Город, Покрытый Туманом

Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком… Silent Hill

Прихождение Silent Hill 3 — Часть II

Канализация (тяжёлый уровень сложности)
Спускаемся, не пугаемся и идём направо, заходим в дверь. Да на нормальном и сложном уровне сложности боя в этих местах будут кровоточить стены. Эффект красивый, но небезопасный для нас, убить такие стены не могут, зато могут снизить вашу уровень здоровья до минимума, после чего Хизер умрёт от первого удара монстра. Единственный верный совет пробегать такие территории как можно быстрее, не связываясь с монстрами. Здесь нам будут препятствовать три маятника, как вы наверно уже поняли, лучше с ними не связываться. Бежим налево и в синюю дверь. Прямо и в первую синюю дверь справа, дальше бежим прямо, налево в дверь. Да этот путь не будет спокойным, нам доведётся встретиться с несколькими онемелыми телами. Здесь большая комната, забираем со стены карту, подбираем булаву на железном ящике, аптечку на железном шкафу. Выходим, здесь в коридоре нас встречают три онемелых тела, одно из которых большое, расправляемся с ними двигаемся прямо и заходим в первую синюю дверь справа, пробегаем небольшое расстояние и подбираем два обезболивающих, вяленую говядину и пустую бутылку из под вина. Бежим назад. Бежим дальше прямо, направо, здесь замурованная дверь и бочка, на бочке пачка патронов к дробовику, подбираем. Возвращаемся назад и сворачиваем направо. Заходим, двигаемся прямо, нас интересует синяя дверь справа, нам туда, но будьте осторожны — эту территорию патрулируют три маятника. Длинный узкий коридор, бежим, бежим, затем направо. Осторожно тут всю местность контролируют онемелые тела. В моём случае здесь два больших онемелых тела. Можете двинуться прямо и зайти в дверь… но лично я вам этого делать не советую, так как кроме кучки монстров вы там ничего не найдёте. Заходите во второй проход из тех, что находятся справа от вас. На столе лежит пачка патронов и два обезболивающих, на стене символ для сохранения, а на полу канистра с керосином. Подбираем предметы со стола и подходим к канистре, используем бутылку из-под вина и сливаем туда керосин. Выходим, бежим назад и заходим в первый проём, который нам встретился. Да тут появятся новые онемелые тела, три штуки, маленьких. Так комната, по её центру стоит грозная машина, сбоку лестница, ведущая вниз, но Хизер откажется туда спускаться, так как, то помещение полно воды, поднимаемся по ступенькам, подходим к открытому баку машины, наливаем керосин из бутылки, подходим к выключателю и включаем машину [видеовставка]. Всё теперь Хизер согласиться спуститься, если сможет выдержать отвратительный запах, спускаемся пока она не передумала ^_^ Поднимаемся по лесенкам в следующую комнату, снова поднимаемся по лестнице и выходим в синюю дверь. Бежим прямо, вниз, в дверь. Красивая картина, канализация во всей её красе. Кхм. Бежим направо и в синю дверь в стене. Поднимаемся, пробегаем прямо и заходим в дверь. Здесь небольшое помещение, что-то похожее на сортировку мусора сброшенного в канализацию. Обследуйте комнату. Подберите со стула фен, а с железного шкафа ампулу, возвращаемся назад. Напротив нас большая белая дверь, нам туда, но будьте осторожны, местную территорию патрулируют два больших онемелых тела. Заходим в дверь двигаемся прямо, направо в дверь большая комната, на полу символ сохранения сохраняемся. Подбираем со стола обезболивающее, читаем дневник о монстре в воде. Страшная вещь, но монстр в воде никакая, ни сказка, он существует, как минимум в подсознании. Выходим через массивную железную дверь. Много крови на полу, железный мостик через воду… жуткое место, и не советуем вам спешить ступать на мост. Слева от двери есть розетка, подходим к ней и включаем фен [видеовставка], в это месте, при втором прохождении можно обзавестись серебряной и золотой трубой, как? Читайте в разделе секреты на нашем сайте. Проходим по мосту выходим в дверь. Бежим направо, выходим. Опять канализация, да ещё режущийся звук маятника… Будьте осторожны здесь бродит много маятников. Немного проходим вправо, затем двигаемся вперёд, вправо, заходим в дверь. Бежим, спускаемся, поднимаемся, поднимаемся по ступенькам затем по лестнице.

