Город, Покрытый Туманом

Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком… Silent Hill

Интервью с Патриком Дж. Дуди (08.02.2008)

Источник: The Racoon City Times
Перевод: knwlss © silenthillmemories.net

Какова ваша роль в создании 5-ой части?
Я и мой партнер по сценариям Крис Валенциано (Chris Valenziano) были наняты в качестве сценаристов игры. Теперь нужно остановиться на том, что термин «сценарист» имеет другое значение в компьютерных играх в отличие от телевидения или кино. В игре вся команда разработчиков принимает большое участие в написании сценария. Даже еще до того, как мы узнали об анонсе Silent Hill 5, у The Collective были наброски сюжета и перечень игровых событий. Все это было написано главным дизайнером, главным художником и главным дизайнером уровней. Так что, когда я и Крис приступили к работе над игрой, наша первая задача была просмотреть этот перечень, который был очень подробным — длиной в несколько страниц, и начать заделывать дыры, где это требовалось. Разработка игры началась почти два года назад. С тех пор сюжет игры поменялся в некоторых местах благодаря усилиям всей команды. Когда вы начинаете работать над игрой, вы начинаете понимать, что определенные сюжетные элементы плохо сочетаются с игровым процессом или, например, выясняется, что мы не можем сделать больше дюжины моделей голов для персонажей, так что ты начинаешь урезать количество персонажей в игре. Это очень деликатный вопрос баланса между твоим сценарием и всеми игровыми элементами. 

В отличие от написания киносценария, когда сценаристы обычно работают сами по себе, чтобы выдать 100 страниц, сценарий Silent Hill 5 писался в течение несколько месяцев в сотрудничестве со всей командой, чтобы убедиться, что весь этот карточный домик не развалится! Проделывая всю эту работу, нам требовалось иметь детальное представление о всей мифологии Silent Hill, поэтому вся наша работа затем отсылалась Konami, чтобы быть уверенным, что все отсылки к персонажам прошлых игр или механика альтернативных миров не противоречила вселенной Silent Hill. И верьте мне, когда я говорю, что правила существуют и нарушать их нельзя. Помимо написания сюжета, мы также должны были прописать все заставки, различные знаки и таблички, кучу диалогов, журнальные записи и игровое руководство. В общем, это оказалось наиболее объемной работой, какую мы только делали для одного проекта (а мы написал 300-страничный роман).

Вы играли в игры и, если да, то какая является вашей любимой?
Я думаю, одной из причин, почему Konami наняли нас, является то, что я являюсь большим фанатом серии, хорошо знаком с этой игровой вселенной и хотел, чтобы новая игра продолжила успех прошлых. Я играл в первый Silent Hill в ту самую неделю, когда он вышел, и это было одной из самых страшных игр, в которые я играл. Когда я начинал играть в эту игру, я знал, что вижу будущее игр ужасов, и я никак не мог насытиться. На самом деле, это потрясающее ощущение, являться частичкой серии после того, как ты столько лет был фаном.
Что касается моей любимой части, я знаю, что фаны обожают Silent Hill 2, и эта часть несомненно повлияла на направление всей серии. Тем не менее, я большой любитель Silent Hill 3. Мне нравятся все персонажи — Хизер, Картланд, Винсент — они все очень красочные со своими мотивациями. Я также люблю эту часть за то, что она продолжила историю, связанную с Культом. В итоге, Silent Hill 3 для меня отличная игра во всех аспектах — начиная с геймплея и кончая великолепной историей.

Так как это игра ужасов, вы бы сказали, что история Silent Hill 5 получится самым страшной в серии?
Я думаю, что когда мы говорим о Silent Hill и «страшной» истории, мы говорим о двух разных вещах. В общем, ужасы в игре будут по-настоящему страшными, и это будут не просто испугом от неожиданно выпрыгивающих монстров. Зловещее чувство ужаса усилено — дизайнерам получилось создать потрясающее окружение и устрашающих монстров. С другой стороны, истории Silent Hill никогда не были типично «страшными», так как они больше были о глубинах безумия и ужаса. Конечно, я не могу говорить об истории игры, но я могу заверить, что мы действительно постарались сделать ее наиболее волнующей в серии. Я надеюсь, что конец игры затронет игроков.

Не выдавая секретов, можете ли вы сказать, узнаем ли мы больше об истории Silent Hill?
Хм… коварный вопрос, потому что я был бы рад выдать вам часть истории, но это бы испортило все удовольствие! Вот, что я могу сказать вам об этой части Silent Hill — вам откроются новые тайны о Сайлент Хилле, о том как его история повлияла на гораздо большее общество, чем вы могли ранее подумать. Я уже сказал слишком много!

Как бы вы описали главного персонажа игры?
Алекс Шеперд в какой-то степени является новичком для серии. Он меньше похож на жертву обстоятельств и больше человек действия. Я знаю, что есть беспокойство, что солдат в качестве героя игры будет нечто вроде Рэмбо. Уверяю вас, что это не так. Мы постарались сделать его более осведомленным о странных событиях, которые открываются по мере игры, так что он будет принимать рациональные решения на основе того, что видит перед собой.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Город, Покрытый Туманом использует систему Граватар для отображения аватарок. Если вы желаете, чтобы рядом с вашим сообщением стояла ваша аватарка, то вам необходимо зарегистрироваться на http://ru.gravatar.com под тем же E-mail адресом, под которым вы оставляете комментарии. В тексте комментария вы можете использовать HTML код, для вставки изображений, ссылок, выделения текста и т.д.
Символ религии Silent Hill

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha