть – Плитка с изображением меча
Желание – Плитка с изображением дерева
Покаяние – Плитка с изображением человека
Жертва — Плитка с изображением чаши
Горе – Плитка и изображением свечи

[видеовставка] Подходим к отцу [видеовставка]. Мы получили кольцо Шепардов, бесполезная безделушка. Заходим за левую половину растягивающей установки, забираем рисунок, здесь же берём обезболивающее и спускаемся вниз. Здесь пробиты трубы и очень горячий пар, без потери здоровья нам не пройти, бежим налево, одеваем костюм шахтёра. Двигаемся сквозь пары, подходим к лифту, вызываем [видеовставка].
Часть XVII: Подземелье
[видеовставка] Жмём, жмём быстрее, быстрее. [видеовставка]. Здесь забираем карту, обезболивающее и аптечку, так же церемониальный нож – теперь это наше основное оружие на долгое время. Сохраняемся если есть необходимость и выходим. Двигаемся прямо и налево, затем в левую дверь, здесь один шахтёр из ордена, убиваем его, вытаскиваем из мужичка металлическую трубу, разбиваем стекло, перепрыгиваем в соседнее помещение, убиваем ещё одного орденосца. Выходим через дверь, заходим за бак, забираем ещё одну картинку, возвращаемся, забираем пистолет, забираем ключ от сектора 3, забираем упаковку патронов к пистолету. Направляемся в сектор три, его легко увидеть по карте. По пути на нас нападут два шахтёра, воспользуемся ключом, заходим, здесь ещё один шахтёр. Двигаемся во вторую дверь справа, её нам придётся вскрыть с помощью трубы, заходим двигаемся по коридору, здесь на нас снова нападут двоя в костюмах шахтёров, расправляемся с ними и двигаемся дальше. Прямо налево и к двери [видеовставка]. Перелезаем через решётчатую перегородку, отодвигаем холодильник, взламываем дверь с помощью трубы. Расправляемся с Кёртисом [видеовставка]. Нас выгнали из помещения пыток, а рано, возвращаемся. Здесь лежит аптечка и обезболивающее плюс книга с учением культа, которую можно почитать, а в соседней комнате мы найдём ключ от комнаты 301, очень полезная штука. Смотрим на карту, нам надо в комнату 301. Вспоминаем трюки в канализации, где вы с Элли по очереди крутили вентили, здесь вам придётся это повторить пару раз. Да только возле 301 комнаты стоят два шахтёра, один из которых вооружён винтовкой, советую разобраться с ним как можно быстрее. Всё, используем ключ, заходим в комнату 301. Здесь слева в шкафчике патроны к пистолету, прямо перед нами мешок со всем нашим оружием, слева патроны к пистолету, чуть дальше обезболивающее и сыворотка. В этой комнате ещё три записки, ещё больше проясняющие сюжет, разбиваем стекло, запрыгиваем в соседнюю комнату, здесь в холодильнике находится аптечка а на стене записка, забираем аптечку, читаем запись. Выходим в коридор, бежим налево, налево и снова налево, крутим вентиль. Заходим в первую слева дверь, подбираем полицейскую винтовку, патроны к дробовику, читаем учение порядка, разбиваем стекло перепрыгиваем в соседнюю комнату [видеовставка]. За вами решение, дать или не дать аптечку Уиллеру, это последний фактор влияющий на концовку, так, что думайте, что делаете, выходим [видеовставка]. Здесь комната с трупами, пробегаем её, выходим, бежим прямо по коридору, снова мы в небольшой комнатке, делать здесь нечего, сохраняемся, если есть необходимость и двигаемся дальше. Опа. Большая комната, по центре круги, в кругах лекарства и предписания доктора Фитча, так же огромная дверь, за которой якобы высокая температура, а на неком подобии окон иероглифы. Возле каждого «окна» с иероглифами небольшое отверстие – это щель для кинжала, используем кинжал возле каждого «окна». Так же над щелью картинка, она должна соответствовать кругам.
Загадка простенькая нам осталось сопоставить круги с изображениями, для этого внутренний круг крутим 2 раза, внешний 8 раз [видеовставка]. Подходим к двери. Выставляем кольца так, что во внутреннем наверху находилось изображение вводы и капли, а во внешнем наверху находилось изображение чего то типо трезубца, заходим изучаем могилы, нам интересует могила Шепардов [видеовставка].
Последний Бос — Паук Джоша
Помните, Джош любил пауков?… Вот наш последний бос, он не очень сильный, и если у вас остались патроны, расправа с ним лишь дело времени, стреляем ему в голову и в живот, если же патронов нет вам придётся потрудиться и проявиться основные бойцовские навыки. Помните основное для вас это добраться до его живота. Борьба с этим металлическим пауком состоит из двух этапов, начала наш паук будет на 6 ногах, затем на 4, но с 2 руками. На первом этапе паук очень любить плевать нечистью в Алекса, это будет сбивать нас с ног. Так же он любит придавливать нас ногами. На втором этапе он любит кидать нас, вытаскивать из под себя, но ту он более уязвим, так как его руки часто застревают в решётки, в это время он безоружен, по конец он будет падать назад, в эта время вам необходимо подбежать к нему и вспороть брюхо.
Всё, смотрим концовку, титры.
Автор: KeynTR