Стройка (тяжёлый уровень сложности)
Мы на стройке, бежим к входу в здание, никаких проблем возникнуть не должно, так как дорожка одна. По пути мы встретим бочку с символом сохранения, можно записать сейвгейм. Попав в здание, подбираем с коробки два обезболивающего, бежим прямо, заходим в дверь, лестничная площадка, на не попасть ни на какие этажи, кроме пятого идём туда. Бежим прямо, заходим в дверь. Здесь есть любопытная стена, на которую Хизер обратит внимание, она отличается по цвету и ей кажется, что её легко разрушить. Проверяем, достаём булаву и бьём, стена разрушится в стене вины ноги человека, а нам выпадет глушитель. Забираем глушитель и начинаем осматривать комнату. Здесь домик бомжа, на коробках мы можем найти обезболивающее и пачку патронов к пистолету. Так же на полу лежит матрас, сбросьте его в дыру и прыгайте [видеовставка]. Такая же комната, только тут в стене дыра выходим, мы попали на леса, вокруг Хизер уже крутятся два маятника, расправляемся с ними и бежим направо. Открытое окно в соседнее здание, нам повезло, перелезаем.

Офисный центр (тяжёлый уровень сложности)
Итак, мы в офисном центре, в офисе компании по производству манекенов, к сожалею здесь нам делать нечего, выходим. Бежим прямо до конца коридора и заходим в дверь, здесь склад манекенов, подходим к манекену с головой, осматриваем, заходим по другую сторону стоек, подбираем патроны к пистолету, здесь нас ждёт небольшая пугалка, но ничего, выходим отсюда. Идём по коридору, и заходи в первую дверь справа. Осторожно здесь бегают два двоеглава, расправляемся с ними, пробегаем вперёд и заходим. Слева дверь, перед нами дверь. Слева от вас танцевальный зал, где вас ждут только монстры, заходим в дверь, которая почти напротив нас. Здесь на небольшом журнальном столике лежит карта Офисного Центра, забираем её, на стене есть символ сохранения, а справа от нас письменный стол. На легком уровне сложности шкафчик открыт и в нём лежит верёвка, забирайте её. Если же вы играете на нормальном или выше, то нам придётся ещё сюда вернуться, выходим отсюда. Бежим вниз до конца коридора и заходим в дверь слева, тут комната охранника, подбираем две аптечки и возвращаемся в центр этажа. Туда, где нас атаковали двоеглавы. Находим приоткрытый лифт, находим дверь с надписью EXIT, выходим. Лестничная площадка, однако, невозможно попасть ни на один этаж кроме пятого, заходим на пятый. Двигаемся прямо-прямо и налево. Здесь три двери, заходим в левую. Картинная галерея, заходим в дверь справа. Если вы играете на нормальном уровне сложности или выше сбегайте направо и подберите с коробки отвёртки, затем вернитесь и идите прямо, направо, заходим в дверь справа. Подбираем катану, самое лучшее оружие ближнего боя, возвращаемся к перепутью трёх дверей. Заходим в дверь напротив, нас будут радостно встречать онемелые тела, расправляйтесь с ними и двигайтесь, прямо, направо и в первую дверь слева. Обыщите помещение, здесь на столе лежит обезболивающее, а на железном стилаже домкрат. Выходим. Открываем дверь напротив нас и возвращаемся на третий этаж в комнату, где мы подобрали карту. Подходим к письменному столику, открываем выдвижной ящик с помощью отвёртки [видеовставка] и забираем верёвку, идём к приоткрытому лифту используем домкрат [видеовставка], что бы раскрыть лифт пошире, затем веревку, спускаемся. Итак, мы на втором этаже, назад дороги нет. Двигаемся прямо, направо, направо и в единственную открытую дверь. Подбираем вяленую говядину и заходим в комнату слева, расправляемся с двумя онемелыми телами и заходим в комнату напротив. Тут ванна, кхм, делать нечего крутите вентиль… [видеовставка] Выходим отсюда, в новом помещении подбираем патроны к пистолету с инвалидной коляски и выходим. Осторожно, здесь очень опасный монстр – Глот, основная пакость состоит в том, что Глот может притвориться мёртвым, а когда Хизер подойдёт его добивать, резко встать и нанести мощный удар, будьте внимательны и осторожны с этим монстром. Бежим налево, заходим в единственную открытую дверь. Подбираем фотографию с Хизер, заходим в единственную открытую дверь [видеовставка]. Подходите к шкафчику, забирайте аптечки, обезболивающее, и перекис водорода, подходим к столу читаем учебник по химии. Кстати, на сложном уровне загадок он будет отсутствовать и нам самим придётся проявить элементарные знания химии… Больше нам на этом этаже делать нечего, бежим к правому лифту и спускаемся на первый этаж. Пробегаем налево и прямо. Так, большой монстр преграждает нам путь, радио активно шумит, однако монстр на Хизер не нападает, но Хизер так же неспособна его убить, что же возле монстра лежит сказка, читаем её. Бежим в противоположенную от монстра сторону, справа дверь заперта, слева одна открыта, однако будьте осторожны, там нас поджидает психорак, подходим к холодильнику и забираем печень. Подходим к столику забираем пачку патронов к дробовику, возвращаемся к лифту и поднимаемся на 5 этаж. Двигаемся по единственному доступному пути, бежим налево, направо, здесь открыта дверь слева, там за решёткой два глота, если у вас есть патроны к пистолету и вы метко стреляете убейте их, что бы не связываться позже, выходим заходим в дверь прямо, подбираем спички и коробку патронов к пистолету, всё выходим идём прямо по коридору. Любуемся картиной за стеклом и двигаемся дальше, в картинную галерею. Подходим к картине, под картиной ведро, соединяем спички печень и водород [видеовставка]. Залезаем в небольшое отверстие. Спускаемся и читаем продолжение сказки. Выходим, но осторожно тут полно Глотов, идём прямо, открываем дверь, двигаемся дальше до конца коридора заходим в дверь слева. Тут на кровати лежит аптечка и пачка патронов к пистолету, но будьте осторожны, всё это добро охраняет глот, засевший под кроватью. Выходим двигаемся дальше прямо до конца, истребляя надоедливых глотов. Тут очень интересное помещение, с кучей серебряных монет, забираем одну, подходим к автомату напитков, читаем надпись возле него и опускаем монетку в автомат [видеовставка]. Мы получи ключ охраны. Возвращаемся на первый этаж, в правое крыло, именно там была эта запертая дверь. Бежим налево, убиваем двух глотов и заходим в дверь слева. Читаем конец сказки [видеовставка], валя. Идём к выходу и выходим из Хилптона.

