Город, Покрытый Туманом

Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком… Silent Hill

Прохождение Silent Hill: Homecoming — Часть I

Автор прохождения: Keyn
Скачать прохождение: Прохождение Silent Hill: Homecoming (.doc) [Размер: 156 кб]
[видеовставка] – Небольшой ролик, призванный во всей красе показать, то или иное событие.

Часть I: Кошмар
[видеовставка] — нас везут на койке, чёрт знает где, чёрт знает куда. Пока мы лежим, ничего сделать нельзя, наблюдаем сцену умерщвления доктора через окно двери, предполагаю, что это сделал пирамидоголовый, да, его вы встретите в Homecoming. Первым делом первым делом, стоит избавиться от надоедливых ремней на руках и ногах, мы птичка и желаем свободы. В Homecoming внедрена система нажми много и быстро и выиграй, да точно так же как и в Resident Evil 4, только здесь нас ограничивают всего двумя кнопками и вообще вся эта система сделана в Homecoming через одно место, интереса не вызывает, а только утомляет. Ну да ладно, не этим мы сейчас занимается, быстро и много раз жмём Левую Кнопку Мыши (ЛКМ) и освобождаемся от ремней. Осваиваемся с управлением, удобно? Хорошо, включаем фонарик F и обследуем комнатку, здесь ничего интересно нет. Ну, если вы желаете знать все закоулки сюжета, то вам необходимо прочитать запись на стене о Лоботомии. Да не спешите покидать эту комнату, это, пожалуй, единственное место, где мы можем в полной мере насладиться и протестировать, как смотрится в игре физический движок Havok. Насладились? Хорошо, больше такой возможности не будет, выходим через главную дверь здесь на полу кровь Здесь нам делать нечего, идём направо, прямо в дверь, здесь на стене записка о пропавшем пациенте из 205, читаем, если интересно… да нас куда больше интересует решётка слева от нас подходим [видеовставка]. Кодовый замок. Идём в дверь, подбираем карту и смотрим на доску с рентгеном здесь число 624 это первая половина кода, подходим к двери, подбираем возле неё карту и заходим в дверь, нет не заходим здесь ещё есть записка о том, что какой та пациент распечатал код на рентгеновском снимке, а то мы ещё не догадались. Выходим отсюда, коридор, идём направо, до третьей двери слева, заходим в неё. Здесь подбираем обезболивающее. Читаем записку об пациенте, смотрим за сожжённую куклу, больше нам здесь делать нечего, прыгаем в окно. Читаем руководство молодого бойца, хотите испробовать боевую систему? Что же, скоро у вас будет такая возможность, а пока подбираем Рентген. Да именно подбираем, если вы кликните оставить, то взять его уже не сможете, это баг… привыкайте. Хорошо опять в окно и возвращаемся в комнату, где мы видели первую половинку рентгена с цифрами. По пути нас попытаются напугать. Используем возле стены найденную нами половинку рентгена, получили полный код к замку, запоминаем его — 624872. Выходим, подбегаем к кодовому замку, вводим код, открываем дверь [видеовставка]. Здесь все двери закрыты, не стоит даже экспериментировать, подбираем рисунок с пола и бежим за Джоушем. В этом туалете нас тоже ничего кроме трупа не ожидает, выходим. Небольшая комнатка, здесь символ религии Шепард Глен, ничего особенного, это просто место сохранения. Если надо сохраняемся и идём дальше. Опять туалет, здесь всё закрыто, так же закрыта одна кабинка туалета, но на зеркале интересный рисунок (надпись и кролик) и ещё воткнутый нож, забираем нож [видеовставка]. Всё проржавело, а из туалета вылезла красивая, грудастая медсестра, без лица правда, но зачем оно, при таких формах то. Как бы то не было жаль, нам придётся убить её и привыкнуть к местной боевой системе, хотя, что тут привыкать, она проста как 5, нет 3 копейки и для её использования нам нужно знать всего три кнопки ЛКМ, ПКМ, пробел, валя ни один монстр не устоит. Хорошо, идём в ту кабинку, откуда вышла медсестра и пролазим сквозь щель. Не пугайтесь, тот же туалет, просто проржавел и слегка изменился, подбираем появившуюся из ниоткуда аптечку и выходим в единственную открытую дверь, в небольшом помещении с решётчатыми дверьми так же заходим в единственную открытую дверь. Здесь на нас спустят ни как не угрожающую нам инвалидную коляску, читаем записку на стене и поднимаемся вверх, всё заблокировано, поэтому разбиваем стекло и запрыгиваем сюда. Здесь две красавицы медсестры, у них закрытая вечеринка с телевизором, а у вас нет VIP карточки, поэтому приветствовать они вас будут уколами ножом в грудь, расправляемся с ними. Подходим к затянутому кожей проходу, прорезаем себе путь, заходим, читаем записку, сохраняемся и идём дальше в дверь. Идём по коридору направо [видеовставка]. На нас нападут около 5 жуков, убиваем их, половину просто растаптываем их. Заходим в левую дверь, подбираем обезболивающее с полки металлического шкафчика и выходим через следующую дверь. Идём направо, подбираем фотографию, да, кстати, насчёт всех этих фотографий, рисунков и записей, их чтение и сбор необязателен, они ни на что не влияют, просто бонус, что бы проходить игру было не так скучно. Разворачиваемся и выходим в дверь, тут на шкафчике небольшая записка, ничего особенного, спускаемся вниз, идём прямо и спрыгиваем. Здесь три медсестры, убиваем их и смотрим на труп доктора, убитого на наших глазах в начале игры, он расчленён на две части. Подходим к затянутому кожей проходу, разрезаем, идём прямо, берём рисунок, поднимается по лестнице, валя, вторая половина трупа, в руке он держит Ключ от операционной, забираем его и возвращаемся в комнату, где была первая половина трупа, открываем запертую дверь с помощью Ключ от операционной. Заходим, здесь нас ничего не ждёт кроме небольшой записки доктора, читаем выходим [видеовставка], да не простая а интерактивная скриптовая сценка, нас самим необходимо выбирать, что говорить, но от этого к сожалению итог разговора не изменится. Джош просит кролика, пойдёмте искать его. Заходим в дверь рядом, подбираем обезболивающее, сохраняемся, если есть необходимость и идём дальше. Идём до третьей левой двери, заходим, на ней много теней от лопастей вентилятора, можно не заметить [видеовставка]. Суём руку, и быстро щелкаем на ПКМ, мы получаем в этой битве Кролик. Здесь появиться Сворм, которого следует убить, берём со стены детский рисунок и возвращаемся к Джошу. Даём ему кролика [видеовставка]. Не беспокойтесь, что он убежал, главное открыта дверь и мы можем двигаться дальше, подбираем рисунок с пола, бежим к концу коррида, тут захлопывается дверь, подбираем с неё рисунок и идём к лифту, вызываем его [видеовставка].

Часть II: Шепардс Гленс 1
Вот он родной город Алекса – Шепард Гленс, много воспоминаний можно увидеть если изучать вывески, магазины, да в этом городе не смотря, на ощущение его больших размеров очень сложно заблудиться, наш путь строга выведен и зайти куда ни будь не туда мы будем просто не в силах. Бежим прямо [видеовставка]. Итак мы стоим у здания городской Администрации, здесь никого нет, а часы в башне стоят. Заходим в это серенькое здание. Тут коридорчик идём прямо в двойную дверь, интересная комнатка, но бесполезная. Тут лежит книга об истории города фотография судьи Холловей в доме Алекса и картины основателей, каждую из которых Алекс с удовольствием вам прокомментирует, но это всё нас мало интересует, нас интересует знак рели на стойке, запоминаем это место, мы сюда ещё вернёмся. Выходим в коридор через левую дверь. Здесь неподалёку дверь, заходим в неё, здесь комната с книжными шкафами и столами, подходим ко второму столику, на нём лежит небольшой чемоданчик, открываем его и подбираем сыворотку. Это штука не только восстанавливает всё здоровье, но и повышает его уровень. Приберегите её для боссов. Выходим из этой комнаты, двигаемся направо и по коридору, тут две двери, заходим в первую, за столом сидит судья Холловей, мы можем задать ей пару вопросов, но не ждите от неё толковых ответов. После приятного общения идём во вторую дверку, тут на камине нас ждёт бутыль обезболивающего, а на стене символ для сохранения. В этом здании есть ещё одна дверь, но она забита, а вооружившись ножом нам с ней не справиться. Пришло время покинуть здание администрации Шепард Гленс, выходим. Доходим до дороги и сворачиваем налево, бежим до конца [видеовставка], вот он, родной дом Алекса. Идти дальше нам нет смысла, там обрыв, а вот прийти после долгой службы домой просто необходимо, заходим.

Часть III: Родной дом
Обследуемся, Алекс видимо не ценитель чистоты и у себя дома он ботинки не снимает. ДА и зачем никто же не видит, дом пуст, на первом этаже все двери закрыты и ничего, кроме интересных воспоминаний о доме мы здесь не найдём. Поднимаемся на второй этаж, заходим в большую двойную дверь, находящуюся справа – это родительская комната, тут так же кроме воспоминаний и письма матери к Адаму ничего нет, жаль, заходим в ванную комнату. Здесь лежит кассета, без этикетки, возьмём её с собой. Выходим отсюда и идёт дальше по коридору, перед нами захлопывается дверь, нехорошо, открыть ей теперь невозможно. Заходим в соседнюю дверь – это детская комната Алекса и Джоша. Здесь на кровати лежит фонарик, подбираем его [видеовставка].
Это интересно: Если вы закончите игру к концовкой НЛО, то во время следующего прохождения в этой комнате найдёте плазменный пистолет.
Теперь нас интересует шкаф, обычный в принципе шкаф, но если его исследовать, то можно увидеть интересные вещи. Передвигаем книги жмём кнопку. Шкаф отодвигается, а за ним находится небольшое секретное помещение, тут можно поживиться картами дома, да и то коряво нарисованными карандашом. Заняться больше нам тут нечем, спускаемся на первый этаж [видеовставка]. Что ж, теперь дверь в подвал открыта, идём туда [видеовставка]. Знакомьтесь, любитель водных просторов Люкер, новый монстр, борьба с ним не сложна, поэтому заострять на этом внимание не буду. Мы в подвале он затоплен водой, справа от нас дверь зашитая камуфляжем разрезаем ей заходим в комнатку, подходим к двери пытаемся открыть [видеовставка]. Возвращаемся обратно, здесь есть дверь, но она заперта на защёлку, а она находится под водой, Алексу лень марать руки, поэтому на придётся освободит подвал от воды. Подходим к насосу, стоящему неподалёку, подбираем с него пульт управления гаражной дверью и читаем записку отца. Выходим из дома на улицу. Подходим к гаражу и с помощью пульта открываем дверь, из гаража к нам выползает Люкер, расправляемся с ним и заходим в гараж, в гараже подбираем металлическую трубу и читаем руководство молодого бойца о комбо ударах.
Это интересно: Во время второго прохождения игры в гараже нас будет ждать бензопила.
Вооружаемся трубой, подходим к шкафчику, взламываем его активна наживая ПКМ и берём пустую канистру под бензин. Пол дела сделано, выходим из гаража. На нас из щели нападёт ещё один Люкер, убиваем его и лезем в щель из которой он выполз, бежим прямо и снова в промежность стены. Тут игровая площадка, исследуя её мы найдём один рисунок и одну фотографию и интересную газету. Подходим к сетчатой двери и вскрываем ей с помощью трубы заходим. Здесь стоит грузовик, осторожно из под него вылезет очередной Люкер, расправляемся с ним и идём исследовать тягач. Бак открыт и мы можем слить бензин, чем собственно и займёмся. Всё теперь у нас есть топливо для насоса. Возвращаемся в подвал родного дома. Заливаем бензин в насос, включаем, всё защелка видна и Алекс без проблем её откроет, выходим во внутренний двор, тут ничего почти нету, но есть возможность попасть в ту часть дома, где мы ещё не бывали. Кухня, здесь есть автоответчик, с помощью которого мы можем прослушать нашу кассету, слушаем. А есть что поесть? Смотрим в холодильнике, нету, жаль, зато есть обезболивающее, забираем, тут есть ещё одна комната, но в ней ничего кроме воспоминаний, выходим. Во дворе со стены подбираем рисунок, а с двери калитки фотографию выходим в деревянную дверь.

Часть IV: Пропавшие люди
На права пойдёшь в пропасть попадёшь, налево пойдёшь, на кладбище окажешься. Собственно у нас снова один путь – на кладбище. Тут идёт прямо, на скамейке подбираем карту и идём вперёд. Идём дальше [видеовставка]. Этот парень нам ничего не сделает, но и мы ему ничего сделать не сможем, идём дальше, обрыв, прыгаем в него [видеовставка]. Ничего особенного обычная собака, просто облезла кожа — это новый монстр. Расправляемся с шавкой и обследуем территорию. Здесь есть фонтан, на нём надписи и каменная пластина, читаем надпись, забираем пластину, поднимаемся по другой стороне. Здесь на скамейке лежит обезболивающее, подбираем его и двигаемся направо. Здесь заблудиться сложно, нам стоит зайти лишь в четвёртую правую калитку, там будет символ сохранения.
Выходим, идём до конца, до запертой двери, пролазаем в щель, выходим, заходим в левый могильник, подбираем обезболивающее, заходим в правый, лезем щель. Бежим прямо, снова в щель, вылезаем, так нам придётся повторить ещё разок, всё выбегаем. Мы окажемся на большой территории, тут могилы каких то более менее состоятельных людей. Бежим направо, здесь на нас нападёт ферал, да именно так разработчики назвали собачонку, которую мы уже встречали раньше. Бежим до конца, заходим в двойную дверь слева прыгаем в канаву, пролезаем через щель, поднимаемся. Бежим налево, подбираем обезболивающее и спускаемся вниз, здесь ещё одна шавка, кончаем с ней и вбегаем в дверь она перед нами, большая, решетчатая, железная. Здесь две лестницы, слева и справа, наверху у каждой табличка с надписью, которая сообщит нам о том, как разгадать загадку, но загадка настолько банальна, что и без прочтения этих плит мы сможем с легкостью двигаться дальше, поднимаемся, выходим на открытую местность, здесь возле стены, по её середине стоит фонтанчик, читаем надписи на нём, подбираем вторую часть пластины, идём в противоположенную от фонтана сторону к двери, вставляем в неё обе подобранные нами таблички и валя дверь открыта, выходим. Выходим на дорогу, бежим на право от стоянки до полицейского участка, он слева, заходим, сам участок закрыт поэтому мы бежим налево, до конца, здесь возле мусорного бака нас ждёт аптечка, подбираем её и возвращаемся на дорогу бежим дальше [видеовставка]. С этой девушкой вы ещё встретитесь не беспокойтесь, а сейчас забегаем за плакат с объявлениями, тут рисунок, забираем и двигаемся дальше. По дороге, сворачиваем налево до следующего перекрёстка и направо. Конечно вы можете попробовать пробежаться прямо, но вы далеко не уйдёте. Заходим в деревянную дверь. Тут свалка… нет не свалка здесь живёт Кёртис, тип, со странными наклонностями, хотя если по Русски просто – барахольщик. К сожалению, все его вещи просто мусор и прихватить ничего полезно у нас не получится, бежим прямо, доходим до входа в его домик. Зайдём в гости. Проводим диалог… Что же теперь у нас пушка – пистолет МК-23, слабенький, но для начала сойдёт. Один маленький совет, берегите патроны для Смоуков. Не спешите бежать из убежища Кертиса из него можно вытянуть интересную информацию, а в его убежище предметы, пока тот занят рассмотрением новой игрушки читаем руководство по стрельбе, подбираем патроны к пистолету, бежим в следующую комнату, тут на шкафчике лежит карта свалки, на дверце духовки ещё патроны, в холодильнике обезболивающее, на стене символ сохранения, всё подобрали? Сохранились? Выходим через дверь, которая рядом с символом сохранения. Возвращаемся на дорогу, теперь наш путь ведёт обратно на кладбище. Пока мы будем выбираться со свалки на нас нападёт ферал [видеовставка]. Вот где понадобится пистолет, это новый вид монстров Смог вблизи он очень опасен и в ближний бой с ним лучше не вступать, берём пистолет целимся, но не стреляем, ждите, пока смог раскроет лёгкие, когда они открыты, они очень уязвимы, делаем так пару раз и наш курящий товарищ остывает на земле. Продолжаем свой путь к кладбищу. Пока мы будем двигаться на кладбища мы встретим ещё как минимум двух фералов, заходим на кладбище, наш путь лежит к тому месту, где мы встретили мера Бартли, в локации где на нас нападал ферал на нас нападёт смог. Ещё в одной локации где на нас ранее напал ферал будет ещё один ферал. Во время пробежек по дырам кладбища мы будем атакованы смогом. Всё добрались заходим склеп. Подходим к небольшому гробу в конце могилы, тут небольшая загадка, что бы открыть крышку нам придётся сыграть в пятнашки. Всё просто, вы справитесь [видеовставка].

Часть V: Гостиница
[видеовставка] Welcome to Silent Hill! Вот мы и попали в городок покрытый туманом. Собственно нам надо идти за Джошем, а он спрятался в Гранд Гостинице, забитой досками, нам необходимо, что ни будь, что бы пробить себе путь. Бежим прямо и налево, здесь нас ждёт смог, расправляемся с ним, спускаемся вниз, пролезаем под пожарной машиной, подбираем топор пожарника, возвращаемся к отелю, с помощью топора ломаем доски, заходим в отель. Бежим по левому коридорчику, дверь здесь закрыта, зато в шкафу для огнетушителя лежит обезболивающее, забираем, возвращаемся в основной коридор, двигаемся за Джошем, забираем из шкафчика карту отеля, на стойке лежит любопытная записка, читаем. Бежим к шахте лифта, лифта нет, перепрыгивает, подбираем с коробки с инструментами ключ от помещения тех обслуживания, покидаем отель. Но покинуть его нам будет мешать очередной смог, его придётся убить. На улице нас приветствует ещё один смог, расправляемся и с ним, бежим направо, до решётчатой двери, вскрываем её с помощью недавно найденного ключа, подбираем обезболивающее и подходим к электропроводке. Нам надо установить провода так, что бы все пять лампочек загорелись зелёным, проверять правильность установки проводов можно с помощью кнопки. В верху выбираем провод снизу соединяем, что бы всё работало предлагаю использовать проверенную комбинацию:
1 – 2
2 – 1
3 – 4
4 – 3
5 – 5
Да на этом месте был замечен баг, иногда невозможно выбирать провода, для смены (верхнюю часть), что бы избавиться от этого просто отойдите от панели с проводами и подойдите снова.
Всё, электричество есть, возвращаемся в отель. Вызываем лифт, заходим какой сюрприз, мы можем подняться лишь на 5 этаж, что же, выхода нет, поднимается. Не забудьте подобрать патроны для пистолета из лифта. Хорошо, подъём будет горячим, поэтому вооружаемся топором, на нас будут нападать новый вид монстра — нидлер, что лифт застрянет и нам ничего не останется как подняться. Что же теперь мы слышим пение женщины, неплохо поёт. Подходим к картине, разрезаем её с помощью ножа. Здесь прямо перед нами запертая дверь, на ней есть фотография, забираем её, идём налево, символ сохранения, сохраняемся. Выходим из комнаты [видеовставка]. Что же, диалога нам не избежать и отказаться помочь так же не получится. Всё что надо – это три «окошка» для этой жен… а не важно. Идём прямо по коридору, слева и справа от нас две комнаты, вы можете посетить их, но они фактически пусты, в одной надпись с намёком на посещение комнаты 404 (для Интернета она особенная…), во второй записка. Идём дальше лезем через щели в стенах. Выходим, идём по коридору, комната справа закрыта, в комнате слева нас ждёт записка и посылка в комнату 405. Идём дальше по коридору, а точнее вправо, здесь деревянная перегородка, собственно их мы ломать уже умеем, заходим в комнату. Здесь с помощью шкафа мы можем подняться на этаж вверх. Поднимаемся, заходим в соседнюю комнату, здесь читаем очередную записку и выходим в коридор. В коридоре нас поджидают три сворма, с которыми нам необходимо расправиться. Идём прямо по коридору, ваше радио шумит не просто так, к нам приближается медсестра, убиваем её. В этом коридорчике можно посмотреть в дыру и увидеть любопытную запись, да нет, не в ту, в которую бегут тараканы, а в дыру на противоположенной стене. Налюбовались? Двигаемся в комнату из которой вышла медсестра, отодвигаем шкаф, он преграждает нам путь и заходим в соседнюю комнату. Идём в туалет, здесь в шкафчике лежит фотография, забираем её, эта первая вещь, которую нас просили принести, возвращаемся в коридор. Идти дальше по коридору нет смысла, возвращаемся назад, там все светится необычным красным светом… подходим [видеовставка]. Дверь взламывают, а оттуда выползают два сворма, растаптываем их и заходим. Что же двигаемся до коридора, в коридоре очередное деревянное перекрытие. Разбиваем, заходим на нас нападут два сворма убиваем их и в награду мы можем взять сыворотку, всё уходим отсюда. Двигаемся дальше, по коридору налево, здесь очередное деревянное перекрытие, которое необходимо сломать, что собственно мы и сделаем. Вниз дороги нет, поднимаемся вверх [видеовставка] , итак нам официально представили нового монстра, Алекс бросит фразу: «Ты издеваешься?». Действительно монстр не страшный, но надоедливый, как будто разработчики поиздевались над геймерами, ну да ладно, не будут стебаться, вдруг вы являетесь фанатом СХХ. Убиваем его идём влево, перепрыгиваем через обрыв, подбираем обезболивающее. Возвращаемся. В коридоре левая дверь открыта, там нас будут ждать три сворма и одна записка, ещё одна дверь заколочена, разбиваем деревянное перекрытие заходим. Двигаем шкаф заходим в соседнюю комнату, здесь нас ждёт открытка это второе окошко, посетите туалет, там лежит обезболивающее. Выходим двигаемся дальше да не спешите, нас тут ждёт ещё один нидлер, расправляемся с ним, долбим доски, заходим в комнату, забираем патроны к пистоле, идём дальше можете прогуляться по коридору, но там нас ничего ждать не будет, поэтому залезаем в дыру, здесь спуск вниз, делать нечего спускаемся. Посещаем ванную, там нас ждёт последнее окошко, забираем его и возвращаемся к .. тому существу с которым разговаривали, но путь будет не лёгкий. Нас будут атаковать монстры всех мастей: два нидлера, три медсестры, один смог выпали на нашу душу, добравшись и отдав «окошки» мы получим ключ. Перед возвращением можете заглянуть в комнату 504, там за шкафом вас ждёт очередной детский рисунок. Он открывает ту самую запертую дверь, с которой мы сорвали фотографию, обрыв, а за обрывом стоит Джош, прыгаем [видеовставка]. Не самый удачный прыжок, да и падение тоже. Итак мы попали в столовую, подбираем патроны к пистолету, обезболивающее, если есть необходимость сохраняемся. Заходим в большую и весьма необычную дверь идём по коридору к следующей двери, заперто? Жаль придётся вернуться обратно, не тут то было мы переходим в альтернативную реальность. Теперь дверь открыта, подходим к Меру Бартли, побеседуем с ним по душам.

Часть I | Часть II | Часть III
7 комментариев

7 комментариев

  1. lena [13 марта, 2009 г.] 18:53
    Комментарий №1

    подскажите, что делать: вставляю камни (гранатовый и бирзовый)и ничего не происходит. это лаги игры или что то надо еще сделать, заранее спасибо!

  2. Keyn [14 марта, 2009 г.] 12:08
    Комментарий №2

    Насколько я помню необходимо вставлять Гелеотип и Бирюзу. Смотрите описание к камням, Алекс подмечает к какому месяцу относится камень. Ну а если вы делаете всё правильно, и всё равно ничего не происходит то да, баг, коих в игре много. А вообще с вопросами по прохождению обращаемся на форум — http://insilenthill.ru/forum/index.php

  3. Максим [14 июня, 2010 г.] 12:39
    Комментарий №3

    Нашел три драгоценных камня-один нужный и два ненужных.Вставил нужный и пошел искать четвертый камень…итог:камня не нашел,добрался до уровня Церковь…назад уже не вернуться.Подскажите,что было бы,если бы я вставил те камни.

  4. Keyn [14 июня, 2010 г.] 15:34
    Комментарий №4

    Винтовку получил бы — http://insilenthill.ru/silent_hill_homecoming/orushie-2

  5. Дима [28 ноября, 2010 г.] 21:18
    Комментарий №5

    После того как прошел этап с чердаком,чтобы было не легко,застрял на месте с часами и набитой игрушкой часы поставил на 2.09 не пойму на какое окно ставить игрушку,объясни пожалуйста по понятнее

  6. Дима [28 ноября, 2010 г.] 21:25
    Комментарий №6

    А стрелки должны заработать на часах? Подскажите как?а то не выходит

  7. Максим [20 апреля, 2012 г.] 21:40
    Комментарий №7

    Может, всё-таки стоит почистить орфографию и пунктуацию на странице? Ctrl + Enter устал жать уже.

Оставить комментарий

Город, Покрытый Туманом использует систему Граватар для отображения аватарок. Если вы желаете, чтобы рядом с вашим сообщением стояла ваша аватарка, то вам необходимо зарегистрироваться на http://ru.gravatar.com под тем же E-mail адресом, под которым вы оставляете комментарии. В тексте комментария вы можете использовать HTML код, для вставки изображений, ссылок, выделения текста и т.д.
Символ религии Silent Hill