Team Silent — Разработчики игры
Team Silent — штатная команда разработчиков в составе Konami, ответственная за разработку первых четырёх частей Silent Hill. Название «Team Silent» было введено после показа трейлера Silent Hill 2 на E3 2001.
Кеичиро Тояма / Keiichiro Toyama- Глава проекта разработки первой части Silent Hill, дизайнер. Он управлял разработкой игры, участвовал в создании анимации, а также помогал создавать дизайн уровней игры (background). Тояма покинул команду, не дождавшись разработки продолжения, вследствие некоторых разногласий. Позже, он возглавил разработку собственной игры, названной Forbidden Siren.


Еще во время работы над Silent Hill 2 Сугуру Муракоси придумал Уолтера Салливана. Его очень заинтересовала собственная идея о маньяке и в итоге он развил ее до отдельной игры. Сначала Silent Hill 4: The Room планировался как отдельный проект, не связанный с Silent Hill. Ходили даже слухи, что рабочее название проекта было Room 302.
Муракоси-сан поместил в Silent Hill 4: The Room ссылку на самого себя. Правда в шуточной форме. Время от времени по радио передают сообщения:
Police arrested a Mr. Suguru Murakoshi after he was discovered naked, urinating from the top of a utility pole in North Ashfield.
А еще два сообщения не были задействованы в финальной версии игры, но остались на диске:
A Japanese man, identified as one Suguru Murakoshi, was arrested for drunk and disorderly conduct in North Ashfield last night.
Mr. Murakoshi was found naked in the Mayor’s office, clutching a large inflatable sex doll.
Также вполне возможно, что так над ним пошутили коварные программисты, которых Муракоси-сан заставлял слишком много работать.
Внешний вид Сугуру Муракоси во время работы над Silent Hill 2 вызывает предположение, что именно с себя любимого он рисовал образ Уолтера Салливана. Разумеется, с некоторой поправкой в виде европеидных черт лица.
Теперь Муракоши работает с различными проектами. Он, например, участвовал в разработке Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008).

Позже, Оваку стал внешним разработчиком. Он внес свой вклад в создание манги по мотивам игры. Оваку также упоминается в титрах игры Silent Hill: Origins (2007), где ему уделена особая благодарность. Так что можно смело заявлять, что Оваку один из самых постоянных участников проекта после Акиры Ямаоки.
Судя по тому, как Оваку рассказывает о своей работе над Silent Hill 3, человек он достаточно застенчивый и скромный. При этом, видя у собеседника интерес к его работе, в глазах гения появляется искорка, присущая увлеченным людям. На скромность Оваку-сана намекает также тот факт, что при всей значимости своей работы, он не создал личный сайт или блог.
Оваку-сан признается, что хотел заставить игрока почувствовать себя в неловком положении, придумывая сцену с выбором ответа в исповедальной кабинке в Silent Hill 3. Он отмечает, что сам в реальной жизни сталкивался с подобными ситуациями.
Остальные участники коллектива признаются шутя, что никто, кроме Оваку не понимает на 100% значения всех сюжетных событий.

Работал над дизайном монстров и уровней для первой части игры. Был художественным руководителем второй части игры и дизайнером монстров. Работая с третей частью, Ито был также дизайнером монстров, уровней и, помимо прочего, постановщиком драматических сцен. В титрах четвертой части игры ему уделялась особая благодарность.
После ухода из Team Silent продолжал работу с фильмами. Масахиро, также, содержит свой вебсайт, где публикует новые работы.
В 2001-м году получил признание жюри Японского Фестиваля Медиа Искусств за CGI видео «Fukuro».
Одна из работ Масахиро, психоделический ролик Silent Hill 2:

- Подробная статья об Акире Ямаоке
- Интервью с Акирой Ямаокой (16.07.2002)
- Интервью с Акирой Ямаокой (20.12.2006)
Одна из работ Акиры Ямаоки для Silent Hill 2 — Promise:

В том же году поступил на работу в компанию Konami. В 2002-м году Сато-сан был переведен в отдел Konami of America, где работал креативным директором. Он также был дизайнером персонажей, сценаристом, программистом и дизайнером уровней.
В 2003-м году после ухода из Konami Сато-сан работал художественным директором (с 2003 года) и продюсером (с 2006 года) в Electronics Arts. Там он был задействован в создании GoldenEye: Rogue Agent.
В 2007 Такаёси Сато покинул EA. Сейчас он работает Режиссером графической разработки в компании Virtual Heroes. Сато-сан трудится над секретным проектом для некст-ген консолей.
- Если вам интересен Сато, посетите сайт SatoWorks.com
- Интервью с Такаёши Сато (17.08.2001)
- Интервью с Такаёши Сато (19.06.2008)
- Интервью с Такаёши Сато (15.05.2009)

Казухиде Наказава / Kazuhide Nakazawa — аниматор персонажей второй части и глава проекта третей. Что странно, о нем мало что известно.
Акихиро Имамура / Akihiro Imamura — программист игровой системы первой части, продюсер второй и суб-продюсер третей части.
Больше узнать о разработчиках и процессе создания игры вы можете просмотрев:
Автор: John_Mirra & Keyn
E-mail автора: noirmax@gmail.com
Доп. инф.: Полное или частичное использование или размещение данной статьи, требует разрешение автора.