Улица, Дом, Silent Hill (тяжёлый уровень сложности)
Что делаем? Идём по дороге домой! Особо не заблудитесь, вам нужно найти Дейзи виллу. Квартира 102, заходим [видеовставка].
Миссионер, достаточно помнить, стрельба ему в лицо бессмысленна, старайтесь стрелять в спину, а ещё лучше биться с ним с помощью катаны.
Исследуйте жилище Хизер, здесь очень много любопытных сюжетных моментов, заберите из комнаты Хизер шокер и батарейку к нему, шокер – очень неплохое оружие против отдельных видов монстров. Выходите из Дейзи Виллы [видеовставка].
Что же мы в Silent Hill’e нам необходимо добраться до больницы. Самое главное помнить это не Silent Hill 2, нам здесь представлена лишь часть города и по нему не стоит бегать в поисках патронов или чего-либо интересного, единственное, что вы найдёте – это кучу злобных монстров. Бегать по городку стоит разве что ради ностальгии. Но не забудьте посетить клуб Райская Ночь, там вы найдёте патроны к дробовику, аптечку и вяленую говядину. Ваша цель – больница, идём туда.

Больница Брукхевен (тяжёлый уровень сложности)
Заходим в дверь напротив, подбираем карту Брукхевен Госпиталя, а так же обезболивающее из шкафчика с лекарствами. Выходим, идём направо, снова направо, здесь, опять-таки по правой стороне нас ждёт дверь, открываем, заходим, подходим к холодильнику, читаем надпись, забираем обезболивающее. Подходим к небольшому журнальному столику и читаем на нём о пациентах Брукхевена, таких как Леонард и Стенли Колмэн. Идём в комнату для посетителей и читаем дневник Стенли Колмэна, после двигаем в палаты пациентов, это за большой железной дверь, внизу. Осторожно, тут медсёстры и одна из них вооружена пистолетом. Двигаемся в палату С4, читаем второй дневник Стенли, а так же обследуем стену, кхм, здесь множество предметов, но не один из них нам забрать не удастся. Идём к лифту. Поднимаемся на второй этаж и идём в женскую раздевалку, тут открыт один шкафчик, обследуем его и заберём духи и средство для снятия лака, второй предмет нам очень даже пригодится, а духи, они, они привлекают монстров, если их экипировать. Двигаемся к большой двери, ведущей в палаты пациентов, дверь на кодовом замке, читаем лежащий неподалёку дневник Стенли Колмэна, а так же загадку на стене, разгадываем код )
Лёгкий: 4639
Нормальный: 8634
Тяжёлый: 4896. Тексты загадок
Заходим, расправляемся с медсёстрами, заходим в первую справа дверь, осматриваем труп парня и его руку, читаем записи на столе, теперь двигаемся в палату М4, читаем очередной дневник Стенли Колмэна, после подходим к будильнику, выключаем, запоминаем время на будильнике, подходим к чемодану и вводим время на будильнике в качестве кода. Забираем фотоаппарат типа «Палароид». Зайдите в палату М5, заберите аптечку, но опасайтесь медсестёр. Возвращаемся в палату С4, к той стене, где прилеплено множество предметов, расправляясь по пути с медсёстрами. Используйте средство для снятия лака на стену и забирайте ключ от лестничной площадки. Идём к лестничной площадке (ориентируйтесь по карте), открываем дверь и спускаемся в подвал. Идём по коридору до конца, по пути подбираем обойму к автомату и сам автомат, советую не тратить обоймы к автомату, они вам пригодятся для боссов. Заходим в единственную открытую дверь, здесь мигает свет и отодвинут шкаф, подходим к шкафу и фотографируем то, что скрыто от глаз за шкафом. Это код для двери на третьем этаже. Советую сбегать на крышу, прочитать дневник Стенли Колмэна и зайти туда, тут клозеры до трёх штук, расправляемся с ними подходим к бочкам на крыше, тут лежать две обоймы к автомату. Забираем их и двигаемся на третий этаж. На третьем этаже есть чем поживиться, заходим в кладовую, забираем два обезболивающих и батарейку к шокеру, сбегайте так же в комнату для буйных и прочитайте очередной дневник Стенли. Подходим к большой железной двери, вводим код, ходим в палату S1, тут подбираем обезболивающие и читаем статью Джозефа Швайбра о «Доме Надежд», двигаемся дальше. В коридоре на скамейке лежит вяленная говядина, так же подбираем, следующая остановка палата S7, заходим, читаем ещё один дневник Колмэна, на этот раз последний. Дальнейший наш путь в палату S12, но на ваш путь встанут медсёстры, будьте осторожны. Берём трубку телефона [видеовставка]. Бежим на второй этаж и двигаемся до конца коридора. Заходим в дверь. Нас здесь буквально будут вести в нужном направлении, заблудиться сложно. В итоге мы оказываемся запертыми, напротив нас символ метатрона, исследуем его [видеовставка]. Бежим прямо поднимаемся по лестнице. Выходим. Стены кровоточат, вблизи прогуливаются Глоты, здесь очень опасно. Двигаемся в палату S3, сохраняемся, подпираем патроны к пистолету. Здесь слева комната с подвешенным телом, запомните её, она вам понадобится. Выбираемся отсюда, путь один. Дальнейшая наша дорога в лифт. Вы можете заглянуть в кладовую, но я, ни такой мерзавец, что бы сказать, что вас там ждёт и испортить удовольствие. Спускаемся на второй этаж, заходим в мужскую раздевалку, здесь звонит телефон в шкафчике. Открываем шкафчик, берём трубку [видеовставка]. Теперь двигаемся в женскую раздевалку. Пороемся в мусорном ведре… Достаём обезболивающее и пакетик. Возвращаемся на третий этаж к подвешенному трупу и переливаем кровь из ведра в пакетик. Теперь обратно к лифту и в подвал это кнопка B3. Здесь нам надо подобрать кремированный ключ из печи.
Лёгкий: Просто подходим к печи и забираем кремированный ключ
Нормальный: Печь закрыта. На ней нарисован карта размещения тел и номера, запоминаем карту, ищем эти тела и цифры на них, это и есть код.
Тяжёлый: Длинная и интересная загадка, если лень гадать код: 9271.
Теперь поднимаемся на первый этаж. Двигаемся в Examination Room. Здесь лежит ампула, а так же тут символ сохранения. Открываем с помощью кремированного ключа комнату в конце коридора, заходим. Продвигаемся по коридору до конца, тут снова кровоточащее помещение, а не стене надпись «С днём рождения», заходим в первую комнату слева. Расправляемся с медсёстрами и подходим к небольшому столику. Тут два варианта. Если на протяжении игры вы убивали всех монстров, но получили мало ранений, то вам дадут обезболивающее или аптечки, если же вы избегали убийство монстров, то вы получите патроны. Почему так? Вспомните разговор по телефону на втором этаже с парнем, который поздравлял вас с днём рождением «Что ты больше любишь причинить боль или получить боль? Ты получишь то, что больше всего ненавидишь!». Выходим отсюда. Идём в палату С4, читаем книгу культа, и используем пакетик с кровью над алтарем [видеовставка]. Спускаемся в появившуюся дыру [видеовставка].
Всё просто, когда Леонард поднимает тело над водой — атакуйте его огнестрельным оружием, когда тот в воде ходите возле него и пинайте. Через некоторое время Леонард откинет ласты.

Часть I | Часть II | Часть III
Комментариев нет

Оставить комментарий

Город, Покрытый Туманом использует систему Граватар для отображения аватарок. Если вы желаете, чтобы рядом с вашим сообщением стояла ваша аватарка, то вам необходимо зарегистрироваться на http://ru.gravatar.com под тем же E-mail адресом, под которым вы оставляете комментарии. В тексте комментария вы можете использовать HTML код, для вставки изображений, ссылок, выделения текста и т.д.
Символ религии Silent Hill

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha