Город, Покрытый Туманом

Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком… Silent Hill

Предметы для прохождения игры

В четвёртой части Silent Hill, забрали большую часть загадок, связанных с головоломками. Поэтому основными загадками стало использование нужных предметов в нужных местах. У некоторых игроков при прохождении возникали сложности с прохождением из-за предметов. Данный раздел посвящён для пояснения непонятных ситуаций в Silent Hill 4, связанных с использованием предметов.
П – пропадают
Н – остаются у вас


Часть II: В поисках спасения
Станция метро «Южный Ашенвиль»
МНОГРАЗОВЫЕ ЖЕТОНЫ ВХОДА В МЕТРО Нimage00211.jpg
Самый первый предмет, который вам понадобится для прохождении — это многоразовые жетоны для входа в станцию метро. Они будут лежать в окровавленной руке манекена Синтии (более подробно в прохождении). Они многоразовые и не пропадают. Необходимы для входа и выхода в из метро.

Дом надежды
ШОКОЛАДНОЕ МОЛОКО Пimage00212.jpg
Это обыкновенное шоколадное молоко, стоящее в холодильнике. Оно необходимо для прохождения Леса. Помните Джаспера? Точнее не самого Джаспера, а его записки, которые вы читали у него в машине? Напоминаю их суть: когда Джаспер попадает в такое место как Silent Hill, ему очень сильно хочется пить. Так вот, когда Джаспер будет стоять у «Дома Надежд» обменяйте это молоко на кое-что более полезное.

ОКРОВАВЛЕННАЯ ЛОПАТКА Пimage0045.jpg
Это небольшая лопата, которую вам отдаст Джаспер. На лопате написана зловещая надпись: «Напротив места, где встречаются озеро и дом, в руке вытянутой из земли.» лопатка необходима для прохождения леса. Вам необходимо будет сбегать с ней в нижний левый угол карты и откопать, не менее зловещий ключ, и тоже с кровавой надписью.

РЖАВЫЙ И ОКРОВАВЛЕННЫЙ КЛЮЧ Пimage0063.jpg
Этот ключик вы откопаете в лесу с помощью лопатки. На ключе надпись: «Владелец этого ключа будет странствовать целую вечность» — не слишком доброе послание, хотя очень правдивое. Если ключ будет лежать у вас в инвентаре, то вы не сможете вернуться к Дому Надежд. Вы просто будите бежать и бежать в вечном помутнение. Для того чтобы избавиться от этого, необходимо вернуться домой через дыру, выложить там ключ, вернуться к дому надежды, залезть там, в дыру, взять дома ключ, вернуться и только после этого длительного путешествия открыть дверь Дома Надежд.

Водная тюрьма
КЛЮЧ ОТ ВТОРОГО ЭТАЖА Пimage00213.jpg
Этот ключ вы найдёте в подвале, за табличкой от водяного колеса. Данный ключ необходим для прохождения игры. С его помощью можно открыть дверь на первом этаже, возле дыры, ведущую на второй и третий этаж водной тюрьмы.

Здание напротив
КЛЮЧ ПРИВЕДЕНИЯ Пimage00214.jpg
Ключ приведения. Вы заберёте этот ключ из рук приведения в квартире. Данный ключ необходим для прохождения уровня Стройка. С его помощью вы сможете покинуть квартиру, в которой приковано к полу, мечём, приведение.

КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА «СПОРТ АЛЬБЕРТА»image0046.jpg
П Это обыкновенный ключ, с надписью «Спорт Альберта». Он необходим для прохождения этого уровня. Вы найдёте его в зоомагазине, на полке, среди корма для кошек и собак. С его помощью, вы откроете дверь, в магазине спорт товаров.

Вне комнаты 302
КРАСНАЯ БУМАГА Пimage00215.jpg
Обыкновенная красная бумага, на которой ничего не написано. Эти бумажки вам, необходимо будет подсовывать под дверь квартиры 302, потом вернуться домой, через ближайшую дыру, и дома читать эти записки. Попахивает шизофренией, но такова жизнь в Silent Hill 4: The Room. Вы найдёте данную записку в комнате Майкла – 301, она лежит на столе, возле дневника. Многие записки практически бесполезны для прохождения данного уровня, например как эта.

КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА №106 Пimage0047.jpg
Обыкновенный ключик от почтового шкафчика, на нём написано 106. Данный ключ примотан лентой, к фотографии Рейчил в комнате Майкла – 301. Данный предмет не является обязательным для прохождения уровня здания Южный Ашенвиль. Просто шкафчик 106 – почтовый ящик Рейчил, является направляющим для игрока, куда идти дальше. Но по этому пути пошли не многие, большинство, просто тупо обсматривали все квартиры здания подряд. Итак, с помощь данного ключа вы откроете почтовый ящик Рейчил, и обнаружите, что он переполнен любовными письмами, от Майкла к Рейчил.

КЛЮЧ УПРАВЛЯЮЩЕГО Пimage0064.jpg
Ключ от квартиры управляющего, зданием Южный Ашенвиль Хайтс. На ключе написано №105. данный ключ необходим для прохождения уровня здания Южный Ашенвиль. Вы найдёте данный ключ в квартире Майкла – 301, он будет примотан лентой к фотографии Садерлента. Комната управляющего Садерлента, находится на первом этаже, с помощью ключа вы откроете его квартиру.

КЛЮЧИ ОТ КВАРТИР Нimage0084.jpg
Ключи от всех квартир в здании Южный Ашенвиль Хайтс, но тут не хватает ключа от квартиры №303 – Айлин Гельвин. Вы найдёте эти ключи в квартире Садерлента – управляющего, они весят у него на стене. Данные ключи необходимы для прохождения здание Южный Ашенвиль Хайтс. С их помощь вы сможете открыть все квартиры, кроме комнаты 302 и 303. Что же идём и наслаждаемся обыском квартир жильцов здания Южный Ашенвиль Хайтс.

КРАСНАЯ БУМАГА Пimage00215.jpg
Обыкновенная красная бумага, на которой ничего не написано. Эти бумажки вам, необходимо будет подсовывать под дверь квартиры 302, потом вернуться домой, через ближайшую дыру, и дома читать эти записки. Попахивает шизофренией, но такова жизнь в Silent Hill 4: The Room. Вы найдёте данную записку в комнате управляющего Садерлента – 105, она лежит в маленькой коробочке с бумагами, возле висящих ключей. Многие записки практически бесполезны для прохождения данного уровня, но не эта, данная записка повествует о найденном ключе от комнаты 303.

ОБРЫВОК КРАСНОЙ БУМАГИ Пimage0102.jpg
Обыкновенный обрывок красной бумага, на которой ничего не написано. Эти бумажки вам, необходимо будет подсовывать под дверь квартиры 302, потом вернуться домой, через ближайшую дыру, и дома читать эти записки. Попахивает шизофренией, но такова жизнь в Silent Hill 4: The Room. Вы найдёте данную записку в комнате управляющего Садерлента – 105, она лежит в маленькой коробочке с бумагами, возле висящих ключей. Многие записки практически бесполезны для прохождения данного уровня, но не эта, данная записка повествует о найденном ключе от комнаты 303 и о дальнейшей судьбе ключа.

ОБРЫВОК КРАСНОЙ БУМАГИ Пimage0102.jpg
Обыкновенный обрывок красной бумага, на которой ничего не написано. Эти бумажки вам, необходимо будет подсовывать под дверь квартиры 302, потом вернуться домой, через ближайшую дыру, и дома читать эти записки. Попахивает шизофренией, но такова жизнь в Silent Hill 4: The Room. Вы найдёте данную записку в комнате 203, она лежит в кармане, окровавленной рубашки. Многие записки практически бесполезны для прохождения данного уровня, например как эта – это даже не записка, а любовное письмо Майкла к Рейчил.

ОБРЫВОК КРАСНОЙ БУМАГИ Пimage0102.jpg
Обыкновенный обрывок красной бумага, на которой ничего не написано. Эти бумажки вам, необходимо будет подсовывать под дверь квартиры 302, потом вернуться домой, через ближайшую дыру, и дома читать эти записки. Попахивает шизофренией, но такова жизнь в Silent Hill 4: The Room. Вы найдёте данную записку в комнате 102, она лежит в холодильнике, в кармане окровавленных джинсов. Многие записки практически бесполезны для прохождения данного уровня, но не эта – это записка рассказывает о местонахождении ключа от комнаты Айлин 303.

КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 303 Пimage0122.jpg
Это маленький ключик, на брелке которого написано 303. Данный ключ необходим для прохождения данного уровня. Вы найдёте его у себя спальне, под кроватью, но только после прочтения красной бумаги. С помощью данного ключа вы откроете и зайдёте в квартиру 303 – квартиру Айлин.

Часть III: Переломный момент
Комната 302
ТАЛИСМАН СУККУБУС Пimage00216.jpg
Это небольшая карта с изображением какого то страшного демона. Данная карта необходима вам для создания дыры в чулане, точнее не дыры, а приготовления к созданию дыры. Вы найдёте её у себя под дверью, после завершения и возвращения из миссии здания Южный Ашенвиль Хайтс. Карту Суккубуса необходимо приложить к пятну, похожему на демона, в вашем чулане.

ПЛАКАТ ИСКУШЕНИЕ Пimage0048.jpg
Обычный плакат с изображением женщины и с надписью «Искушение». Данный плакат необходим вам, для создания дыры в чулане. Вы найдёте его в миссии: «Станция Метро Южный Ашенвиль». Он будет привинчен к двери, ведущей в комнату кондуктора. Вы свинтите его перед просмотром видеовставки о смерти Синтии. Плакат «Искушение», необходимо будет вставить в отверстие в стене с аналогичной надписью и рисунком – это левое отверстие.

ПЛАКАТ ИСТОЧНИК Пimage0065.jpg
Обычный плакат с изображением ребёнка и надписью «Источник». Данный плакат необходим вам, для создания дыры в чулане. Вы найдёте его в миссии: «Леса вблизи озера Толуга». Он будет привинчен к двери, ведущей в комнату, из которой валит дым. Вы свинтите его перед просмотром видеовставки о смерти Джаспера Гейна. Плакат «Источник», необходимо будет вставить в отверстие в стене с аналогичной надписью и рисунком – это правое отверстие.

ПЛАКАТ БДИТЕЛЬНОСТЬ Пimage0085.jpg
Обычный плакат с изображением глаза и с надписью «Бдительность». Данный плакат необходим вам, для создания дыры в чулане. Вы найдёте его в миссии: «Водная тюрьма». Он будет привинчен к двери, ведущей в комнату пыток и допросов. Вы свинтите его перед просмотром видеовставки о смерти Андреева ДеСальво. Плакат «Бдительность», необходимо будет вставить в отверстие в стене с аналогичной надписью и рисунком – это верхнее отверстие.

ПЛАКАТ ХАОС Пimage0103.jpg
Обычный плакат с изображением какой то абстракции и надписью «Хаос». Данный плакат необходим вам, для создания дыры в чулане. Вы найдёте его в миссии: «Стройка (здание напротив вашего дома)». Он будет привинчен к двери, ведущей в комнату Ричарда — 207. Вы свинтите его перед просмотром видеовставки о смерти Ричарда Брейтни. Плакат «Хаос», необходимо будет вставить в отверстие в стене с аналогичной надписью и рисунком – это нижнее отверстие.

Больница Святого Джерома
КЛЮЧ ОТ ПАЛАТЫ АЙЛИН ГЕЛЬВИН Пimage00217.jpg
Это маленький ключик. Он необходим для прохождения игры. Вы найдёте его в одной из плат больницы, находящихся на втором этаже. Точно сказать в какой палате нельзя, так как расположение палат абсолютно случайное. Но можно точно сказать, что эта палата со змеёй, стоящей по середине палаты. Во рту она держит необходимый нам ключ. Как только, мы заберём у змеи ключ, на нас скинут клетку – птичью клетку, как говорится попались. Но всё не так страшно, как кажется, берём, только что полученный ключ и открываем клетку. Вы используете данный ключ открыв палату Айлин.

МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК Пimage0049.jpg
Это маленький ключ. Он необходим для прохождения игры. Мы найдём его у себя дома в маленьком письме, присланном Джозефом Фрайбром. Письмо очень философское, но интересное. С помощью данного ключа мы сможем открыть дверь в больнице. Эта дверь находится за лифтом. Однако, чтобы попасть туда надо поднять лифт на второй этаж. Сделать это легко и не представляет ни какой сложности. Просто нажмите на кнопку вызова лифта, на втором этаже.

Часть IV: В поисках абсолютной правды
Станция метро «Южный Ашенвиль» (второе посещение)
МНОГРАЗОВЫЕ ЖЕТОНЫ ВХОДА В МЕТРО Нimage00211.jpg
Перед началом 6 мисси не забудьте взять их с собой они вам понадобятся для входа в метро. Ну иногда ещё для выхода, когда зайдете в метро можете бежать к ближайшей дыре и оставить их в сундуке.

ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧИК Пimage00410.jpg
Возвращайтесь домой. Вернувшись домой вы найдёте у себя под дверью конверт в конверте будет лежать письмо Волтера (ребёнка) и игрушечный ключик. Этот ключ вам будет просто необходим, с его помощью вы сможете открыть игрушечный сундук в поезде метро, а в сундуке будет лежать грязная монетка.

ГРЯЗНАЯ МОНЕТА Пimage0066.jpg
Бегите на третий этаж (отсчёт ведётся сверху) заходите в поезд и ищите игрушечный сундучок. Вскрыв игрушечный сундучок в поезде метро, вы получите эту монету. Грязную, ржавую, чёрт знает в чём находящуюся.

МОНЕТА 1& Пimage0086.jpg
Идите домой через ближайшую дыру, оказавшись дама, идите на кухню и к раковине вымывайте монету найденную в детском сундуке, в поезде метро. Генри вычистит до блеска монету, и вы получите МОНЕТУ 1&.

КЛЮЧ ОТ СЦЕНЫ УБИЙСТВА Пimage0104.jpg
Обыкновенный ключик. Данный ключ необходим для прохождения Станции метро «Южный Ашенвиль Хайтс» (второе посещение). Идите к Автомату находящемуся в правой стороне станции Линч Стрит Лайн используйте МОНЕТУ 1& и вы получите этот ключ. Ключ от сцены убийства. Этот ключ вскоре вам понадобится не убирайте его далеко.

МНОГОРАЗОВЫ БИЛЕТ НА СТАНЦИИ ЛИНЧ И КИНГ СТРИТ ЛАЙНС Нimage0123.jpg
Вы найдёте его у выхода из станции «Кинг Стрит Лайт», среди разброшенных вещей Синтии. Однако, что бы добраться до туда вам придется не мало попотеть. В том числе и пройти через эскалатор с монстрами. Но МНОГОРАЗОВЫЙ БИЛЕТ НА СТАНЦИИ ЛИНЧ И КИНГ СТРИТ ЛАЙНС того стоит.

РУЧКА ОТ ПОЕЗДА МЕТРО СТАНЦИИ КИНГ СТРИТ ЛАЙНС Пimage0142.jpg
Найдите дверь у выхода из Кинг Стрит Лайнс, да да именно ту с которой вы свинтили плакат «Искушение». Так, вот для её открытия вам понадобится КЛЮЧ ОТ СЦЕНЫ УБИЙСТВА. Добудьте ключ (СМ. вверху) и идите к этой двери. Открывайте её и заходите. Вы попадёте в окровавленную комнату. На полу же этой комнаты лежит РУЧКА ОТ ПОЕЗДА МЕТРО СТАНЦИИ КИНГ СТРИТ ЛАЙНС

Дом надежды (второе посещение)
Для того что бы было удобней бегать по лесам поверните мысленно карту направо. (нахождение предметов в данном документе написаны с учётом переворота карты)
ФАКЕЛ Нimage00218.jpg
Факел, как оружие практически бесполезен. Он необходим для прохождение миссии Леса (второе посещение). Его главная задача – это освещать колодцы. Зажигайте факел и бегите к колодцу. Из колодца доставайте обгоревшие части тела деревянной куклы. У вас дома, в чулане стоит канистра с маслом, если вы хотите что бы ваш факел горел долго обмокните его кончик в масле. Факел лежит в первой локации, на прямоугольном кладбище, выйдя из двери со знаком религии бегите к огню в верхнем левом углу кладбища – это «Священный огонь», рядом с ним лежит факел.

ГОЛОВА ДЕРЕВЯНОЙ КУКЛЫ Пimage00412.jpg
Это голова куклы она обгорела и почернела. Она необходима для прохождения этой миссии. Вы присоедините её к туловищу обгорелой, деревянной куклы сидящей в инвалидной коляске. Вы найдёте её в колодце, в левом верхнем углу карты. Что бы достать её сначала возьмите в руки и зажгите факел, затем идите к колодцу и обследуйте его.

ЛЕВАЯ НОГА ДЕРЕВЯНОЙ КУКЛЫ Пimage0067.jpg
Это левая нога деревянной куклы, она обгорела и почернела. Она необходима для прохождения этой миссии. Вы присоедините её к туловищу обгорелой, деревянной куклы сидящей в инвалидной коляске. Вы найдёте её в колодце, в самом низу левой нижней части карты леса. Что бы достать её сначала возьмите в руки и зажгите факел, затем идите к колодцу и обследуйте его.

ПРАВАЯ НОГА ДЕРЕВЯНОЙ КУКЛЫ Пimage0087.jpg
Это правая нога деревянной куклы, она обгорела и почернела. Она необходима для прохождения миссии Лес (второе посещение). Вы присоедините её к туловищу обгорелой, деревянной куклы сидящей в инвалидной коляске. Вы найдёте её в колодце, в верхней правой части карты леса, во второй локации от «Дома Надежды». Что бы достать её сначала возьмите в руки и зажгите факел, затем идите к колодцу и обследуйте его.

ЛЕВАЯ РУКА ДЕРЕВЯНОЙ КУКЛЫ Пimage0105.jpg
Это левая рука деревянной куклы, она обгорела и почернела. Она необходима для прохождения этой миссии. Вы присоедините её к туловищу обгорелой, деревянной куклы сидящей в инвалидной коляске. Вы найдёте её в колодце, в правой нижней части карты леса. Эта локация находится, очень близко к локации с приведением Джаспера. Чтоб зажечь факел вам придётся сходить в локацию Джаспера, а потом вернуться и осмотреть колодец. Что бы достать её сначала возьмите в руки и зажгите факел, затем идите к колодцу и обследуйте его.

ПРАВАЯ РУКА ДЕРЕВЯНОЙ КУКЛЫ Пimage0124.jpg
Это правая рука деревянной куклы, она обгорела и почернела. Она необходима для прохождения этой миссии. Вы присоедините её к туловищу обгорелой, деревянной куклы сидящей в инвалидной коляске. Вы найдёте её в колодце, в самом нижнем углу, правой нижней части карты леса. В той локации где появляется Генри во второй миссии. Что бы достать её сначала возьмите в руки и зажгите факел, затем идите к колодцу и обследуйте его.

МЕДАЛЬОН С ЭМБЛЕМОЙ Пimage0143.jpg
Это медальон с выгравированной на нём эмблемой. Вы найдёте его в самом верхнем правом углу карты леса, возле озера Толуха. После небольшой видеовставке камера покажет вам крупным планом разрушенную статую и прикрепленный к ней медальон.

Водная тюрьма (второе посещение)
ТЮРЕМНАЯ РУБАШКА Пimage00219.jpg
Это странная рубашка лежит в комнате пыток. На ней написано что-то воском, но вы не сможете это прочитать. Для прочтения этой надписи вам надо вернуться домой и окунуть рубашку в кровь, которой полна ваша ванная. Только тогда вы увидите надпись поднимающуюся верх. Без этой рубашки и надписи вы не сможете пройти эту миссию.

КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ С ГЕНЕРАТОРОМ Пimage00413.jpg
Что бы достать этот ключ, вам необходимо победить и приколоть приведение Эндрю ДеСальво к земле. У него будет ключ. Всё казалось бы легко, кроме битвы с ним. Да кстати, если вы не прочитаете надпись на рубашке, приведение Эндрио, не появится. Ключ открывает комнату с генератором.

Здание напротив (второе посещение)
ШАР КИЯ Пimage00220.jpg
Самый обыкновенны биллиардный мяч. Просто он белый и без номера – шар кия. Шар кия необходим для прохождения игры. Вы найдёте его в помещении под лифтом, он лежит возле лестницы ведущей на площадку. Вы используете его, положив, на биллиардный стол в баре.

ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ МЯЧ Пimage00414.jpg
Самый обыкновенны волейбольный мяч. Волейбольный мяч необходим для прохождения игры. Вы найдёте его на площадке, возле сломанного торгового автомата и кучи коробок с мусором. Вы используете его, положив в корзину с волейбольными мячами, в магазине спорт товаров.

СВЕЧИ ДЛЯ ТОРТА Пimage0068.jpg
Разноцветные свечи для торта. Эти свечи необходимы вам, для прохождения данной миссии. Вы найдёте их в магазине спорт товаров «Спорт Альберта». Они лежат на столике прилавка и проблем с их нахождение возникнуть не должно. Вы зажжете, и воткнёте свечи в праздничный торт. Стоящий в комнате по соседству.

ЧУЧЕЛО КОТА Пimage0088.jpg
Чучело кота с повисшими ушами. Этот кот понадобится для прохождения миссии. Кот лежит в квартире находящейся, близко к магазину спорттоваров. Он лежит на полу, возле стеллажа, покрытого паутиной. Проблем с поиском кота возникнуть не должно, камера сразу вас наведёт на него. Вы посадите кота в клетку, в зоомагазине.

Часть V: Заключение
Вне комнаты 302 (второе посещение)
МОТЫГА НАДЕЖДЫ Пimage00221.jpg
Мотыгу Надежды, вы найдёте в Прошлом комнаты 302. Мотыга надежды необходима для прохождения игры. На ней написано «Надежда». С её помощь вы разрушите стену, находящуюся между дверьми Ванны и Спальни.

КЛЮЧИ СВОБОДЫ Пimage00415.jpg
Вы найдёте эти ключи в кармане трупа Вольтера Саливана. Ключи Свободы необходимы для прохождения игры. Ведь у вас не возникает вопроса зачем они? Если кто не понял, то ими вы откроете дверь и выйдите на свободу…

Заключительная битва с Волтером Салливаном
ПУПОВИНА Пimage00222.jpg
Маленькая красная коробка, в которую аккуратно уложена пуповина матери Волтера. Эта пуповина необходима вам в заключительной битве с Саливаном. Вы найдёте её в предпоследней миссии в апартаментах управляющего Садерлента (105). Эту пуповина вам необходимо сунуть демону стоящему по среди локации. Демон жутко завоет, а Волтера собьёт с ног неизвестная сила. Это освободит копья от магической силы, из-за которой Генри не мог их вытянуть.

КОПЬЯ СВЯТОЙ МАТЕРИ Пimage003.jpg
Это копья вонзённые в плиты, с изображением, кровью человека. первая ваша задача это вытащить их из плит. Вторая задача воткнуть все восемь КОПЬЯ в тела демона: Пустоты, Тьмы, Мрака, Отчаяния, Искушения, Источника, Бдительности, Хаоса. Только тогда Волтер Саливан потеряет свою неуязвимость. И можно будет убить его со спокойной совестью.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Город, Покрытый Туманом использует систему Граватар для отображения аватарок. Если вы желаете, чтобы рядом с вашим сообщением стояла ваша аватарка, то вам необходимо зарегистрироваться на http://ru.gravatar.com под тем же E-mail адресом, под которым вы оставляете комментарии. В тексте комментария вы можете использовать HTML код, для вставки изображений, ссылок, выделения текста и т.д.
Символ религии Silent Hill

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha